Настройте интеграцию WhatsApp с Битрикс24. Повышайте эффективность взаимодействия с вашим интернет-магазином или компанией, улучшая качество обратной связи и избегая путаницы в заказах.
Преимущества интеграции WhatsApp с Битрикс24
- Пишите клиентам в WhatsApp первым по номеру телефона без риска блокировки прямо из карточки CRM — инициируйте общение с клиентами, чьи контакты у вас уже есть.
- Принимайте входящие сообщения из WhatsApp и отвечать на них в Открытых линиях — теперь вся переписка с клиентом в одном месте, прямо в сделке. Не нужно переключаться в другие окна или использовать личные телефоны.
- Сохраняйте всю историю переписки* — вы можете в любой момент обратиться к переписке с клиентом и отслеживать работу менеджеров прямо в CRM.
- Получайте и отправляйте фото, аудио, видеоматериалы и документы — обменивайтесь наглядными материалами прямо в мессенджере. Быстро и удобно.
- Настраивайте автоматические рассылки через робота и Бизнес-процессы — сообщения сами будут отправляться клиенту, как только он попадет в нужный этап сделки.
- Автоматически создавайте Лиды и Сделки, как только клиент напишет в WhatsApp — не нужно добавлять контакты вручную, они сами появятся в CRM.
- Отвечайте клиентам непосредственно из чата Открытых линий, используя все возможности мессенджера. Присваивайте теги для чатов в TextBack и интегрируйте их с CRM Битрикс24. А также используйте возможность подключения нескольких номеров WhatsApp к различным Открытым линиям в Битрикс24 для удобства коммуникации.
*отправленные шаблоны не отображаются в Открытой линии
Все эти функции реализованы на базе надежной и проверенной платформы TextBack.
В настоящее время настроить интеграцию TextBack с Битрикс24 можно через наших партнеров: Inform Unity и It-solution. Подключение через партнеров не потребует от вас никаких дополнительных действий. Все вопросы мы берем на себя. Вам остается только выбрать приложение партнера.
Интеграцию с Bitrix24 можно установить через одного из наших официальных партнеров-интеграторов.
Обращаем ваше внимание, что для проведения интеграции у вас должен быть оплачен любой из тарифом Битрикс24 и подписка на доступ к маркету. Подробнее о подписке на Битрикс24 Маркет можно узнать на официальном сайте сервиса.
Настраиваем интеграцию с помощью приложения партнера InformUnity
Рекомендуемый способ: настроить бесплатную интеграцию WhatsApp от TextBack с помощью приложения партнера InformUnity.
Приложением InformUnity в Битрикс24 называется “Интеграция с WhatsApp от TextBack”.
Оно бесплатно и позволяет:
- Общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram из чата Открытых линий
- Отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы
- Следить за историей переписки в карточке клиента
- Подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24
Подключаем TextBack в Битрикс24
В поисковой строке введите название приложения — “Интеграция с WhatsApp от TextBack”.
Выберите интеграцию. В открывшемся описании приложения нажмите «Установить».
Чтобы получить ключ, откройте личный кабинет TextBack. В личном кабинете зайдите в раздел «Интеграции». Нажмите кнопку Сгенерировать API Токен. Он автоматически скопирутеся. Если этого не произошло, воспользуйтесь кнопкой с иконкой с двумя листами бумаги.
Интеграция завершена. Для дальнейшей работы с помощью TextBack остается настроить Открытые линии для общения с клиентами. Для этого у вас есть два способа.
На любом из этапов подключения и настройки вы можете связаться со специалистами TextBack. Мы обязательно поможем вам провести интеграцию с вашим аккаунтом Битрикс24.
Подключаем интеграцию TextBack WhatsApp в Битрикс24 через открытые линии
Настраиваем интеграцию с помощью приложения партнера it-solution
Вы можете настроить интеграцию с помощью приложения партнера TextBack – It-solution.
Данная интеграция будет осуществлена через приложение “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack” и позволит:
- Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки
- Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM
- Писать клиентам первым без риска блокировки
- Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга
- Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов
- В маркете введите в поиск название приложения “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack”, кликните по приложению, чтобы установить его.
- Перейдите в установленное приложение “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack”
- Нажмите на «Подключить открытые линии».
- Далее приложение предложит подключить его, нажмите на кнопку. После достаточно нажать на кнопку «Сохранить» и все готово!