Что такое шаблоны
Шаблоны чат-ботов — это каталог готовых чат-ботов под разные задачи, которые авторизованный пользователь TextBack может просматривать в Личном Кабинете и скопировать в свой список чат-ботов.
Шаблоны настроены под разные задачи:
- обработка входящих запросов,
- выдача бонуса за подписку,
- проведение NPS-опроса,
- регистрация на событие.
С их помощью вы можете не тратить время на создание бота, а сразу использовать готовый вариант.
Шаблоны собраны в каталоге в личном кабинете TextBack в разделе «Чат-боты».
Отображение в старом личном кабинете:
Отображение в новом личном кабинете:
В каталоге шаблонов собраны карточки шаблонов с описанием. Здесь доступна сортировка по дате создания шаблонов: от новых к старым.
В каталоге можно искать нужный шаблон по названию или описанию.
В карточке каждого шаблона указаны мессенджеры, где они могут быть использованы.
Функционал шаблонов
В шаблоне доступны две кнопки:
- «Использовать» — для создания чат-бота.
- «Превью» — для просмотра структуры бота.
Что можно делать в режиме «Превью»
Этот режим позволяет изучить блоки и связи чат-бота. Редактирование в этом режиме невозможно.
Доступны 3 действия:
- «Скопировать ссылку» — поделиться шаблоном.
- «Тестировать в Telegram» — запустить демонстрацию работы тестировочного бота.
- «Использовать» — перейти к созданию бота.
Как создать чат-бота из шаблона
Из каталога шаблонов и из режима «Превью» можно перейти к созданию чат-бота через кнопку «Использовать».
В форме создания чат-бота есть 2 обязательных поля: «Название» и «Канал»:
- заполните поле «Название» (поле предзаполнено из шаблона, его можно изменить)
- выберите канал, где будет использоваться чат-бот,
- нажмите кнопку «Создать».
Вы попадете в свой личный кабинет, где сможете редактировать и настраивать бота под свои задачи.
Особенности создания чат-ботов из шаблонов
- При создании чат-бота из шаблона автоматически скопируются все блоки и связи. Контент блоков (текст, кнопки, вложения и др.) также будет перенесен.
- Если в триггерах используется диплинк, он будет автоматически создан для каждого выбранного канала в Telegram.
- Если в шаблоне используются пользовательские поля, недостающие поля будут созданы на аккаунте автоматически. Системное имя поля будет с приставкой tb, например tb_company.
- Используемые теги в чат-боте пересоздадутся в вашем аккаунте.
Остались вопросы?
Напишите нам, чтобы получить консультацию по вопросам запуска чат-ботов.