О проекте
Бизнес по аренде яхт и катеров в Санкт-Петербурге является сезонным — основную прибыль компания получает за летний сезон. Для привлечения максимального количества клиентов в конце сезона компания обратилась к нашим партнерам Amgroup.
Почему партнеры из Amgroup используют WhatsApp Business API
- WhatsApp Business API — официальная интеграция для amoCRM. Стабильное подключение без сбоев и возможность отправлять рассылки без риска блокировки аккаунта;
- WhatsApp самый популярный мессенджер в мире и есть у 90% клиентов, в отличии от того же Telegram, который используют около 40%;
- Сообщения в WhatsApp не попадут в спам как письма на почте;
- От 60 до 90% клиентов прочитают сообщение, а ответят или перейдут по ссылке от 15% до 45%;
- Быстрый отклик клиентов. Первые ответы поступают через 15 секунд после отправки рассылки;
- Возможность анализировать рассылки, отслеживать конверсию и сделать A/B тест;
- WhatsApp никогда не одобрит аккаунт мошенникам и сомнительным организациям, поэтому канал не используется для рассылки спама, а значит, пользователи будут реагировать положительно на рассылки от знакомой им компании.
Что сделали партнеры
Начали с подключения WhatsApp Business API. Для этого коллеги из Amgroup верифицировали бизнес страницу в Facebook, настроили личный кабинет и номер в WhatsApp, подключили интеграцию с amoCRM, а затем обучили менеджеров работать с сервисом.
Для подключения и рассылки выбрали сервис Textback. Составили план работ и приступили к подготовке:
- Разработали план и описали схему рассылки;
- Написали продающие тексты и подготовили привлекающие внимание медиа-файлы;
- Обучили менеджеров работе с заявками из рассылки;
- Протестировали рассылку на менеджерах, получили обратную связь, внесли изменения и довели рассылку до идеала;
- Разбили рассылку на несколько дней, чтобы менеджеры успевали обрабатывать заявки.
Финальный вид рассылки
Для рассылки коллеги из Amgroup подготовили «уснувшую» базу, которую клиент собирал с прошлого года. Она состоит из 2675 контактов — это те, кто уже ранее обращался в компанию: переходил в чаты из рекламы или обращался напрямую с сайта. Количество номеров указано без учета дублей и неверно записанных номеров. Отсеять повторы помогла встроенная функция в сервисе Textback.
Отправить рассылку сразу всем контактам у партнера не получилось, из-за лимитов на отправку сообщений в WhatsApp — 1 000 контактов в сутки. Поэтому рассылку растянули на 3 дня.
Как только горячие клиенты нажимали на кнопку «Получить подарок» или просто что-то писали в диалог, подключался специалист и закрывал продажу. Менеджеры общались с клиентами через сделки в amoCRM, так как входящие сообщения передаются в систему. Каждую из трех рассылок контролировал маркетолог Amgroup и предоставлял статистику клиенту.
Делимся результатами, которые получились у партнера.
Результаты
*Общая статистика по рассылке за 3 дня
- Отправлено 2 675 сообщений
- Прочитано — 2 221, Open Rate — 83%
- Кликов — 462, CTR — 21%
- Бронирований — 371, CR — 14%
Нужно учитывать, что сам факт брони не является 100% гарантией покупки. Клиент нажимает кнопку «Забронировать» и далее в работу вступает менеджер. Конечно же, кто-то в процессе передумает или поменяет планы.#nbsp
Оригинал кейса партнера опубликован на amgroup.ru