б) Настройка и установка виджета
Если вы создали лендинг, как отдельную страницу вашего сайта или на одном из генераторов (например, Tilda, LpGenerator), то вам, чтобы начинать набирать подписчиков необходимо встроить виджет подписки. Проще говоря кнопки мессенджеров, при клике на которые посетитель получал полезный материал, скидку, а так же становился вашим подписчиком.
У большинства сервисов рассылок есть формы виджета, которые вам необходимо поставить на ваш сайт.
Давайте рассмотрим на примере TextBack.ru
Чтобы установить виджет вам нужно:
- Зарегистрироваться в платформе TextBack.ru
- Зайти в раздел "Рост базы"
- Нажать на кнопку "создать виджет" под виджетом подписки.
- Настроить виджет, настроить его отображение
- Установить код на сайт
Готово, теперь все ваши подписчики будут попадать в платформу. Вы сможете общаться с ними в едином окне личного кабинета.
Плюсы: Поддерживает все популярные мессенджеры: VK, WhatsApp, Viber, Telegram, FB messenger, Skype.
в) Запуск таргетированной рекламы
Для запуска такого формата рекламы в вашем рекламном кабинете
выберите любой подходящий формат. Для запуска таргета из рекламных объявлений слева используйте формат "Внешний сайт".
Создайте объявление. В поле "ссылка на ваш сайт" вставьте ссылку на вашу страницу. Обязательно используйте UTM-метки. Для вашего удобства генерации utm можете воспользоваться компоновщиком utm-меток, например:
http://myutm.ru или
https://ohmystats.com/utm.
Используйте все возможности ремаркетинга ВКонтакте:
- Загружайте базу email ваших клиентов (импортировав в базу ретаргетинга)
- Запускайте Look-a-Like аудиторию по аудитории ретаргетинга
- Используйте сервисы для поиска и парсинга аудиторий. (Церебро, TargetHunter)
- Запускайте таргетинг на аудиторию приложений ваших конкурентов или схожих по тематике. К аудитории приложений относится так же аудитория пользователей, входивших на сайты через соц.сети
5. Из конкурсов во ВКонтакте
Мотивируйте людей подписываться или писать в личку вашего сообщества с помощью конкурсных механик.
Создайте конкурсный пост со следующими условиями:
- вступить в сообщество;
- поставить лайк;
- подписаться на уведомления или написать "кодовое слово" в личку сообщества.
Пример: