Общая информация о WhatsApp для бизнеса

Стабильный канал без риска блокировки номера

WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.

 Удобный канал для общения с клиентами

  • 8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp.
  • 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp.
  • 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.

Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера

  • Общаться с клиентами можно с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров
  • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера.
  • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки.

Широкие возможности автоматизации рассылок

Нужные сообщения всегда уходят клиентам в нужное время, а менеджеры работают эффективно, т.к. не занимаются лишней ручной работой.

Стоимость рассылок через официальный WhatsApp Business API

Одна переписка — это диалог в рамках 24-часового окна, которое открывается в момент, когда вы отправляете клиенту сообщение. Подробнее

Стоимость переписок не включена в абонентскую плату. Отправка сообщений производится в рамках депозита, который вы приобретаете.

Вы можете израсходовать депозит как за месяц, так и за весь период работы (например, год).

Готовые шаблоны рассылок

Тексты рассылок, доступные на тарифе для малого бизнеса
Также доступны шаблоны с кнопками ➡️

Продажи

Здравствуйте? Спасибо, что оставили заявку в компании {TextBack}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, напишите «да», если Вы хотите продолжить общение тут.

***

Здравствуйте ? Спасибо, что оставили заявку в компании {TextBack}. Вам удобно продолжить общение здесь?
➡️ Да, удобно
➡️ Нет, неудобно

***

Здравствуйте? Это {Александр} из компании {TextBack}. Мы не смогли до вас дозвониться по поводу вашей заявки на {WhatsApp Business API}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, ответьте «да» или «нет».

***

Здравствуйте? Это {Александр} из компании {TextBack}. Мы не смогли до вас дозвониться по поводу вашей заявки на {WhatsApp Business API}. Вам удобно продолжить общение здесь?
➡️ Да, удобно
➡️ Нет, не удобно

***

Здравствуйте? Это {Александр} компании {TextBack}. Мы сегодня созванивались и вы просили прислать {условия WhatsApp Business API}.
Высылаю обещанные материалы — {https://textback.ru/whatsapp/deck}

***

Здравствуйте ? Это {Александр} из компании {TextBack}. Мы сегодня созванивались, и вы просили прислать {условия WhatsApp Business API}. Высылаю обещанные материалы!

➡️ Подробнее

***

Здравствуйте?
Это {{Александр}} из компании {{TextBack}}. Ранее обращались к нам по вопросу {{подключения WhatsApp Business API}}, рады сообщить, что у нас есть новости: {{теперь мы можем перенести ваш действующий номер от другого партнера}}

Поддержка

Здравствуйте? Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Чтобы сделать это, пожалуйста, ответьте на это сообщение.

***

Здравствуйте ? Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален?
➡️ Да, актуален
➡️ Нет, неактуален

***

Здравствуйте? Получили ответ по вашему обращению по {выгрузке базы}. Срок решения — {до 14 марта 2020}.
По любым вопросам можете написать в этот чат.

***

Здравствуйте ? Получили ответ по вашему обращению по {выгрузке базы}. Срок решения — {до 14 марта 2020. По любым вопросам можете написать в этот чат или позвонить нам.
➡️ Позвонить нам
➡️ Перейти на сайт

***

Здравствуйте? Пожалуйста, оцените ответ специалиста от 1 до 10.

Напишите выбранный вариант в ответ ?
0️⃣ — мне не помогли

? — проблема решена

***

Здравствуйте ? Пожалуйста, оцените ответ специалиста?
➡️ Все отлично
➡️ Нормально
➡️ Плохо

Статус заказа

Здравствуйте? Ваш заказ: {{№123456}} принят. Ожидайте звонка от {{менеджера}} компании {{3}}

***

Здравствуйте? Ваш заказ {{на доставку}} {{№12435}} был {{принят в работу}}.

***

Здравствуйте? Нам нужна информация по заказу {{№12435}}. Пожалуйста, {{введите данные по доставке}}. Для этого перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.

***

Статус вашего заказа {{№12435}} изменился. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.

***

Статус вашего заказа {{№12435}} изменился. Подробности?
➡️ Узнать подробнее

***

Ваш заказ {{1}} отменен. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.

***

Ваш заказ {{1}} отменен. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}, напишите нам в чат или позвоните ?
➡️ Позвонить

***

Здравствуйте? Это {{Иван}} из компании {{TextBack}}. Напоминаю, что до окончания {{ежемесячного тарифа}} осталось {{2 дня}}. Перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.

События

Здравствуйте? Спасибо за регистрацию на {{Амоконф}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

***

Ваш билет на {{Амоконф}} по ссылке {{amo.sh/adlkf}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

***

Здравствуйте? Напоминаем, что {{через 2 дня}} ждем вас на {{Амоконф}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

***

Здравствуйте? Начинается {{Амоконф}}. Ждем вас по адресу {{КБК Арена}}.

***

Здравствуйте? Запись {{вебинара WhatsApp Business API}} готова!

