Виджет WhatsApp Hunter

Hunter поймает на 112% больше горячих клиентов с вашего сайта.

WhatsApp Hunter — новый продукт от TextBack!

Это виджет для сайта, который соберет контакт клиента и моментально встретит его в WhatsApp.

Чем поможет WhatsApp Hunter

За три секунды напишет клиентам в WhatsApp и не даст потерять ни одной заявки

Передаст менеджерам уже горячих лидов

Сохранит всю историю переписки в WhatsApp в CRM

Как настроить WhatsApp Hunter

1. Создайте новый виджет
  • Перейдите в раздел Инструменты роста
  • Выберите WhatsApp Hunter в выпадающем списке
  • Нажмите на кнопку Новый виджет
2. Сделайте общие настройки
  • Выберите номер, который вы хотите использовать. Номер должен быть подключен к личному кабинету. Сейчас Hunter можно использовать как с обычным WhatsApp, так и с WhatsApp Business API.
  • Добавьте теги, навешиваемые на чат с клиентом. Вы сможете использовать их для запуска чат-бота, дальнейшей сегментации, передачи диалогов в amoCRM или отслеживания источника подписки.
  • Установите приветственное сообщение. Если вы используете WhatsApp Business API, выберите один из ваших шаблонов.
    Также вы можете использовать шаблоны с кнопками.

Если вы используете приложение WhatsApp или WhatsApp Business, текст сообщения может быть любой. Также вы можете добавить вложения, кнопки и настроить приветственного чат-бота

Если в вашем шаблоне есть подстановки, добавьте их значения для этого виджета в поля под окном сообщения.

3. Настройте внешний вид
Перейдите на вкладку Внешний вид и настройте вариант показа виджета, текст и оформление.

У WhatsApp Hunter три основных вида:

Всплывающее окно
При таком варианте показа попап-виджет будет появляться поверх страницы вашего сайта. Для него вы можете настроить:
  • Заголовок (текст и цвет)
  • Описание (текст и цвет)
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Фон виджета (светлый или темный)
  • Изображение и его положение
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)

Статичный
Выберите такой вид, если хотите зафиксировать положение виджета на странице. Вы можете настроить:
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Положение виджета
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)

В углу экрана
Такой хантер похож на классический виджет чата. Вы можете настроить:
  • Заголовок
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)

4. Установите настройки показа
Настройки показа помогают определить условия и количество показов виджета. Вы можете определить:
  • устройства, на которых будет отображаться виджет
  • условия показа
  • поведение при закрытии виджета (для всплывающего окна)
  • количество показов за сессию и ее длину

5. Протестируйте работу виджета

Для всплывающего окна:

Нажмите кнопку Предпросмотр виджета в разделе Внешний вид, и вы увидите виджет с заданным изображением и текстом и сможете получить сообщение в WhatsApp.

Для статичного виджета:

Протестируйте работу виджета в личном кабинете — введите ваш номер телефона в поле прямо в разделе Внешний вид

6. Установите Hunter на свой сайт
Скопируйте код виджета и установите на сайт:
  • для всплывающего окна — перед закрывающим тегом </body> на всех страницах, где он должен отображаться
  • для статичного виджета — в том месте, где вы хотите, чтобы он находился

Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales — все коды для виджетов можно вставлять через html-блок.

Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.
Например, если вы используете Tilda, вам необходимо вставить код виджета в HTML-блок №123 в необходимое место на странице.

7. Отслеживайте результаты
В разделе WhatsApp Hunter вы можете посмотреть количество просмотров и обращений через определенный виджет, а также конверсию в оставленный номер в процентах.

Если вы используете теги, то можете посмотреть количество лидов с виджета за определенный период в разделе Аналитика.

Не забудьте настроить чат-бота, который будет встречать ваших клиентов и настроить передачу диалогов в amoCRM! Вы можете настроить появление виджета при нажатии на кнопку по нашей Инструкции.

Как добавить WhatsApp Hunter на минилендинг

  • Чтобы добавить WhatsApp Hunter на минилендинг настройте виджет по инструкции выше до шага 5
  • Настройте минилендинг по нашей Инструкции
  • Вместо виджета подписки используйте настроенный WhatsApp Hunter

Важно!
Обязательно установите статичный внешний вид для вашего виджета.<br /> Не всплывающее окно - оно сильно уменьшит конверсию с оставленную заявку.