Успех и прибыль напрямую зависят от маркетинговой стратегии. Продвижение – лишь один из ее аспектов. Экономия временных ресурсов является не менее ценной. Оптимизировать затраты помогают мультиинструментальные платформы. Для удобства клиентов TextBack запустил интеграцию с Mindbox. Помимо широкого функционала сервис позволяет упрощать и ускорять работу Рассказываем подробнее о том, как все работает.
Что такое Mindbox?
Mindbox – облачная платформа для автоматизации маркетинговых процессов и настройки CRM. Используя Mindbox, вы можете создать единый профиль, в котором получите доступ сразу к 7 полезным инструментам.
Зачастую проблема неэффективного маркетинга в несогласованности каналов – данные расположены в разных несинхронизированных системах или часть информации хранится у подрядчиков. Mindbox не даст упустить ничего из виду и покажет полноценную картину работы с аудиторией.
Обращаем внимание: такая консолидация данных больше выгодна для средних и крупных компаний с масштабными клиентскими базами, для малого бизнеса она скорее нерелевантна.
Результативность рассылок можно увеличить благодаря сторонней интеграции с TextBack. После отправки сообщения в WhatsApp клиенту, Mindbox сможет собирать информацию о дальнейших шагах клиента – получено и прочитано ли сообщение, кликнул ли пользователь на кнопку в сообщении.
Mindbox предлагает автоматическую настройку pop-up, встроенных блоков и виджетов для улучшения пользовательского опыта и удовлетворенности клиентов. Это отличный инструмент для повышения конверсии, так как акцент на персонализированных предложениях, акциях и контенте увеличивает вероятность того, что посетитель выполнит желаемое целевое действие – будь то регистрация или покупка.
Таким образом, преимущества сотрудничества с Mindbox очевидны для бизнеса, а главное, что платформа предоставляет помимо большого количества готовых и эффективных решений курсы по работе с сервисом и перманентную экспертную поддержку, чтобы заказчик мог оперативно решить любой вопрос.
На данный момент сервисом пользуется около 900 компаний российского рынка.
Как работают в тандеме платформы TextBack и Mindbox
Двусторонняя интеграция:
- Mindbox отправляет сообщения через вебхуки (webhooks);
- TextBack отвечает за передачу событий клиентов и данных профиля.
Интеграция с Mindbox пригодится пользователям TextBack в качестве использования облачной платформы для анализа клиентских данных. Так можно собирать данные по основным метрикам: доставляемость, открываемость, нажатия на кнопки в шаблонных сообщениях. На их основе далее делать выводы об успешности рекламной кампании, необходимости улучшения содержания или формы писем.
Mindbox позволяет отправлять шаблонное сообщение методом вебхуков, которые заранее согласованы в TextBack, и отправлять рассылку по конкретным сегментам, которые формируются в CDP. Затем сразу же собирает всю аналитику, опираясь на которую можно сделать первичные выводы и строить гипотезы для следующих кейсов.
Как происходит настройка интеграции?
За ответом мы обратились к руководителю отдела внедрений Татьяне Захарьиной:
Сам процесс не сложный. Интеграция платформ TextBack и Mindbox настраивается всего один раз и требует пройти несколько шагов через личный кабинет Mindbox и через наших специалистов на стороне платформы мессенджер-маркетинга.
Если вы уже являетесь клиентом корпоративного тарифа TextBack, просто свяжитесь со своим менеджером, и мы поможем сделать настройку. Если вы пока только планирует попробовать мессенджер-маркетинг или работаете с нашей платформой самостоятельно на тарифе для малого бизнеса, оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы помочь разобраться в интеграции с Mindbox и сделать технические настройки.
После интеграции платформ компания сможет настраивать операции. Они зависят от типа задач, стоящих перед маркетинговой командой. Например, это может быть передача статусов доставки, отписки, учета кликов кнопки в сообщении из рассылки или что-то другое. С настройкой также помогут специалисты TextBack.
Преимущества интеграции
- Управление всеми коммуникациями в одном месте – отправка сообщений, сбор аналитики, обработка данных, выдвижение альтернативных гипотез, тестирование новой рассылки.
- Объединение двух платформ и быстрая “коммуникация” сервисов – не нужно тратить дополнительные ресурсы на работу с несколькими площадками, все данные собираются в “едином” окне основного отчета Mindbox.
- Регулярная работа с аналитикой — наблюдение за метриками позволяет быстро реагировать на изменения и улучшать рассылки под запросы пользователей.
- Увеличение продаж – благодаря тестированию новой методики и тщательной аналитике можно достичь роста по конверсии, например, успешный кейс ALL WE NEED.
Таким образом, новый инструмент совместной интеграции TextBack и Mindbox позволит улучшить конверсию метрик по рассылкам, а значит, пользовательский опыт и работу с клиентами, привлечь новую аудиторию и изучить ее потребности для масштабирования и оптимизации бизнеса. Для подключения настройки напишите менеджерам TextBack – они в деталях опишут процесс и ответят на любые интересующие вопросы.