Мини-лендинг — это отдельная страница сайта, у которой есть шапка, заголовок, описание и кнопки подписки в мессенджеры.

Запускайте рекламу в ВК, Facebook, Яндексе и Google или просто добавьте ссылку в вашу статью

Конверсия из холодного трафика 40-60%!

Настройте мини-лендинг в Личном кабинете TextBack за 5 минут

Как настроить мини-лендинг

1. Создайте виджет подписки или WhatsApp Hunter

Подробная инструкция по настройке виджета подписки здесь
По WhatsApp Hunter — здесь
Если есть готовый виджет, можете использовать его.

Важно!
Обязательно установите внешний вид кнопки или иконки мессенджеров. Для WhatsApp Hunter — статичный внешний вид. Но не всплывающее окно! Всплывающее окно уменьшит конверсию.

Для виджета подписки рекомендуем выбрать внешний вид «Новый дизайн кнопок».

2. Создайте новый мини-лендинг

Зайдите в раздел Мини-лендинги в боковом меню . Если у вас еще нет ни одного мини-лендинга, создание нового начнется автоматически. Если лендинги уже есть, нажмите «Создать новый мини-лендинг».

3. Укажите название вашего мини-лендинга

4. Настройте внешний вид
Выберите изображение размером 1200х300 px до 10 мб или загрузите видео — укажите ссылку на ваш YouTube ролик.
5. Напишите заголовок
Он должен привлекать внимание и отражать суть предложения. Что получит человек, если подпишется на рассылки?

6. Напишите короткое описание
Замотивируйте вашего клиента подписаться. Опишите подробнее, чем ему будет полезна ваша рассылка, что он получит в результате и почему это нужно сделать прямо сейчас.

Вы можете добавить в текст активную ссылку, например, на ваш сайт. Для этого добавьте код прямо в текст описания:

«<a href=ССЫЛКА></a>»

7. Выберите виджет подписки

Укажите виджет подписки, который вы создали на первом шаге. Вы также можете добавить WhatsApp Hunter к своему виджету подписок, если создали его ранее.

Если ранее вы не создавали виджет подписки или WhatsApp Hunter, при клике по кнопке система перенаправит вас в окно создания.

8. Нажмите кнопку Сохранить
9. Скопируйте ссылку и используйте ее в рекламной кампании
Используйте ссылку на лендинг для таргетированной рекламы, запускайте трафик, собирайте лиды, прогревайте их и подводите к продаже с помощью автоворонок в TextBack.

Настраивайте несколько мини-лендингов с разными виджетами и сравнивайте конверсию разных рекламных кампаний.

Скопировать ссылку можно также в списке мини-лендингов.

10. Отслеживайте результаты в разделе Виджеты подписки
Полную статистику вы можете видеть в виджетах подписки: просмотры, подписки и конверсию.
Важно!

Статистику подписок и просмотров лендинга можно будет посмотреть в разделах «Виджеты подписки» или WhatsApp Hunter, в ранее указанным вами виджете или WhatsApp Hunter. Поэтому лучше не указывайте виджет или WhatsApp Hunter, которые также стоят на вашем сайте, а создайте новые, специально для мини-лендинга, чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании.

Что делать, если после изменения лендинга он отправляется со старым превью?
Для того, чтобы изменения, внесенные в лендинг, отображались при его отправке в мессенджерах, необходимо изменить URL ресурса (например, добавить utm-параметр) или сбросить кэш:
  • В telegram используйте бота @WebpageBot — отправьте ему ссылки, в которых необходимо перекэшировать изображения;
  • В Facebook кэш можно сбросить кнопкой Scrape Again по ссылке https://developers.facebook.com/tools/debug/;
  • Во ВКонтакте — https://vk.com/dev/pages.clearCache.

Настраиваем аналитику

1. Добавьте UTM-разметку к ссылке на мини-лендинг
Чтобы отследить из какой рекламной кампании пришли ваши подписчики, вы можете добавить UTM-метки к мини-лендингам.

Ссылка будет выглядеть так:
https://lp.textback.ru/22fedce1-589e-832e-a0ed-016c3d667f00?utm_source=vk&utm_medium=targeting_banners&utm_campaign=brand

Важно!

UTM-параметры уже сохраняются в TextBack, но пока не отображаются в Личном кабинете. Чтобы получить ссылку на отчет с UTM-параметрами ваших подписчиков, обратитесь в службу поддержки в чат в нижнем правом углу или по email support@textback.io

2. Подключаем счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга
К мини-лендингам можно подключить системы аналитики Яндекс и Google, настроить пиксель ретаргетинга Facebook и подключить пиксель ВКонтакте.

