WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Подключение Business API и использование мессенджера для бизнес-рассылок позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории, предоставляя персонализированную информацию, новости и специальные предложения. На сайте Textback вы найдете выгодные условия и оптимальные тарифы для рассылок через Whatsapp Business API.
Цена на WhatsApp Business API рассылки
Стоимость рассылок WhatsApp включает:
- Стоимость за переписки, которую требует сам мессенджер.
- Стоимость подписки платформы TextBack.
Стоимость за переписки, оплату за которую забирает сам WhatsApp Business API и которая зависит от типа переписки
По правилам WhatsApp WhatsApp Business API стоимость переписок зависит от их категории: отправляя шаблон одной из категорий, вы открываете 24-часовое окно для общения в ее рамках.
Итоговая стоимость отправки сообщений зависит от курса.
* Стоимость в рублях рассчитывается по текущему курсу на момент отправки шаблонов
Что такое WhatsApp Business API
WhatsApp Business API — официальное бизнес-решение, с которым вы сможете подключить CRM-систему для работы нескольких менеджеров, автоматизировать рассылки и подключить чат-ботов. Через API вы легально подключаетесь напрямую к мессенджеру для рассылок и автоматизации, а также не рискуете получить блокировку. Специалисты TextBack помогут сделать подключение к API простым и понятным.
Особенности рассылки в WhatsApp Business API
Глобальная популярность WhatsApp во многом обусловлена его доступностью, кроссплатформенностью и простыми и понятными функциями. Рассмотрим некоторые из его ключевых преимущества, делающих WhatsApp Business API привлекательным выбором для бизнеса.
Часто задаваемые вопросы
Давайте разберемся на примерах:
Акции и предложения: «Только на этих выходных: купите две футболки и получите третью в подарок!», «Используйте купон SAVE20 при следующем заказе и получите скидку 20%».
Приветствия и прощания (да, WhatsApp считает такие шаблоны именно маркетинговыми): «Добро пожаловать в чат пышечной “Пышки” в WhatsApp!», «Спасибо за заказ. Желаем отличного дня!»
Рекомендации, призывы к действию и информация о новинках: «Наш магазин переехал. Ждем вас по новому адресу: (…)», «Отличные новости! Товар, который вы добавили в избранное, снова в наличии», «У нас новая коллекция платьев, загляните в каталог!»
Вопросы клиентам, сообщения о брошенной корзине: «Спасибо, что воспользовались нашими услугами! Мы очень хотели бы узнать ваше мнение о них: пожалуйста, заполните анкету», «Вы положили товары в корзину, но не оформили заказ. Ваши товары ждут 🙂 Кликните здесь, чтобы завершить покупку».
Например, клиент спросил, пришел ли платеж. Переписка будет считаться сервисной, если вы ответите своими словами: «Да, Иван Андреевич, деньги получили, большое спасибо! Ждем вас в нашем офисе в 16 часов. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт и документы на машину. Хорошего дня!» За эту переписку вы заплатите 4,38 р. (по текущему курсу евро) — ровно столько, сколько стоит сервисная переписка.
Но если вы отправите заранее согласованный шаблон с рекламной фразой типа «Не забудьте посмотреть наши новинки в каталоге», это будет уже маркетинговая переписка, так что заплатить придется больше.