Передавайте лидов в amoCRM из своих автоворонок, рассылок и чат-ботов автоматически

Общайтесь с клиентами в мессенджерах прямо из карточки клиента в CRM, сохраняя историю переписки с первых сообщений

Пишите клиенту первыми по номеру телефона

Отправляйте автоматические сообщения при смене статуса сделки

Для интеграции вам необходимо:

  • Иметь аккаунт в TextBack
  • Иметь аккаунт в amoCRM

Как настроить интеграцию amoCRM и TextBack

1. Откройте раздел Интеграции
2. Нажмите на кнопку Сгенерировать API Токен

3. Нажмите на кнопку Скопировать

4. Откройте раздел Интеграции в настройках amoCRM
5. Зайдите в ваш аккаунт в amoCRM и выберите раздел amoМаркет

6. В поле Поиск введите название нашего виджета Textback и нажмите кнопку Установить. Не забудьте поставить галочку на согласии.

7. В установленном виджете:
  • Введите скопированный API Токен из личного кабинета TextBack
  • Поставьте галочку в чекбоксе «Согласен на передачу данных своего аккаунта amoCRM (API-ключ и адрес аккаунта) компании TextBack»
  • Нажмите «Сохранить»

Если интеграция прошла успешно, вы увидите всплывающее окно с надписью «Интеграция подключена».

В случае возникновения ошибок:

  • Проверьте корректность скопированного API Токена
  • Обратитесь в нашу техническую поддержку

Чтобы отключить интеграцию, нажмите «Отключить».

Как настроить передачу диалогов в amoCRM

1. Откройте раздел Интеграции
2. Включите передачу диалогов с помощью тумблера

3. Выберите условие передачи диалогов в amoCRM
  • Выберите опцию «все новые диалоги», если хотите передавать все новые диалоги. Независимо от типа подписчика.
  • Выберите опцию «при добавлении тега», если хотите передавать диалог после того, как на него навесится выбранный тег.

Как только на диалог будет повешен тег, диалог будет передан в amoCRM с пятью последними сообщениями на момент навешивания тега.

4. Выберите номер WhatsApp (актуально только для «серого» подключения)

Если у вас несколько номеров WhatsApp, подключенных к аккаунт, выберите тот, который будете использовать для исходящей коммуникации.

При использовании WhatsApp Business API подключаются все каналы из Личного кабинета TextBack.

5. Дополнительные настройки
Загружать исходящие сообщения — в сделку будут подтягиваться ответы операторов из личного кабинета TextBack, сообщения из автоворонок, виджетов.
Внимание!
Не передаются сообщения рассылок и сообщения в диалоге без входящих.
6. Передавайте теги в amoCRM
Теги, добавляемые к чату в TextBack будут автоматически добавляться в сделку в amo. Это могут быть теги из виджетов, кнопок-ответов или добавленные вручную. Используйте их для автораспределения сделок, удобства менеджеров или аналитики.

Теги, добавленные к диалогам TextBack до включения настройки передачи тегов в amo, в сделки не добавятся.

7. Нажмите Сохранить
Как отправлять сообщения из amo, как настроить работу Salesbot и диджитал воронки, читайте в Инструкции

Как дать доступ операторам к этапу «Неразобранное» в amoCRM

В первой версии интеграции все диалоги попадают как сделки в этап «Неразобранное».

Чтобы дать доступ оператору в «Неразобранное»:

1. Откройте раздел Пользователи в настройках amoCRM
2. Нажмите на имя оператора

3. В редактировании роли предоставьте возможность:
  • Просматривать сделки из «Неразобранного»
  • Вносить правки в сделку из «Неразобранного»

При необходимости добавьте возможность удалять сделки из Неразобранного.

Как настроить контроль дублей

Встроенный контроль дублей позволяет объединять новые сделки, если по определенному параметру нашелся дубль среди уже созданных сделок в amoCRM. Функция доступна для официального WhatsApp (WhatsApp Business API), так как сравнение идет по номеру телефона. Подробнее о функционале читайте в инструкции amoCRM.

Как настроить контроль дублей в интеграции с TextBack?
1. Подключите интеграцию TextBack с amoCRM

Подробнее о настройке читайте в разделе «Как подключить интеграцию».

2. В amoCRM установите источник TextBack в любую воронку. Для этого перейдите в нужную воронку, нажмите на кнопку Настроить в правом углу, а после на Добавить в Источниках сделок

В открывшемся окне «Источников сделок» прокрутите вниз и найдите наш виджет TextBack, после нажмите на «Добавить».

Для того, чтобы подключить контроль дублей, после добавления источника обновите страницу.

3. В настройках воронки включите Контроль дублей, затем перейдите в Настройки правил
Важно!
Контроль дублей настраивается для каждой воронки отдельно.

4. Выберите источники, для которых входящие заявки будут проверяться на наличие дублей

5. Во вкладке Настройка правил обязательно выберите проверку по номеру телефона, остальные параметры можно установить в зависимости от ваших целей
В настройках можно:
  • Выбрать воронки и этапы, в которых искать дубли;
  • Определить, что делать при конфликте данных в сделках или при обнаружении нескольких дублей;
  • Создать определенную задачу после объединения.

6. Перейдите в личный кабинет TextBack, во вкладке Интеграции выберите воронку и этап с настроенным контролем дублей

Если в настройках выбрать воронку «По умолчанию», то диалог будет передаваться в «Неразобранное» основной воронки или воронки с источником TextBack в amoCRM. В режиме «По умолчанию» не получится выбрать этап, а еще не работает встроенный контроль дублей.

Особенности контроля дублей
  • Контроль дублей объединяет только контакты и сделки. После объединения всегда остается старый контакт и старая сделка в тех воронке и этапе, где создался дубль.
  • Новые входящие заявки в «Неразобранном» на дубли не проверяются.

Частые вопросы

Можно ли подключить интеграцию в тестовом режиме?
Да, вы можете подключить интеграцию на тестовом периоде. Со своей стороны мы рекомендуем переподключить интеграцию с новым токеном после оплаты тарифа.
По каким параметрам можно передавать диалоги в amoCRM?
Вы можете настроить передачу всех диалогов из TextBack в амоCRM или же передавать только те диалоги, которым присвоен определенный тег. Настроить правила передачи вы можете в разделе Интеграция в личном кабинете TextBack.
Что будет, если отвечать из личного кабинета TextBack?
Такие сообщения будут отображаться в amoCRM как входящие с пометкой TextBack Operator.
Как понять, в каком мессенджере написал клиент?
Символ и название мессенджера отображаются в карточке сделки в amoCRM.