Это дополнение материала об ограничении маркетинговых рассылок в WhatsApp на стороне Meta*. Новость доступна здесь.
Что произошло?
В мае Meta* ввела ограничения на маркетинговые переписки в WhatsApp. Отныне каждый сможет получить не больше определенного количества маркетинговых шаблонов от любого бизнеса. Сам лимит Meta* не уточняет.
Важно обратить внимание, что изменение касается только новых диалогов с клиентами, открытых маркетинговыми шаблонами.
Что прояснилось спустя месяц?
Тестирование новой механики велось в Индии. По итогам пилота доставляемость маркетинговых шаблонов в этой стране упала на 30-50%.
Однако на сегодняшний день понятно, что о падении доставляемости, аналогичной Индии, в России речь не идет. Опыт клиентов TextBack говорит о том, что лимиты не повлияли на доставляемость сообщений и работу с WABA.
Рекомендации, которые можно дать на сегодняшний день
Если вы не наблюдаете ошибок в отправке маркетинговых шаблонов, то можно ничего не менять. Если же увеличивается количество недоставленных сообщений, предлагаем обратиться к рекомендациям.
- Продумайте сегментацию аудитории и отправляйте персонализированные и релевантные предложения, повышая вовлеченность.
- Обратите внимание на уже зарегистрированные маркетинговые шаблоны и перерегистрируйте их в транзакционную категорию, если это возможно. Например, сообщение опроса из маркетинговой переписки можно перевести в транзакцию.
- Если маркетинговые переписки не приносят существенного результата, то можно рассмотреть их отмену. Или отмену для определенного сегмента аудитории.
- Есть смысл планировать кампании с увеличенным запасом времени – на доставку сообщений может понадобиться больше времени. Также стоит отправлять сообщения клиентам равномерно, то есть не создавать перегрузок.
- Постарайтесь мотивировать подписчиков инициировать диалог. Для этого можно использовать форму с предзаполненным сообщением в ваших коммуникационных каналах (сайт, почта, социальные сети).
Материал дополняется.
*Meta признана экстремистской организацией в России