Как подключить Яндекс Метрику и Google Analytics

Скопируйте код счётчика Яндекс Метрики или Google Analytics и добавьте их в настройки мини-лендинга.

Как добавить пиксель Facebook

Зайдите в Ads Manager в раздел «Пиксели», скопируйте ID пикселя и добавьте его в нужное поле в настройках мини-лендинга.

Как добавить пиксель ВКонтакте

Зайдите в рекламный кабинет, в раздел «ретаргетинг», «пиксели», выберите нужный пиксель или создайте новый пиксель.

В настройках редактирования пикселя скопируйте код пикселя (не путайте с кодом для вставки на сайт) и добавьте его в настройки мини-лендинга. Обычно он в таком формате VK-RTRG-165150-fXXXX

Настройка переменных значений времени для мини-лендинга

На мини-лендингах можно настраивать переменные значения, например, устанавливать дату автовебинара. Делается это через HTML-блок при помощи JavaScript.

Чтобы каждый раз не менять дату события в ручную, можно использовать скрипт:

<script>const currentDate=new Date,currentMonthDay=currentDate.getDate(),currentWeekDay=currentDate.getDay(),currentHours=currentDate.getHours(),getNextMondayDate=()=>{const e=new Date;return currentWeekDay?e.setDate(currentMonthDay+8-currentWeekDay):e.setDate(currentMonthDay+1),e},getWebinarStartDate=()=>{let e;if(currentHours>=0&&currentHours<13&&currentWeekDay>=1&&currentWeekDay<=5)e=currentDate;else if(currentHours>=13&&currentHours<=23&&currentWeekDay>=1&&currentWeekDay<=4){const t=new Date;t.setDate(currentMonthDay+1),e=t}else e=getNextMondayDate();return e.toLocaleDateString("ru-RU",{month:"long",day:"numeric"})},getWahunterHtml=()=>{let e;return`\n <tb-notification-widget widget-id="${e=1===currentWeekDay&&currentHours>=13||currentWeekDay>=2&&currentWeekDay<=4||5===currentWeekDay&&currentHours<13?"b125c3a2-3c8b-bd0a-9ba1-01738c83ac7d":"2ee76f3e-3d9a-0247-81f2-01738c8f9a8b"}"></tb-notification-widget>\n `},appBodyTextElem=document.querySelector(".app-body_text"),appWidgetsContainer=document.querySelector(".app-body_buttons"),notificationWidgetScript=document.createElement("script");appBodyTextElem.innerHTML=appBodyTextElem.innerHTML.replace("{{START_DATE}}",getWebinarStartDate()),notificationWidgetScript.setAttribute("src","//unpkg.com/@textback/notification-widget@latest/build/index.js"),appWidgetsContainer.appendChild(notificationWidgetScript),appWidgetsContainer.insertAdjacentHTML("beforeend",getWahunterHtml());</script>

 

Как это работает?
Шаг 1.

В описании к мини-лендингу вставляете {{START_DATE}} — место, где будет установлено переменное значение

Шаг 2.
В «Текст с HTML» добавляете скрипт

Шаг 3.
Проверяете, все ли работает.

Также благодаря блоку HTML в минилендингах можно при помощи JavaScript творить магию. Например, отображать разные виджеты подписки в разное время.

Как увеличить конверсию в подписку на мини-лендинге?

1. Изображение vs Видео в шапке мини-лендинга
Одна из самых главных возможностей увеличить конверсию в подписку и снизить стоимости подписчика – это короткое видео (10-30 секунд) в шапке мини-лендинга. В видео рассказываем о том, какие выгоды получит человек после подписки.

Если возможности сделать видео нет, то протестируйте разные варианты размера изображения. Все сервисы рекомендуют 1200х300 px, но часто работают и другие размеры 1200х600 px или 1200х1200 px.

2. Заголовок и кнопки подписки
И туда, и туда нужно добавить основные призывы и преимущества для подписки - это второй контент на странице, который видит потенциальный подписчик после попадания на мини-лендинг.
3. Описание
Емкое и короткое: основной посыл, что получит человек после подписки. Добавляем популярных смайлов, посыпаем всё это призывом подписаться и украшаем смайлом с пальцем вниз.
4. Тесты
Не всегда мини-лендинги заходят с первого раза, поэтому приходится тестировать разные варианты всех пунктов выше. Главное правило, которого стоит придерживаться: одна гипотеза – один тест. Если вы меняете картинку, то не меняйте остальную часть мини-лендинга. Так вы поймете, в правильном направлении движетесь или нет.