Интеграция WhatsApp с Bitrix24

Настройте интеграцию WhatsApp с Битрикс24. Повышайте эффективность взаимодействия с вашим интернет-магазином или компанией, улучшая качество обратной связи и избегая путаницы в заказах.
Преимущества интеграции WhatsApp с Битрикс24
  • Пишите клиентам в WhatsApp первым по номеру телефона без риска блокировки прямо из карточки CRM — инициируйте общение с клиентами, чьи контакты у вас уже есть.
  • Принимайте входящие сообщения из WhatsApp и отвечать на них в Открытых линиях — теперь вся переписка с клиентом в одном месте, прямо в сделке. Не нужно переключаться в другие окна или использовать личные телефоны.
  • Сохраняйте всю историю переписки — вы можете в любой момент обратиться к переписке с клиентом и отслеживать работу менеджеров прямо в CRM.
  • Получайте и отправляйте фото, аудио, видеоматериалы и документы — обменивайтесь наглядными материалами прямо в мессенджере. Быстро и удобно.
  • Настраивайте автоматические рассылки через робота и Бизнес-процессы — сообщения сами будут отправляться клиенту, как только он попадет в нужный этап сделки.
  • Автоматически создавайте Лиды и Сделки, как только клиент напишет в WhatsApp — не нужно добавлять контакты вручную, они сами появятся в CRM.
  • Отвечайте клиентам непосредственно из чата Открытых линий, используя все возможности мессенджера. Присваивайте теги для чатов в TextBack и интегрируйте их с CRM Битрикс24. А также используйте возможность подключения нескольких номеров WhatsApp к различным Открытым линиям в Битрикс24 для удобства коммуникации.

Все эти функции реализованы на базе надежной и проверенной платформы TextBack.


В настоящее время настроить интеграцию TextBack с Битрикс24 можно через наших партнеров: Inform Unity и It-solution. Подключение через партнеров не потребует от вас никаких дополнительных действий. Все вопросы мы берем на себя. Вам остается только выбрать приложение партнера.


Интеграцию с Bitrix24 можно установить через одного из наших официальных партнеров-интеграторов.
Обращаем ваше внимание, что для проведения интеграции у вас должен быть оплачен любой из тарифом Битрикс24 и подписка на доступ к маркету. Подробнее о подписке на Битрикс24 Маркет можно узнать на официальном сайте сервиса.
Рекомендуемый способ: настроить бесплатную интеграцию WhatsApp от TextBack с помощью приложения партнера InformUnity
Приложением InformUnity в Битрикс24 называется “Интеграция с WhatsApp от TextBack”.
Оно бесплатно и позволяет:

  • Общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram из чата Открытых линий
  • Отправлять изображения, документы, аудио и видеофайлы
  • Следить за историей переписки в карточке клиента
  • Подключать несколько номеров WhatsApp к разным Открытым линиям в Битрикс24
Подключаем TextBack в Битрикс24
1
Установите приложение на ваш портал Битрикс24. Для этого перейдите в разделе «Приложения» -> Маркет
В поисковой строке введите название приложения — “Интеграция с WhatsApp от TextBack”.

Выберите интеграцию. В открывшемся описании приложения нажмите "Установить".
2
В установленном приложении нажмите на кнопку Сгенерировать TextBack API Token
Чтобы получить ключ, откройте личный кабинет TextBack. В личном кабинете зайдите в раздел «Интеграции». Нажмите кнопку Сгенерировать API Токен. Он автоматически скопирутеся. Если этого не произошло, воспользуйтесь кнопкой с иконкой с двумя листами бумаги.
3
Вернитесь в приложение на портале Битрикс24, вставьте Токен в поле TextBack API Token и нажмите «Сохранить».
Интеграция завершена. Для дальнейшей работы с помощью TextBack остается настроить Открытые линии для общения с клиентами. Для этого у вас есть два способа.

На любом из этапов подключения и настройки вы можете связаться со специалистами TextBack. Мы обязательно поможем вам провести интеграцию с вашим аккаунтом Битрикс24.
Подключаем интеграцию TextBack WhatsApp в Битрикс24
через открытые линии
  1. Перейдите в приложение “Интеграция с WhatsApp от TextBack” в Битрикс24.
2. В открывшемся окне выберете “Настроить”
3. После достаточно нажать на кнопку «Сохранить» и все готово!
Теперь вы можете подключить канал WhatsApp, чтобы принимать и отправлять сообщения в мессенджер прямо из Битрикс24.
Другие варианты: настроить интеграцию с помощью приложения партнера it-solution
Вы можете настроить интеграцию с помощью приложения партнера TextBack – It-solution.

Данная интеграция будет осуществлена через приложение “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack” и позволит:
  • Автоматически получать все сообщения из WhatsApp и добавлять их в Контакты и Сделки
  • Отвечать на все сообщения из WhatsApp прямо в CRM
  • Писать клиентам первым без риска блокировки
  • Использовать готовые шаблоны для продаж, поддержки и маркетинга
  • Настраивать автоматические рассылки из Роботов и Бизнес-процессов
Подключаем интеграцию TextBack WhatsApp в Битрикс24 с помощью приложения партнера TextBack – It-solution.
  1. В маркете введите в поиск название приложения “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack”, кликните по приложению, чтобы установить его.
  2. Перейдите в установленное приложение “WhatsApp-чат с клиентом от TextBack”
  3. Нажмите на «Подключить открытые линии».
  4. Далее приложение предложит подключить его, нажмите на кнопку. После достаточно нажать на кнопку «Сохранить» и все готово!
Помогла ли вам данная статья?
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46