Мини-лендинги: как настроить
и увеличить конверсию
Мини-лендингэто отдельная страница сайта, у которой есть шапка, заголовок, описание и кнопки подписки в мессенджеры.
  • Запускайте рекламу в ВК, Facebook, Яндексе и Google
    или просто добавьте ссылку в вашу статью.
  • Конверсия из холодного трафика 40-60%!
  • Настройте мини-лендинг в Личном кабинете TextBack за 5 минут.
Как настроить мини-лендинг
1
Создайте виджет подписки или WhatsApp Hunter

Подробная инструкция по настройке виджета подписки здесь
По WhatsApp Hunter - здесь
Если есть готовый виджет, можете использовать его.

Важно! Обязательно установите внешний вид кнопки или иконки мессенджеров.
Для WhatsApp Hunter — статичный внешний вид.
Но не всплывающее окно! Всплывающее окно уменьшит конверсию.

Для виджета подписки рекомендуем выбрать внешний вид «Новый дизайн кнопок».
2
Создайте новый мини-лендинг

Зайдите в раздел Мини-лендинги в боковом меню . Если у вас еще нет ни одного мини-лендинга, создание нового начнется автоматически. Если лендинги уже есть, нажмите «Создать новый мини-лендинг».
3
Укажите название вашего мини-лендинга
4
Настройте внешний вид

Выберите изображение размером 1200х300px до 10 мб или загрузите видео — укажите ссылку на ваш YouTube ролик.
5
Напишите заголовок

Он должен привлекать внимание и отражать суть предложения. Что получит человек, если подпишется
на рассылки?
6
Напишите короткое описание

Замотивируйте вашего клиента подписаться. Опишите подробнее, чем ему будет полезна ваша рассылка, что он получит в результате и почему это нужно сделать прямо сейчас.
Вы можете добавить в текст активную ссылку, например, на ваш сайт. Для этого добавьте код прямо в текст описания:

"<a href=ССЫЛКА></a>"
7
Выберите виджет подписки

Укажите виджет подписки, который вы создали на первом шаге. Вы также можете добавить WhatsApp Hunter к своему виджету подписок, если создали его ранее.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВиджет подписки ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤWhatsApp Hunter
Если ранее вы не создавали виджет подписки или WhatsApp Hunter, при клике по кнопке система перенаправит вас в окно создания.
8
Нажмите на кнопку «Сохранить»
9
Скопируйте ссылку и используйте ее в рекламной кампании

Используйте ссылку на лендинг для таргетированной рекламы, запускайте трафик, собирайте лиды, прогревайте их и подводите к продаже с помощью автоворонок в TextBack.

Настраивайте несколько мини-лендингов с разными виджетами и сравнивайте конверсию разных рекламных кампаний.
Скопировать ссылку можно также в списке мини-лендингов
10
Отслживайте результаты в разделе «Виджеты подписки»

Полную статистику вы можете видеть в виджетах подписки: просмотры, подписки и конверсию.

Важно! Статистику подписок и просмотров лендинга можно будет посмотреть в разделах «Виджеты подписки» или WhatsApp Hunter, в ранее указанным вами виджете или WhatsApp Hunter. Поэтому лучше не указывайте виджет или WhatsApp Hunter, которые также стоят на вашем сайте, а создайте новые, специально для мини-лендинга, чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании.
Настраиваем аналитику
1
Добавьте UTM-разметку к ссылке на мини-лендинг

Чтобы отследить из какой рекламной кампании пришли ваши подписчики, вы можете добавить UTM-метки к мини-лендингам.

Ссылка будет выглядеть так:
https://lp.textback.ru/22fedce1-589e-832e-a0ed-016c3d667f00?utm_source=vk&utm_medium=targeting_banners&utm_campaign=brand

Важно: UTM-параметры уже сохраняются в TextBack, но пока не отображаются в Личном кабинете. Чтобы получить ссылку на отчет с UTM-параметрами ваших подписчиков, обратитесь в службу поддержки в чат в нижнем правом углу или по email support@textback.io
2
Подключаем счетчики аналитики и пиксели ремаркетинга

К мини-лендингам можно подключить системы аналитики Яндекс и Google, настроить пиксель ретаргетинга Facebook и подключить пиксель ВКонтакте.
Как подключить Яндекс Метрику и Google Analytics

Скопируйте код счётчика Яндекс Метрики или Google Analytics и добавьте их в настройки мини-лендинга.
Как добавить пиксель Facebook

