Передавайте лидов в amoCRM из своих автоворонок, рассылок и чат-ботов автоматически
Общайтесь с клиентами в мессенджерах прямо из карточки клиента в CRM, сохраняя историю переписки с первых сообщений
Пишите клиенту первыми по номеру телефона
Отправляйте автоматические сообщения при смене статуса сделки
Для интеграции вам необходимо:
- Иметь аккаунт в TextBack
- Иметь аккаунт в amoCRM
Как настроить интеграцию amoCRM и TextBack
- Введите скопированный API Токен из личного кабинета TextBack
- Поставьте галочку в чекбоксе «Согласен на передачу данных своего аккаунта amoCRM (API-ключ и адрес аккаунта) компании TextBack»
- Нажмите «Сохранить»
Если интеграция прошла успешно, вы увидите всплывающее окно с надписью «Интеграция подключена».
В случае возникновения ошибок:
- Проверьте корректность скопированного API Токена
- Обратитесь в нашу техническую поддержку
Чтобы отключить интеграцию, нажмите «Отключить».
Как настроить передачу диалогов в amoCRM
- Выберите опцию «все новые диалоги», если хотите передавать все новые диалоги. Независимо от типа подписчика.
- Выберите опцию «при добавлении тега», если хотите передавать диалог после того, как на него навесится выбранный тег.
Как только на диалог будет повешен тег, диалог будет передан в amoCRM с пятью последними сообщениями на момент навешивания тега.
Если у вас несколько номеров WhatsApp, подключенных к аккаунт, выберите тот, который будете использовать для исходящей коммуникации.
При использовании WhatsApp Business API подключаются все каналы из Личного кабинета TextBack.
Теги, добавленные к диалогам TextBack до включения настройки передачи тегов в amo, в сделки не добавятся.
Как дать доступ операторам к этапу «Неразобранное» в amoCRM
В первой версии интеграции все диалоги попадают как сделки в этап «Неразобранное».
Чтобы дать доступ оператору в «Неразобранное»:
- Просматривать сделки из «Неразобранного»
- Вносить правки в сделку из «Неразобранного»
При необходимости добавьте возможность удалять сделки из Неразобранного.
Как настроить контроль дублей
Встроенный контроль дублей позволяет объединять новые сделки, если по определенному параметру нашелся дубль среди уже созданных сделок в amoCRM. Функция доступна для официального WhatsApp (WhatsApp Business API), так как сравнение идет по номеру телефона. Подробнее о функционале читайте в инструкции amoCRM.
Подробнее о настройке читайте в разделе «Как подключить интеграцию».
В открывшемся окне «Источников сделок» прокрутите вниз и найдите наш виджет TextBack, после нажмите на «Добавить».
Для того, чтобы подключить контроль дублей, после добавления источника обновите страницу.
- Выбрать воронки и этапы, в которых искать дубли;
- Определить, что делать при конфликте данных в сделках или при обнаружении нескольких дублей;
- Создать определенную задачу после объединения.
Если в настройках выбрать воронку «По умолчанию», то диалог будет передаваться в «Неразобранное» основной воронки или воронки с источником TextBack в amoCRM. В режиме «По умолчанию» не получится выбрать этап, а еще не работает встроенный контроль дублей.
- Контроль дублей объединяет только контакты и сделки. После объединения всегда остается старый контакт и старая сделка в тех воронке и этапе, где создался дубль.
- Новые входящие заявки в «Неразобранном» на дубли не проверяются.