Отправляем рассылку
через WhatsApp Business API
по подписчикам

Что такое WhatsApp Business API
Отправляйте сервисные рассылки, напоминания и собирайте обратную связь официальным и безопасным способом — через API
    • Стабильный канал без риска блокировки номера
      WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.
    • Удобный для ваших клиентов
      8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp. 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp. 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.
    • Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера
      • Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров.
      • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера.
      • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки.
    • Широкие возможности автоматизации рассылок
      Нужные сообщения всегда уходят клиентам в нужное время, а менеджеры работают эффективно, т.к. не занимаются лишней ручной работой.
    Стоимость рассылок через официальный WhatsApp Business API
    Одна переписка — это диалог в рамках 24-часового окна, которое открывается в момент, когда вы отправляете клиенту сообщение. Подробнее

    Стоимость переписок не включена в абонентскую плату. Отправка сообщений производится в рамках депозита, который вы приобретаете.

    Вы можете израсходовать депозит как за месяц, так и за весь период работы (например, год).
    Готовые шаблоны рассылок
    Тексты рассылок, доступные на тарифе для малого бизнеса
    Также доступны шаблоны с кнопками➡️
    Инструкция
    Как отправить рассылку через WhatsApp Business API по подписчикам
    1. Создайте новую рассылку по подписчикам

    Зайдите в раздел "Рассылки" в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку "Новая рассылка", под иконкой "По подписчикам" нажмите кнопку "Создать рассылку".
    2. В выпадающем списке "Канал отправки" выберите канал WhatsApp c названием
      3. Выберите кому вы будете отправлять рассылку и настройте фильтры

      По каким параметрам можно фильтровать подписчиков:

      Тип подписчика

      • Подписчики - пользователи, пришедшие через виджет подписки
      • Обратились в чат - пользователи, написавшие вам через виджет чата или напрямую в группу/бота
      • Все - подписавшиеся + обратившиеся в чат

      Первую рассылку по обратившимся в чат мы рекомендуем начать с вопроса о том, готовы ли пользователи получать ваши новости

      Канал

      Выбирайте группу, бота, номер телефона, или несколько разных мессенджеров чтобы отправить рассылку по подписчикам в выбранных каналах

      Теги
      Фильтр позволяет отправлять рассылку по тем, кому:

      • Присвоен тег
      • Не присвоен тег
      Также вы можете создать фильтр из комбинации нескольких тегов.
      После того, как выберете нужные фильтры, нажмите на кнопку «Применить фильтр».
      ВАЖНО: автоматически изменения в фильтре не применяются. Поэтому не забывайте нажимать на эту кнопку, если используете фильтр.
      Вы можете настроить рассылку как по всем указанным тегам, так и по любому совпадению.
      Будьте внимательны при настройке сложных фильтров. Например, если вы устанавливаете фильтры:
      - по любому из этих критериев
      - не присвоено несколько тегов,

      то рассылка отправится всем, у кого нет любого из этих тегов
      Страницы подписки

      Помогут разделить аудиторию по интересам. Если у вас магазин спортивных товаров, вы можете отправлять разные рассылки тем, кто подписался на вас со страницы о велосипедах, и тем, кто пришел со страницы о сноубордах.

      Ранее не получали рассылок

      Фильтр позволит отправить рассылку только тем, кто еще не получил от вас ни одного сообщения через рассылку по подписчикам.

      Дата подписки или обращения

      Фильтр по дате подписки дает возможность выбрать тех, кто подписался на ваши новости за определенный период времени.

      После настройки всех фильтров вы увидите количество подписчиков, подходящих под выбранные критерии.
      4. Выберите тип сообщения
      Вы можете отправить как обычное сообщение, так и шаблон

      Обратите внимание, если вы хотите отправить рассылку по подписчикам за пределами открытого 24-часового окна - необходимо использовать шаблон.

      4. Настройте рассылку

      ВЛОЖЕНИЯ

      Если у вас в шаблоне согласована возможность отправки вложения: PDF файл или изображение, то его необходимо загрузить

      ПОДСТАНОВКИ

      В случае наличия подстановок в шаблоне необходимо заполнить их значения. Если для всех контактов они одинаковые, то необходимо заполнить поля под шаблоном

      Не забудьте, общее число знаков с учетом подстановок должно быть не боле 1024 символов.

      КНОПКИ

      Если в вашем шаблоне присутствуют кнопки - вы можете настроить определенные действия на каждое из них:

      - навесить\снять тег на чат с подписчиком;
      - подписать на уведомления;
      - перевести подписчика в "Статус запретил уведомление"
      - настроить отправку автоматического сообщения при нажатии на кнопку

      В свою очередь некоторые из этих действий могут запускать чат-бота

      Для настройки кнопок необходимо:
      1. Кликнуть на "Добавить кнопку"
      2. Назвать кнопку в соответствии с ее названием в шаблоне
      3. Выбрать настраиваемое действие, например, "Навесить тег". Выбрать навешиваемый тег
      4. Настроить ответное сообщение
      Обратите внимание, что клик на "Добавить кнопку" не добавляет новые кнопки в шаблон, а только дает возможность настроить определенные действия с уже согласованными кнопками в шаблоне
      Кнопки Textback связаны с кнопками в шаблоне только по порядковому номеру - не по названию. То есть при нажатии 1-ой кнопки в шаблоне сработает первая кнопка в настройках рассылки
      Название кнопки может быть любым - оно не отобразится в мессенджере, так как текст кнопки согласован в рамках шаблона. При этом мы рекомендуем называть кнопки так, как они названы в шаблоне - для удобства редактирования.
      5. Отправляем рассылку

      Если вы успешно справились с настройкой рассылки у вас будет доступна кнопка "Отправить". Вы великолепны! :)

      Также вы можете запланировать отправку сообщения в определенное время.

      Перед отправкой рекомендуем протестировать рассылку на себе в специальном поле «Проверьте перед отправкой». Вы можете сохранить рассылку как черновик, нажав на кнопку «Сохранить черновик».
      Готово!
      Вы отправили рассылку через WhatsApp Business API по своим подписчикам
      Кстати, в TextBack есть возможность отправлять рассылку через WhatsApp Business API не только по подписчикам в Личном кабинете, но и по номерам телефона клиентов! Подробно рассказываем об этом тут
      Помогла ли вам данная статья?
      Да, спасибо :)
      Нет, остались вопросы :(
      Остались вопросы? Мы поможем!
      Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
      по email support@textback.io
      или по номеру +7 (812) 501-83-91

      Консультация новых клиентов:
      +7 (812) 602-51-46