WhatsApp Business API в TextBack

официальные рассылки whatsapp business api
WhatsApp для бизнеса
Общая информация о канале
  • Стабильный канал без риска блокировки номера
    WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.
  • Удобный для ваших клиентов
    8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp. 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp. 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.
  • Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера
    • Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров.
    • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера.
    • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки.
  • Широкие возможности автоматизации рассылок
    Нужные сообщения всегда уходят клиентам в нужное время, а менеджеры работают эффективно, т.к. не занимаются лишней ручной работой.
Одна переписка — это диалог в рамках 24-часового окна, которое открывается в момент, когда вы отправляете клиенту сообщение. Подробнее

Стоимость переписок не включена в абонентскую плату. Отправка сообщений производится в рамках депозита, который вы приобретаете.

Вы можете израсходовать депозит как за месяц, так и за весь период работы (например, год).
Подключаем номер
Пошаговая инструкция
Существует стоп-лист компаний, которым WhatsApp не разрешает регистрировать номер.
Внимательно проверьте, соответствует ли деловая активность вашей компании политике торговли Facebook:
https://www.whatsapp.com/policies/business-policy
https://www.whatsapp.com/policies/commerce-policy
Для подключения номера через WhatsApp Business API вам необходимо иметь оплаченный тариф с WhatsApp, вы сможете начать процесс подключения самостоятельно через раздел Интеграции в вашем личном кабинете TextBack.
Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться к нашим специалистам поддержки, написав в любой из мессенджеров через виджет чата в правом нижнем углу или на почту support@textback.io

Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам!

Процесс подключения WhatsApp Business API состоит из 3 простых шагов:
1
Подача заявки на регистрацию номера, его верификация и подключение к личному кабинету TextBack

Первый шаг состоит из нескольких пунктов:

  • Заполнение заявки
    В ней вам необходимо указать данные о вашей компании (контактное лицо, e-mail и юр лицо)

  • Подключение Facebook Business Manager
    Вам нужно авторизоваться в вашем личном аккаунте Facebook и выбрать компанию в Facebook Business Manager, которая закреплена за вашим юр лицом

  • Верификация номера
    Включает создание аккаунта WhatsApp и получение кода на подключаемый номер (с помощью SMS или звонка).
    После получения кода вам предоставят api-ключ. Его необходимо передать нам, для подключения номера к личному кабинету TextBack.
1. После этого этапа номер будет невозможно подключить к приложениям WhatsApp или WhatsApp Business.

2. На данном этапе, подключение WhatsApp не заканчивается. Если у вас не подтвержденный аккаунт в Facebook Business Manager, на следующем шаге вам нужно будет его подтвердить.
Если за месяц с момента подключения номера не пройти проверку со стороны FB, то номер деактивируется (до момента подтверждения аккаунта)
2
Подтверждение Facebook Business Manager

На втором шаге вам необходимо подтвердить Facebook Business Manager. Мы поможем на данном этапе с подбором документов.

3
Завершение подключения

Как только FB подтвердит вашу компанию, номер будет подключен со стороны FB.
После этого вы сможете полноценно пользоваться каналом WhatsApp Business API.

Работаем с каналом
Общие правила, шаблоны
Так как мы предоставляем подключение к официальному каналу, в работе с ним есть особенность:

Правило 24-часового окна — это правило платформы WhatsApp. По нему вы можете свободно общаться с клиентом 24 часа каждый раз, после того, как он написал вам.
Для инициирования общения или по истечении 24-часов вы можете отправлять только шаблонные сообщения.

Использовать шаблоны вы сможете после того, как вам подтвердят компанию в Facebook Business Manager
      Готовые шаблоны рассылок
      Тексты рассылок, доступные на тарифе для малого бизнеса
      Также доступны шаблоны с кнопками➡️
      О том, как отправить рассылку по номеру телефона через WhatsApp Business API, читайте в нашей Инструкции
      Также вы можете отправлять сообщения по номеру из amoCRM. Инструкция
      Работаем с каналом
      Переписки
      Одна переписка - это фиксированный период в 24 часа, который начинается с момента получения клиентом первого сообщения от компании (от вас).
      В зависимости от того, каким будет это первое сообщение, переписка может быть двух типов:
      1
      Переписка, инициированная пользователем (например, запросы в службу поддержки).
      В этом случае первое сообщение от компании будет ответом на запрос пользователя.
        Пример:
        1. Клиент отправляет компании вопрос по тарифам.
        2. Компания отвечает и, когда ответное сообщение оказывается доставлено, начинается 24-часовой сеанс переписки.
        3. Все следующие сообщения в течение такого 24-часового сеанса бесплатны. Это стимулирует компанию быстрее обработать обращение, а пользователи могут отправить столько сообщений, сколько им нужно для решения вопроса в течение 24-часового сеанса.
        В данном сценарии компания оплачивает переписку, инициируемую пользователем.

        Больше примеров переписок, инициируемых пользователем тут
        2
        Переписка, инициированная компанией (например, уведомление о покупке, рассылка с информацией об акции).
        В этом случае первое сообщение от компании будет шаблонным сообщением.
          Пример:
          1. Компания отправляет шаблонное сообщение клиенту, чтобы узнать, актуален ли еще его запрос.
          2. Клиент отвечает нажатием на кнопку (также клиент может ответить текстом или кнопкой-командой)
          В этом сценарии компания оплачивает одну переписку, инициируемую компанией. У компании есть 24 часа на то, чтобы пообщаться с клиентом рамках этой переписки.

          • А если клиент ответит на шаблонное сообщение больше, чем через 24 часа?

            Компания в любом случае оплачивает одну переписку, инициируемую компанией. Будет ли оплачиваться дополнительная переписка, зависит от того, ответит ли компания на сообщение клиента:

            • Если компания в свою очередь ответит на это его сообщение, это будет считаться новой перепиской, инициированной пользователем (то есть компания заплатит за две переписки: одну переписку, инициированную компанией, и вторую - инициированную пользователем)

            • Если компания в свою очередь ничего не ответит на это его сообщение, то дополнительной переписки не будет инициировано (и компания оплатит только одну изначальную переписку)

          Больше примеров переписок, инициируемых компанией тут

          Помогла ли вам данная статья?
          Да, спасибо :)
          Нет, остались вопросы :(
          Остались вопросы? Мы поможем!
          Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
          по email support@textback.io
          или по номеру +7 (812) 501-83-91

          Консультация новых клиентов:
          +7 (812) 602-51-46