Еще один инструмент для набора базы, о котором мы расскажем подробнее.
Диплинк (deeplink) - это ссылка на подписку в определенном мессенджере, которая помогает привлечь клиентов из сторонних сервисов в удобный для них мессенджер.
Как можно использовать диплинки:
1. В рекламных кампаниях
Приземляйте пользователей сразу в конкретный мессенджер, настраивайте автоворонку и прогревайте лидов до продаж;
2. В e-mail рассылках
Создайте письмо со ссылками на ваши мессенжеры или кнопками (во многих сервисах e-mail рассылок уже есть готовые шаблоны). Рекомендуем мотивировать подписываться скидкой, акцией или получением полезных материалов;
3. В кнопках на сайтеВставляйте диплинки в собственные кнопки на сайте для лидогенерации;
4. В постах в социальных сетяхСобирайте базу из ваших действующих подписчиков в социальных сетях.