Разогревающая цепочка сообщений

Запустите автоворонку продаж, чтобы подогреть интерес ваших клиентов, автоматизировать касания и повысить продажи на автопилоте. Рассмотрим, как отправлять цепочку разогревающих сообщений вашим клиентам.

Что отправлять в цепочке сообщений

В цепочке сообщений можно отправлять — инструкции, чтобы постепенно познакомить пользователей с вашим сервисом. Расскажите, с чего начать, что сделать на втором шаге, как еще повысить эффективность работы.

Отправляйте серию тематических статей и повышайте лояльность к вашему бренду. Например, если вы продаете удочки, расскажите о том, где лучше ловить рыбу в это время и как выбрать блесну, а потом пришлите рассылку с информацией о скидках.
Как настроить цепочку сообщений
1
Создайте новую цепочку

  • Перейдите в раздел «Автоворонки»
  • Нажмите на кнопку «Новая цепочка»
2
Общие настройки

Выберите мессенджеры, в которых хотите отправлять цепочку

Если у вас пока что нет подключенных мессенджеров, добавьте их по нашей Инструкции

Задайте условие запуска и остановки цепочки

  • при подписке
Цепочка будет отправляться всем новым подписчикам. Такое условие запуска подходит для общих цепочек, которые рассказывают о вашей компании и продукте в целом.
  • при добавлении тега
  • при снятии тега
Цепочка будет отправляться только тем, кому присваивается или с кого снимается тег. Условие подходит для деления цепочек по темам, например, отправляйте скидки на путешествия в Европу или Азию для разных групп подписчиков.

Теги присваиваются пользователям при рассылке с вариантами ответа, при подписке на определенный виджет или вручную.

Если вы настраиваете запуск цепочки при добавлении нескольких тегов, есть возможность отправлять ее пользователям, когда:
  • у пользователя собирается вся комбинация тегов
  • добавляется хотя бы один из указанных тегов

  • при начале диалога
Цепочка будет запускаться при первом обращении в чат с вами. При таком условии она может запуститься только один раз. Настройте ее для пользователей, которые обращаются через виджет чата, ответьте на самые популярные вопросы с помощью чат-бота.
3
Дополнительные настройки

Выберите тип сообщения Facebook

По правилам социальной сети, если вы отправляете рассылку по подписчикам в Facebook, то надо выбрать один из указанных типов рассылки. Подробнее тут

Выберите тип отображения кнопок во ВКонтакте

Можно выбрать отображение кнопок в клавиатуре или же встроенное (закрепленное за сообщением).

4
Настройте цепочку

Отредактируйте время отправки

Кликните на ссылку с указанием времени, чтобы задать другой интервал после подписки.

Помните, что сообщение при подписке отправляется автоматически и задается в настройках виджета подписки. Мы рекомендует отправлять первое сообщение рассылки после небольшого перерыва.

Если вы хотите отправлять сообщения с равным интервалом, например, раз в день, учитывайте, что интервал работает от предыдущего сообщения.

Например, при настройках, как на первом изображении, сообщения будут отправляться раз в день.
А при настройках, как на втором изображении — первое сообщение отправится через один день после старта цепочки, второе — через три, третье через пять и тд.
Также прочитайте инструкцию, как настроить отправку сообщений в определенное время.

Отредактируйте сообщения

Для этого нажмите на иконку «Редактировать» справа от сообщения цепочки. Измените текст, добавьте кнопки, вложения, настройте чат-бота.

Вы можете добавлять в сообщения кнопки-ссылки или кнопки с вариантами ответа, при клике на которые будут присваиваться теги.

В автоворонках также можно использовать автоматические переменные в тексте:


NAME — имя пользователя.

FULLNAME — полное имя пользователя, включая фамилию.

CURRENT_DATE — текущая дата.

Добавляйте и удаляйте сообщения из цепочки

Передвиньте бегунок в поле «Активность» (1), чтобы отключить или включить сообщение цепочки.
Меняйте сообщения цепочки местами (2). Удаляйте сообщения кликнув на корзину (3).
Расширяйте цепочку, нажав «Добавить сообщение» (4).
Если вы уже включили автоворонку, то отредактировать ее полностью не получится.
Например, вы не сможете поменять местами сообщения в ней.

Вы сможете отредактировать текст сообщений, но у пользователя, который находится в автоворонке, всегда есть одно уже запланированное сообщение, которое отправится следующим. Внести изменения в это сообщение никак нельзя — оно отправится в прежнем виде. Все дальнейшие сообщения отправятся в обновленном виде.

При этом изменения, которые вносятся не в сообщения, а в общую часть автоворонки — например, старт или остановки цепочки — начинают действовать сразу же для всех пользователей.
5
Ограничьте время отправки

Задайте ограничение, чтобы пользователи не получали ваши сообщения ночью. Выберите дни и временной диапазон, когда сообщения будут отправляться. Диапазон настраивается по времени вашего браузера.
6
Включите цепочку

Все изменения настроек сохраняются автоматически.
Если вы хотите протестировать цепочку, сделайте это по нашей Инструкции
Также вы можете настроить автоответчик в нерабочее время
7
Копируйте настройки цепочек

Если вы хотите скопировать цепочку сообщений, просто нажмите на значок копирования в разделе с цепочками.
Аналитика цепочек
В разделе Автоворонки вы можете посмотреть статистику по цепочкам сообщений:

  • сколько пользователей получают сообщения воронки прямо сейчас
  • сколько успешно прошли ее до конца
  • сколько отписались от нее
В настройках конкретной цепочки вы можете посмотреть, на каком конкретно этапе отписываются пользователи.
Конверсия считается как отношение полученных пользователями и запланированных сообщений на этапе к общему количеству запусков цепочки.
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46