Компания по продаже климатической техники обратилась к нашему партнеру Ирене Павловой, руководителю агентства Smart Communication, с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.
На момент старта работ на сайте использовались сторонние виджеты отправки заявки, заказа звонка и формы для вопросов. В аккаунтах WhatsApp, на которые направлялись лиды, отсутствовали необходимые бизнес-инструменты, а также не хватало продуманного сопровождения лидов к покупке.
Для начала «Аэрос» совместно с агентством подключили официальный аккаунт WhatsApp Business API через TextBack. С помощью возможностей мессенджера осуществили 4 механики:
Квиз для подбора продукта
В карточке каждого товара человеку предложили ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать подходящую позицию. Дополнительно лид-магнитом мотивировали пройти опрос до конца и оставить номер телефона.
В финале в мессенджере человек попадал в чат-бот для выбора оборудования, получал персональное предложение и чек-лист с советами.
Кроме перевода лидов в WhatsApp и Telegram это решение позволило провести бета-тестирование и изучить потребности и запросы аудитории.
Промокоды в WhatsApp
Самостоятельным триггерным элементом на сайте добавили всплывающее окно с предложением промокода, который будет отправлен в мессенджере.
Всплывающее видео с основателем компании и кнопкой «Оставить заявку»
Вместо безликой формы в углу сайта добавили видео с возможностью открыть его полностью и посмотреть. В ролике основатель компании предлагает получить бесплатную консультацию от специалиста компании, а в кадр добавлена активная кнопка. После отправки номера телефона коммуникация продолжается в мессенджере.
Подробное видео с механикой можно посмотреть по ссылке.
Формы конверсии с фирменным дизайном
Увеличили количество точек перевода лидов в мессенджеры, где каждому новому человеку рассказывали о возможности бесплатного тест-драйва оборудования на 30 дней.
Результаты за полгода
- Процент посетителей сайта, которые переходят в мессенджеры и общаются с компанией увеличился с 5-7% до 20-25% регулярно. Рекордный результат в один из месяцев составил 35%
- Доля сделок, совершенных через WhatsApp, достигла 80% от общего количества
- Менеджеры из отдела продаж преимущественно перешли на общение с клиентами в WhatsApp
- Настроили отправку триггерных рассылок по собранной базе в WhatsApp
Хотите так же? Свяжитесь с нашими менеджерами, расскажем подробно, как работать с WhatsApp и повышать продажи.