Отвечайте клиентам в любом мессенджере из личного кабинета TextBack — получайте все обращения в одном окне!
Сообщения в диалогах
Как только клиент пишет в мессенджеры, подключенные к TextBack, или подписывается на уведомления, сообщение попадает в раздел Диалоги.
Напротив раздела вы видите цифру (1) — тут отображается, сколько новых (непрочитанных) сообщений есть в ваших мессенджерах.
В самом списке диалогов такие чаты также отмечены красным кружочком с цифрой.
По умолчанию вы видите все чаты, но можете вывести только непрочитанные, поставив галочку (2).
Вы можете фильтровать диалоги в личном кабинете:
- по тексту (он может содержаться в тексте сообщения, имени пользователя или заметках);
- по тегам и их комбинациям.
Чтобы открыть нужный чат, щелкните на него правой кнопкой мыши.
Отметьте его, как непрочитанный (1), чтобы вернуться к ответу. Также вы можете отобразить только переписку с оператором (2) — в этом случае из чата скроются все сообщения из рассылок и автоворонок.
Чтобы отправить сообщение, наберите его в специальном поле (3) и нажмите Отправить. К сообщению вы можете добавить смайлики и вложения.
Карточка пользователя
У каждого уникального пользователя есть карточка, где собрана основная информация по нему.
- Подписался на уведомления (через виджет подписки, диплинк или Hunter);
- обратился в чат (написал через виджет чата или напрямую в сообщения группы/бота);
- запретил уведомления (отписался через кнопку или по ключевому слову). Таким пользователям не отправляются сообщения рассылок и цепочек.
Ответы и операторы
Если у вас несколько операторов, которые отвечают на входящие обращения, то для них можно сделать отдельные аккаунты внутри основного.
Для создания операторских аккаунтов напишите нам в поддержку через чат в нижнем правом углу. Понадобятся e-mail’ы операторов и e-mail, на который зарегистрирован основной аккаунт.
Функциональность таких аккаунтов ограничена, они имеют индивидуальные доступы, а также возможность идентифицировать отправителя сообщения.