Карта сайта
Главная
Страницы
- Telegram
- Vitamin
- WhatsApp Business API
- WhatsApp Business API для крупного и среднего бизнеса с базами до 1 млн контактов
- Блог о мессенджер-маркетинге
- Договор оферты
- Зарабатывайте 25% от платежей клиентов вместе с TextBack
- Интеграция Mindbox
- Интеграция WhatsApp Business API и amoCRM
- Интеграция WhatsApp Business API и Bitrix24
- Карта сайта
- Каталог интеграций с TextBack
- Конструктор чат-бота WhatsApp
- Контакты
- Платформа мессенджер-маркетинга
- Политика конфиденциальности
- Получайте лидов на автопилоте через WhatsApp
- Получайте лиды и удерживайте клиентов с помощью WhatsApp рассылок
- Пресса о компании TextBack - интерактивные рассылки в мессенджеры
- Приведите больше людей на конференцию с помощью внедрения напоминаний в WhatsApp
- Регистрация
- Результаты поиска по базе знаний
- Создание чат-ботов
- Тарифы
Блог
- 30% CTR и 90% подписок: как Jack Wolfskin собирает данные через WhatsApp
- 5 главных трендов digital-маркетинга, которые усилят перформанс
- 6 готовых сценариев чат-ботов для разных бизнесов
- Meta* в реестре экстремистов и террористов: что будет с WhatsApp для бизнеса?
- Telegram-боты для бизнеса: как работают чат-боты и зачем они нужны
- Viber заблокировали, WhatsApp под угрозой? Переносим базу в Telegram за 3 шага
- WhatsApp Business API для медицины: как использовать возможности мессенджера на полную катушку
- WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство
- WhatsApp для бьюти-индустрии: как увеличить поток клиентов с помощью мессенджера
- WhatsApp для онлайн-банкинга
- WhatsApp ограничивает маркетинговые рассылки. Что это значит?
- WhatsApp рассылки: какие и как отправлять, чтобы не попасть в спам
- WhatsApp-рассылки для B2B-компаний: механики, советы, лайфхаки
- WhatsApp-рассылки: ошибки и антикейсы
- Автоматизация в мессенджерах: work smarter, not harder
- Автоматизация обслуживания клиентов через чат-бот в WhatsApp
- Агендерные рассылки к гендерным праздникам: тренд или необходимость?
- Анализ рассылки как инструмент оптимизации работы бизнеса
- В 5 раз больше кликов, чем в email: как Dermalogica повысила вовлеченность с WhatsApp
- Верификация бизнес-аккаунта WhatsApp: зачем нужна зелёная галочка и как её получить?
- Верификация в Telegram: как получить синюю галочку и что для этого нужно
- Виджеты онлайн чата для сайта: рейтинг, особенности
- Выбор мессенджера для бизнеса: обзор эффективности и метрик популярных платформ
- Гайд по обновлению условий WhatsApp
- Гайд по рассылкам, или что бизнесу отправлять клиентам в мессенджерах
- Гайд: 9 способов слить весь бюджет в мессенджер-маркетинге
- Заменят ли рассылки в мессенджерах email-рассылки?
- Игровые механики в WhatsApp рассылках: повышаем конверсию и лояльность клиентов
- Интеграция WhatsApp Business API и Mindbox
- Интеграция WhatsApp с amoCRM
- Итоги бизнес-ужина MMDinner: главные кейсы и выводы от гостей и участников мероприятия
- Как бренды растят конверсии и продажи в Telegram?
- Как заработать в e-commerce c помощью WhatsApp?
