Автоответчик в нерабочее время

Автоответчик запускается на пользователей, которые пишут вам в чаты в нерабочее время.

Например, если вы реализуете техподдержку пользователей в соцсетях, вы можете настроить показ FAQ с ответами на самые часто задаваемые вопросы.
Автоматические ответы в нерабочее время мы подключаем вручную с нашей стороны. Срок настройки автоответчика - до 4х рабочих дней. Все изменения в работающий автоответчик вносятся через службу поддержки.

Напишите, пожалуйста, свое рабочее время, интервал срабатывания автоответчика (после каждого входящего сообщения, 1 раз в час и т.п.) и текст автоматического сообщения.

Например, "Здравствуйте! Спасибо за обращение. К сожалению, сейчас мы не работаем. Наши операторы ответят Вам в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 по московскому времени".
Вы также можете добавлять кнопки-ответы, чтобы бот мог автоматически отвечать пользователю.
Для этого настройте автоворонку, в которой будет 1 сообщение с кнопками, и отправьте ссылку на нее нам (вместе с вашим рабочим временем и интервалом срабатывания). Мы скопируем автоворонку и сделаем из нее автоответчик.
Кнопки-ответы не работают в канале Viber по техническим причинам.
Вот так выглядит наш автоответчик "изнутри"
Настройки автоответчика TextBack
Берем всю техническую часть на себя на корпоративном тарифе. Получите персональное сопровождение вашего проекта с выделенной рабочей группой
Работаете с базой больше 20 000 контактов?
Оставьте заявку и мы проведем демонстрацию платформы TextBack, рассчитаем стоимость под ваши задачи и ответим на любые вопросы