Зайдите в Ads Manager в раздел «Пиксели», скопируйте ID пикселя и добавьте его в нужное поле в настройках мини-лендинга.
Как добавить пиксель ВКонтакте

Зайдите в рекламный кабинет, в раздел «ретаргетинг», «пиксели», выберите нужный пиксель или создайте новый пиксель.
В настройках редактирования пикселя скопируйте код пикселя (не путайте с кодом для вставки на сайт) и добавьте его в настройки мини-лендинга. Обычно он в таком формате VK-RTRG-165150-fXXXX
Настройка переменных значений времени для мини-лендинга
На мини-лендингах можно настраивать переменные значения, например, устанавливать дату автовебинара. Делается это через HTML-блок при помощи JavaScript.

Чтобы каждый раз не менять дату события в ручную, можно использовать скрипт:

<script>const currentDate=new Date,currentMonthDay=currentDate.getDate(),currentWeekDay=currentDate.getDay(),currentHours=currentDate.getHours(),getNextMondayDate=()=>{const e=new Date;return currentWeekDay?e.setDate(currentMonthDay+8-currentWeekDay):e.setDate(currentMonthDay+1),e},getWebinarStartDate=()=>{let e;if(currentHours>=0&&currentHours<13&&currentWeekDay>=1&&currentWeekDay<=5)e=currentDate;else if(currentHours>=13&&currentHours<=23&&currentWeekDay>=1&&currentWeekDay<=4){const t=new Date;t.setDate(currentMonthDay+1),e=t}else e=getNextMondayDate();return e.toLocaleDateString("ru-RU",{month:"long",day:"numeric"})},getWahunterHtml=()=>{let e;return`\n        <tb-notification-widget  widget-id="${e=1===currentWeekDay&&currentHours>=13||currentWeekDay>=2&&currentWeekDay<=4||5===currentWeekDay&&currentHours<13?"b125c3a2-3c8b-bd0a-9ba1-01738c83ac7d":"2ee76f3e-3d9a-0247-81f2-01738c8f9a8b"}"></tb-notification-widget>\n      `},appBodyTextElem=document.querySelector(".app-body_text"),appWidgetsContainer=document.querySelector(".app-body_buttons"),notificationWidgetScript=document.createElement("script");appBodyTextElem.innerHTML=appBodyTextElem.innerHTML.replace("{{START_DATE}}",getWebinarStartDate()),notificationWidgetScript.setAttribute("src","//unpkg.com/@textback/notification-widget@latest/build/index.js"),appWidgetsContainer.appendChild(notificationWidgetScript),appWidgetsContainer.insertAdjacentHTML("beforeend",getWahunterHtml());</script>
Как это работает?

Шаг 1. В описании к мини-лендингу вставляете {{START_DATE}} — место, где будет установлено переменное значение

Шаг 2. В «Текст с HTML» добавляете скрипт
Шаг 3. Проверяете все ли работает
Также благодаря блоку HTML в минилендингах можно при помощи JavaScript творить магию. Например, отображать разные виджеты подписки в разное время.
Как увеличить конверсию
в подписку на мини-лендинге?
1. Изображение vs Видео в шапке мини-лендинга
Одна из самых главных возможностей увеличить конверсию в подписку и снизить стоимости подписчика
– это короткое видео (10-30 секунд) в шапке мини-лендинга. В видео рассказываем о том, какие выгоды получит человек после подписки.

Если возможности сделать видео нет, то протестируйте разные варианты размера изображения. Все сервисы рекомендуют 1200х300 px, но часто работают и другие размеры 1200х600 px или 1200х1200 px.

2. Заголовок и кнопки подписки
И туда, и туда нужно добавить основные призывы и преимущества для подписки - это второй контент на странице, который видит потенциальный подписчик после попадания на мини-лендинг.

3. Описание
Емкое и короткое: основной посыл, что получит человек после подписки. Добавляем популярных смайлов, посыпаем всё это призывом подписаться и украшаем смайлом с пальцем вниз.

4. Тесты
Не всегда мини-лендинги заходят с первого раза, поэтому приходится тестировать разные варианты всех пунктов выше. Главное правило, которого стоит придерживаться: одна гипотеза – один тест. Если вы меняете картинку, то не меняйте остальную часть мини-лендинга. Так вы поймете, в правильном направлении движетесь или нет.
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46