Что такое шаблоны

Шаблоны чат-ботов — это каталог готовых чат-ботов под разные задачи, которые авторизованный пользователь TextBack может просматривать в Личном Кабинете и скопировать в свой список чат-ботов.

Шаблоны настроены под разные задачи: 

  • обработка входящих запросов,
  • выдача бонуса за подписку,
  • проведение NPS-опроса,
  • регистрация на событие.

С их помощью вы можете не тратить время на создание бота, а сразу использовать готовый вариант.


Шаблоны собраны в каталоге в личном кабинете TextBack в разделе «Чат-боты».

Отображение в старом личном кабинете:

Отображение в новом личном кабинете:


В каталоге шаблонов собраны карточки шаблонов с описанием. Здесь доступна сортировка по дате создания шаблонов: от новых к старым.

В каталоге можно искать нужный шаблон по названию или описанию.

В карточке каждого шаблона указаны мессенджеры, где они могут быть использованы.


 

Функционал шаблонов

В шаблоне доступны две кнопки:

  • «Использовать» — для создания чат-бота.
  • «Превью» — для просмотра структуры бота.

Что можно делать в режиме «Превью»

Этот режим позволяет изучить блоки и связи чат-бота.  Редактирование в этом режиме невозможно.

Доступны 3 действия:

  • «Скопировать ссылку» — поделиться шаблоном.
  • «Тестировать в Telegram» — запустить демонстрацию работы тестировочного бота.
  • «Использовать» — перейти к созданию бота.

 

Как создать чат-бота из шаблона

Из каталога шаблонов и из режима «Превью» можно перейти к созданию чат-бота через кнопку «Использовать».

В форме создания чат-бота есть 2 обязательных поля: «Название» и «Канал»:

  • заполните поле «Название» (поле предзаполнено из шаблона, его можно изменить)
  • выберите канал, где будет использоваться чат-бот,
  • нажмите кнопку «Создать».

Вы попадете в свой личный кабинет, где сможете редактировать и настраивать бота под свои задачи.

Особенности создания чат-ботов из шаблонов

  • При создании чат-бота из шаблона автоматически скопируются все блоки и связи. Контент блоков (текст, кнопки, вложения и др.) также будет перенесен.
  • Если в триггерах используется диплинк, он будет автоматически создан для каждого выбранного канала в Telegram.
  • Если в шаблоне используются пользовательские поля, недостающие поля будут созданы на аккаунте автоматически. Системное имя поля будет с приставкой tb, например tb_company.
  • Используемые теги в чат-боте пересоздадутся в вашем аккаунте.

Остались вопросы?

Напишите нам, чтобы получить консультацию по вопросам запуска чат-ботов.