1️⃣ — Смотреть запись

Сбор обратной связи

? Здравствуйте. Спасибо за {{покупку}} в {{TextBack}}. Пожалуйста, поделитесь, все ли вам понравилось по шкале от 0 до 10.
Напишите выбранный вариант в ответ ?
0️⃣ — категорически нет

? — все было супер

***

? Здравствуйте. Спасибо за {{покупку}} в {{TextBack}}. Пожалуйста, поделитесь, все ли вам понравилось ?
➡️ Все отлично!
➡️ Нормально
➡️ Плохо (QUICK_REPLY)

Как отправить рассылку через WhatsApp Business API по подписчикам

1. Создайте новую рассылку по подписчикам

Зайдите в раздел «Рассылки» в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку «Новая рассылка», под иконкой «По подписчикам» нажмите кнопку «Создать рассылку».

2. В выпадающем списке Канал отправки выберите канал WhatsApp c названием

3. Выберите, кому вы будете отправлять рассылку, и настройте фильтры
По каким параметрам можно фильтровать подписчиков:
Тип подписчика
  • Подписчики — пользователи, пришедшие через виджет подписки
  • Обратились в чат — пользователи, написавшие вам через виджет чата или напрямую в группу/бота
  • Все — подписавшиеся + обратившиеся в чат

Первую рассылку по обратившимся в чат мы рекомендуем начать с вопроса о том, готовы ли пользователи получать ваши новости

Канал
Выбирайте группу, бота, номер телефона, или несколько разных мессенджеров чтобы отправить рассылку по подписчикам в выбранных каналах
Теги
Фильтр позволяет отправлять рассылку по тем, кому:
  • Присвоен тег
  • Не присвоен тег

Также вы можете создать фильтр из комбинации нескольких тегов.

После того, как выберете нужные фильтры, нажмите на кнопку «Применить фильтр».

ВАЖНО
Автоматически изменения в фильтре не применяются. Поэтому не забывайте нажимать на эту кнопку, если используете фильтр.

Вы можете настроить рассылку как по всем указанным тегам, так и по любому совпадению.
Будьте внимательны при настройке сложных фильтров. Например, если вы устанавливаете фильтры:

  • по любому из этих критериев
  • не присвоено несколько тегов

то рассылка отправится всем, у кого нет любого из этих тегов

Страницы подписки
Помогут разделить аудиторию по интересам. Если у вас магазин спортивных товаров, вы можете отправлять разные рассылки тем, кто подписался на вас со страницы о велосипедах, и тем, кто пришел со страницы о сноубордах.
Ранее не получали рассылок
Фильтр позволит отправить рассылку только тем, кто еще не получил от вас ни одного сообщения через рассылку по подписчикам.
Дата подписки или обращения
Фильтр по дате подписки дает возможность выбрать тех, кто подписался на ваши новости за определенный период времени.

После настройки всех фильтров вы увидите количество подписчиков, подходящих под выбранные критерии.

4. Выберите тип сообщения
Вы можете отправить как обычное сообщение, так и шаблон.

Обратите внимание, если вы хотите отправить рассылку по подписчикам за пределами открытого 24-часового окна — необходимо использовать шаблон.

5. Настройте рассылку
ВЛОЖЕНИЯ
Если у вас в шаблоне согласована возможность отправки вложения: PDF файл или изображение, то его необходимо загрузить

ПОДСТАНОВКИ
В случае наличия подстановок в шаблоне необходимо заполнить их значения. Если для всех контактов они одинаковые, то необходимо заполнить поля под шаблоном

Не забудьте, общее число знаков с учетом подстановок должно быть не боле 1024 символов.

КНОПКИ
Если в вашем шаблоне присутствуют кнопки - вы можете настроить определенные действия на каждую из них:
  • навесить\снять тег на чат с подписчиком;
  • подписать на уведомления;
  • перевести подписчика в «Статус запретил уведомление»;
  • настроить отправку автоматического сообщения при нажатии на кнопку.

В свою очередь некоторые из этих действий могут запускать чат-бота

Для настройки кнопок необходимо:

  • кликнуть на «Добавить кнопку»;
  • ввести название кнопки;
  • выбрать настраиваемое действие, например, «Навесить тег». Выбрать навешиваемый тег;
  • настроить ответное сообщение.

Обратите внимание, что клик на «Добавить кнопку» не добавляет новые кнопки в шаблон, а только дает возможность настроить определенные действия с уже согласованными кнопками в шаблоне

Кнопки Textback связаны с кнопками в шаблоне только по порядковому номеру — не по названию. То есть при нажатии первой кнопки в шаблоне сработает первая кнопка в настройках рассылки

Название кнопки может быть любым. Оно не отобразится в мессенджере, так как текст кнопки согласован в рамках шаблона. При этом мы рекомендуем называть кнопки так, как они названы в шаблоне — для удобства редактирования.

6. Отправляем рассылку

Если вы успешно справились с настройкой рассылки у вас будет доступна кнопка «Отправить». Вы великолепны! 🙂

Также вы можете запланировать отправку сообщения в определенное время.

Перед отправкой рекомендуем протестировать рассылку на себе в специальном поле «Проверьте перед отправкой». Вы можете сохранить рассылку как черновик, нажав на кнопку «Сохранить черновик».

Готово!
Вы отправили рассылку через WhatsApp Business API по своим подписчикам

Кстати, в TextBack есть возможность отправлять рассылку через WhatsApp Business API не только по подписчикам в Личном кабинете, но и по номерам телефона клиентов! Подробно рассказываем об этом тут