Телеграм — это не только быстро растущий мессенджер, но и платформа, возможности которой позволяют создавать интерактивные кампании с использованием ботов. На сайте Textback вы найдете выгодные условия и оптимальные тарифы для рассылок в Телеграм.

Для подключения рассылки Телеграм доступны 2 тарифа TextBack

Корпоративные тарифы

Тарифы для малого бизнеса

Сравнение тарифов

    Получите индивидуальный 
расчет стоимости подключения WhatsApp Business API
    Укажите размер вашей клиентской базы
    100025т50т75т100т

    Вы можете гарантировать подлинность своего в Telegram-канала или бота с помощью синей галочки. Это не дает дополнительных возможностей, но зато гарантирует пользователям, что ваша страница настоящая. Чтобы получить значок верификации в Telegram, вам нужно иметь проверенные аккаунты как минимум в двух из этих сервисов: TikTok, Instagram* и Facebook* (запрещены в РФ), YouTube, Twitter, ВКонтакте, Snapchat. С полным списком требований, необходимых для верификации можно ознакомиться на официальной странице Телеграм.

    Особенности рассылки в Телеграм

    • Сегментировать аудиторию для рассылок в Телеграм можно с помощью тегов — специальных меток. Благодаря ним также можно посчитать конверсии сообщения или подключить чат-бота. Например, вы сможете отследить тех подписчиков, которые зарегистрировались на вебинар и отправлять им специальные предложения в будущем.
    • Вы можете добавить к сообщению в рассылке: обращение по имени, выставить текущую дату, кнопки, медиафайлы и эмодзи.
    • Текст сообщения не может превышать 4096 символов.

    Почему стоит выбрать рассылку в Телеграм для бизнеса?

    1. Постоянное информирование аудитории
    С помощью Телеграм можно создать публичный или закрытый канал и пригласить ваших текущих клиентов присоединиться к нему. Публикуйте больше фотографий и видео ваших продуктов, расскажите подписчикам о истории вашего бренда и представьте вашу команду. Информируйте клиентов о предстоящих распродажах и актуальных предложениях.
    2. Улучшенное общение с клиентами
    Группы в Телеграм помогают напрямую взаимодействовать с клиентами. По своей сути это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а участники вашей группы — между собой. С помощью группы вы может дать лояльным клиентам возможность помогать новым клиентам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге. Группы в Телеграм — отличная возможность создать сообщество.
    3. Поддержка клиентов 24/7
    Здесь на помощь приходят чат-боты. Чат-бот — это онлайн-ассистент, который помогает автоматизировать повседневные задачи. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультации клиентов чат-ботам, которые доступны круглосуточно. Таким образом, ваша служба поддержки сможет решать более сложные задачи. Создайте чат-бота без каких-либо технических навыков с помощью TextBack и разработайте автоответы на сообщения после того, как пользователь вводит определенное вами ключевое слово, например, Доставка, Цена или Возврат.
    4. Привлечение трафика на веб-сайт
    Делитесь ссылками на свой лендинг или сайт, приглашайте клиентов познакомиться с новой коллекцией или поделитесь ссылкой на отзывы. Таким образом, вы увеличите трафик на определенные страницы сайта.
    5. Повышение вовлеченности пользователей
    Это легко сделать с помощью опросов в Телеграм. Создайте опрос с несколькими вариантами ответов, чтобы узнать мнение своих клиентов о продукте или услуге; создайте викторину, где объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.

    Независимо от того, ищете ли вы сервис для рассылки в Телеграм или планируете провести кампанию в нескольких каналах одновременно, мы готовы предоставить вам все необходимые инструменты для достижения ваших бизнес-целей.

    Часто задаваемые вопросы

    Как сделать рассылку в Телеграм?
    Сделать массовую рассылку получится только через Telegram-бота. В его названии всегда будет присутствовать слово bot. По своей сути Telegram-бот — это и есть бизнес-аккаунт. Через Telegram-ботов можно общаться с клиентами, отправлять рассылки, создавать чат-ботов для автоматизации, а также для поддержки клиентов, подключив его к CRM или платформе мессенджер-маркетинга.
    Как создать Telegram-бота?
    Создать бота можно через сторонние сервисы, например, @BotFather. Найдите его с помощью поиска, а затем запустите. Вы получите базовый список команд для работы. Используйте команду /newbot, чтобы создать нового бота.

    Вам нужно будет выбрать отображаемое имя бота, а затем имя пользователя. Имя бота можно изменить позже, а вот над именем пользователя следует хорошо подумать.

    Готово! Вы получите токен для подключения вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга.

    Кроме того, вы всегда можете делегировать задачу по созданию и запуску чат-бота специалистам TextBack.

    Как отвечать на сообщения, отправленные чат-боту?
    Чтобы отвечать на сообщения, отправленные боту Telegram, нужно подключить вашего Telegram-бота к платформе мессенджер-маркетинга.

    Попробуйте потренироваться на бесплатном периоде в аккаунте textback.ru.

    Какие есть ограничения у Телеграм и можно ли запустить рассылку по Телеграм по базе номеров телефонов?
    Пользователи Telegram не могут быть импортированы через CSV в CRM как контакты. Поэтому общаться и отправлять рассылки можно только в Telegram-боте и только подписчикам — тем пользователям, кто запустил бота. Поэтому отправить рассылку по номеру телефона — нельзя. Для реактивации базы больше подходит WhatsApp Business API.