Автоответчик в нерабочее время: важные заметки
Автоответчик запускается на пользователей, которые пишут вам в чаты в нерабочее время.
Например, если вы реализуете техподдержку пользователей в соцсетях, вы можете настроить показ FAQ с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Автоматические ответы в нерабочее время мы подключаем вручную с нашей стороны. Срок настройки автоответчика — до 8 рабочих дней. Все изменения в работающий автоответчик вносятся через службу поддержки.
Напишите, пожалуйста, свое рабочее время, интервал срабатывания автоответчика (после каждого входящего сообщения, 1 раз в час и т.п.) и текст автоматического сообщения.
Например, «Здравствуйте! Спасибо за обращение. К сожалению, сейчас мы не работаем. Наши операторы ответят Вам в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 по московскому времени».
Кнопки-ответы не работают в канале Viber по техническим причинам.