- Как заспамить WhatsApp и потерять всех клиентов. Вредные советы
- Как избежать блокировки рассылок в WhatsApp Business API (и зачем вам Telegram)
- Как избежать блокировки шаблонов: советы для WhatsApp-рассылок
- Как изменился WhatsApp-маркетинг в 2023 году и что с этим делать бизнесу
- Как изменился WhatsApp-маркетинг в 2023 году и что с этим делать бизнесу
- Как использовать возможности WhatsApp Business API в сфере недвижимости
- Как крупные бренды используют WhatsApp: 16 классных примеров для вдохновения
- Как онлайн-школам зарабатывать больше с помощью WhatsApp
- Как оформить чат-бота в Telegram
- Как повысить лояльность клиентов и зарабатывать больше с помощью мессенджеров
- Как получить максимум от работы с менеджерами TextBack
- Как правильно работать с отписками в WhatsApp Business API
- Как привлечь 20 000 пользователей в WhatsApp: кейс игры WWF Германии «Древо Надежды»
- Как продавать в Черную Пятницу с WhatsApp? Подробный гайд от TextBack.
- Как прошел эфир IT-Agency и TextBack
- Как работают продажи через чат-бота: пошаговая схема автоворонки
- Как сделать рассылку в мессенджерах, которая не будет раздражать клиентов
- Как собирать персональные данные в чат-ботах и не нарушать закон
- Как собрать базу для рассылок: полный гид для мессенджер, email и sms-маркетологов
- Как увеличить лимиты на отправку сообщений в WhatsApp для бизнеса?
- Какие проблемы могут возникнуть при работе с WhatsApp? Опыт клиентов TextBack
- Кнопка-контакт: как получить номер телефона в Telegram
- Команда TextBack: как мы помогаем бизнесу приходить к успеху
- Комплексный подход к WhatsApp: рассылки, коммуникация, отличия от других каналов
- Легально ли использовать WhatsApp-рассылки в 2024 году в России?
- Личный бренд для маркетолога
- Маркетинг лояльности: как развить доверительные отношения с аудиторией?
- Маркетинговый календарь на 2024 год: все успеть, ничего не упустить
- Маркетинговый календарь на вторую половину 2025 года
- Мессенджеры как ключ к «закрытому» рынку недвижимости: новый уровень связи с покупателями
- Многоканальность: совмещаем Email и WhatsApp-маркетинг
- Нельзя просто так взять и начать рассылку: как собирать согласия
- Неочевидные лайфхаки для продаж в WhatsApp Business API, о которых мало кто знает
- Новости Meta: лимиты на маркетинговые шаблоны для WABA
- Обзор личного кабинета TextBack
- Ограничение маркетинговых рассылок в WhatsApp
- Омниканальность в маркетинге: 4 эффективных связки с мессенджерами
- От рассылки до сделки: как бизнес использует ИИ в мессенджерах
- Официальный и «серый» WhatsApp: главные отличия для бизнеса
- Персонализация в мессенджерах: 7 способов повысить конверсию
- Перспективы развития чат-ботов в продажах и мессенджер-маркетинге
- Подключение и рассылка сообщений через WhatsApp Business API в 2024 году
- Почему клиенты бросают корзину и как вернуть их через WhatsApp
- Почему клиенты предпочитают мессенджеры
- Почему чат-бот лучше сайта
- Правила и условия предоставления услуги «Ускоренное подключение WhatsApp Business API»
- Праздничный ход: подборка механик от мастеров мессенджер-рассылок
- Программы для рассылок в WhatsApp
- Руководство по продажам с помощью чат-бота. Как сделать прогревающую автоворонку и начать продавать в мессенджерах
- С 1 июля 2025 WhatsApp Business API меняет тарифы: что нужно знать
- Сервис рассылки сообщений в WhatsApp
- Сервисы для создания чат-ботов
- Сила в поддержке
- Снижение тарифов на некоторые шаблоны WABA
- Сообщения в никуда: почему рассылка не генерирует продажи
- Статистика использования чат-ботов
- Топ-7 подходов к сегментации базы для мессенджеров
- Топ-9 механик чат-ботов в WhatsApp
- Тренды маркетинга 2024: подборка примеров, которые можно внедрить прямо сейчас
- Триггерные механики в коммуникациях: карта решений
- Уведомления в мессенджерах: инструкция по применению
- Умеет ли ChatGPT писать тексты для рассылок?
