Компания по продаже климатической техники обратилась к нашему партнеру Ирене Павловой, руководителю агентства Smart Communication, с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.

На момент старта работ на сайте использовались сторонние виджеты отправки заявки, заказа звонка и формы для вопросов. В аккаунтах WhatsApp, на которые направлялись лиды, отсутствовали необходимые бизнес-инструменты, а также не хватало продуманного сопровождения лидов к покупке.

Автоматизация общения с помощью чат‑ботов
Визуальный редактор для создания чат‑бота без навыков программирования
Узнать больше textBack

Для начала «Аэрос» совместно с агентством подключили официальный аккаунт WhatsApp Business API через TextBack. С помощью возможностей мессенджера осуществили 4 механики:

Квиз для подбора продукта

В карточке каждого товара человеку предложили ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать подходящую позицию. Дополнительно лид-магнитом мотивировали пройти опрос до конца и оставить номер телефона.

В финале в мессенджере человек попадал в чат-бот для выбора оборудования, получал персональное предложение и чек-лист с советами.

Кроме перевода лидов в WhatsApp и Telegram это решение позволило провести бета-тестирование и изучить потребности и запросы аудитории.

Промокоды в WhatsApp

Самостоятельным триггерным элементом на сайте добавили всплывающее окно с предложением промокода, который будет отправлен в мессенджере.

Всплывающее видео с основателем компании и кнопкой «Оставить заявку»

Вместо безликой формы в углу сайта добавили видео с возможностью открыть его полностью и посмотреть. В ролике основатель компании предлагает получить бесплатную консультацию от специалиста компании, а в кадр добавлена активная кнопка. После отправки номера телефона коммуникация продолжается в мессенджере.

Подробное видео с механикой можно посмотреть по ссылке.

Формы конверсии с фирменным дизайном

Увеличили количество точек перевода лидов в мессенджеры, где каждому новому человеку рассказывали о возможности бесплатного тест-драйва оборудования на 30 дней.

Результаты за полгода

  • Процент посетителей сайта, которые переходят в мессенджеры и общаются с компанией увеличился с 5-7% до 20-25% регулярно. Рекордный результат в один из месяцев составил 35%
  • Доля сделок, совершенных через WhatsApp, достигла 80% от общего количества
  • Менеджеры из отдела продаж преимущественно перешли на общение с клиентами в WhatsApp
  • Настроили отправку триггерных рассылок по собранной базе в WhatsApp

Хотите так же? Свяжитесь с нашими менеджерами, расскажем подробно, как работать с WhatsApp и повышать продажи.