Здесь можно настраивать фильтры и находить именно тех людей, кто вам сейчас нужен: с определенным тегом, источником подписки, номером телефона и многими другими параметрами.

В отличие от раздела «Диалоги», здесь вы работаете с контактами как с данными — как в Excel, с разными фильтрами.

Что вы увидите в «Аудитории»

Раздел состоит из трех основных зон:

  1. Боковая панель фильтров — здесь вы задаете условия: кого хотите найти.
  2. Таблица контактов — список тех, кто подходит под ваши фильтры.
  3. Верхняя панель с инструментами — показывает счетчики, дату поиска и кнопку экспорта.

Так выглядит боковая панель фильтров.

При выборе конкретного условия открывается форма его настройки на втором уровне меню.

Как работают фильтры

Фильтры — это главный инструмент раздела. С ними сможете выделить сегменты, например:

  • Всех, кто подписался через WhatsApp Hunter в июле.
  • Людей, у которых не заполнен номер телефона.
  • Контакты с тегом «тест-драйв», которые не писали с прошлой недели.

Чтобы создать фильтр:

  1. Нажмите кнопку «Добавить».
  2. Выберите нужное условие:например, «Канал» или «Тег».
  3. Настройте параметры что именно искать.
  4. Нажмите кнопку «Применить».

Созданный фильтр можно отредактировать по клику. Откроется такая же форма настроек с заполненными данными.

 

Фильтры можно комбинировать в группы и выбирать, как они работают друг с другом:

  • Внутри группы — все условия должны быть выполнены (ИЛИ можно поменять на И).
  • Между группами — тоже можно настроить: выполнена хотя бы одна или выполнены все.

Вы можете удалить каждый созданный фильтр. Для этого нажмите на Х в углу карточки.

Или вы можете очистить все созданные фильтры через панель фильтров.

Какие бывают фильтры

Все условия делятся на 4 большие группы:

1. Каналы

Позволяют выбрать, к какому каналу подключен контакт: WhatsApp, Telegram, VK и т.д. Часто используется как база под другие фильтры.

2. Профиль

Все, что относится к данным контакта:

  • Имя, фамилия, номер телефона, email, дата рождения.
  • Тип подписчика: например, подписался или обратился в чат.
  • Теги: можно искать по конкретным или по дате присвоения.
  • Пользовательские поля: если вы настраивали свои (например, «Менеджер», «Статус сделки»).
  • Текст заметки.
  • Дата создания чата, последнее входящее сообщение и т.д.

3. Подписки

Фильтры по тому, как и откуда пришёл контакт:

  • Через какой инструмент он подписался: диплинк, виджет на сайте, WhatsApp Hunter.
  • UTM-метки и cookies, если вы их передавали.
  • Страницы сайта, с которых произошла подписка.

У каждого такого фильтра можно отдельно задать временной интервал.

4. Отписки

Позволяет найти контакты, которые отписались: например, за сегодня или в конкретную дату.

Таблица с результатами

После применения фильтров вы увидите таблицу с результатами. В каждой строке:

  • Имя контакта
  • Телефон
  • Канал
  • Тип подписчика
  • Когда было последнее входящее сообщение
  • Кнопка для перехода в чат (откроется в «Диалогах»)

Контакты по умолчанию сортируются по дате последнего входящего сообщения.

Панель инструментов: что показывает

Сверху, над таблицей, расположена панель с полезной информацией:

  • Сколько всего контактов в базе.
  • Сколько подошли под фильтры.
  • Когда именно сформированы результаты.
  • Кнопка «Экспорт»: позволяет выгрузить контакты или подписки в файл.

Как сохранить данные

Вы можете экспортировать результат в файл — это делается через кнопку «Экспорт». Можно выбрать:

  • Контакты — выгружается список контактов с данными профиля.
  • Подписки — выгружаются только список подписок по фильтру.