- Цены на рассылку сообщений WhatsApp Business API
- Цены на рассылку сообщений в Telegram
- Цены на рассылку сообщений в Viber
- Черная Пятница в WhatsApp: пять идей креативной рассылки или как запуститься за 3 дня
- Что такое чат-бот?
- Шаблон в WhatsApp: как составить, чтобы пройти модерацию с первого раза
- Юмор в рассылках: за и против
База знаний
- «Открытый вопрос» в чат-боте
- Albato
- Roistat
- WhatsApp Hunter
- Автоответчик в нерабочее время
- Верификация в Telegram: как получить синюю галочку и что для этого нужно
- Видео в шаблонных сообщениях
- Виджет подписки
- Виджет приветствия
- Виджет чата
- Внешний Запрос в чат-боте: как настроить и использовать
- Внутренняя аналитика
- Генератор диплинков в Telegram
- Запускаем автоворонку в нужное время
- Интеграция WhatsApp и GetCourse
- Интеграция WhatsApp с Bitrix24
- Источники сделок в amoCRM
- Как анализировать статистику рассылок в мессенджерах
- Ключевые слова в рассылках
- Кнопка отписки в маркетинговых шаблонах WhatsApp
- Кнопка-контакт для Telegram
- Кнопки WhatsApp: в рассылках, чат-ботах и автоворонках
- Лендинг ВКонтакте
- Массовая рассылка в amoCRM
- Мини-лендинг
- Набор базы подписчиков в мессенджеры из таргетированной рекламы
- Настраиваем интеграцию с amoCRM
- Настраиваем цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике
- Неофициальные WhatsApp-рассылки
- Отправляем рассылку через WhatsApp Business API по номеру телефона
- Отправляем рассылку через WhatsApp Business API по подписчикам
- Отправляем сообщения из amoCRM
- Подключаем мессенджеры к TextBack
- Подключение WhatsApp Business API
- Полезные термины
- Прием платежей в мессенджерах
- Проверка условий на подписку в канале или группе Telegram
- Раздел "Диалоги"
- Разработчикам
- Рассылка по подписчикам
- Сбор базы контактов из социальных сетей
- Сбор базы подписчиков с сайта
- Сбор базы подписчиков через диплинки
- Сбор из базы номеров телефона
- Создаем чат-бота в визуальном редакторе
- Ссылка на подписку в WhatsApp
- Статистика WhatsApp-шаблонов
- Тестируем автоворонки
- Уведомления
- Цепочки сообщений
- Шаблоны WhatsApp
- Шаблоны чат-ботов
Кейсы
- ALL WE NEED
- ANNA PEKUN
- Becker
- Boxberry
- BREFFI
- Casa Ricca
- Dailo
- Educate Online
- English First
- EVITAStore
- FIT SERVICE
- Grow Food
- iPort
- LENDL
- Likeforce
- LuckyCenter
- Luxury Marine
- MariaG Home
- MAXIMUM EDUCATION
- MomsLab
- Okko
- Out of Cloud
- Pet-Yes
- Product University
- SkyEng
- TALKS
- TextBack
- TextBack
- TextBack
- Yves Rocher
- Автохолдинг Максимум
- Агент.ру
- Агент.ру
- АМОКОНФ
- АЭРОС
- Гарденмарт
- Гармония здоровья
- Додо Пицца
- ЖК Восточный парк
- Здоровый позвоночник
- КАМАЗ Компас
- Кенгуру
- Колесо.ру
- Красивые люди
- МГКА Розенберг, Хазова и партнёры
- МК Элит
- Парк развлечений «Сказка»
- Секрет силы
- Сушивесла
- Фитнес-клуб
- Фоксфорд
- Человек, который шьет
- Школа здоровья