Зачем нужен виджет чата на сайте

Виджет чата на сайте позволит вам отвечать на вопросы клиентов в удобном им канале, не пропускать ни одного сообщения и расширять свою базу подписчиков: по всем, кто обратился к вам через мессенджеры, вы сможете отправлять рассылки.

Преимущества чата через месенджеры перед онлайн-чатом:

  • Клиенту можно ответить с задержкой, он получит сообщение, даже если ушел с сайта
  • И у вас, и у клиента сохранится история переписки
  • В мессенджеры удобно написать и с десктопа, и с телефона

Вы можете подключить Личный кабинет TextBack или отвечать клиентам напрямую через социальные сети: ВКонтакте и Facebook. Остальные мессенджеры работают по API и отвечать в них напрямую не получится.

Как установить виджет чата на сайте

1. Создайте новый виджет
  • Перейдите в раздел «Инструменты роста»
  • Выберите «Виджет чата на сайте» в выпадающем списке
2. Общие настройки
  • Выберите мессенджеры, которые вы хотите использовать

Для этого включите нужные вам каналы. Если у вас пока что нет подключенных мессенджеров, добавьте их по нашей Инструкции.

  • Добавьте свой кастомный канал или ссылку на страницу

В виджет можно встроить до четырех дополнительных способов связи с вашей компанией — онлайн-консультант, callback-сервисы, ссылку на страницу и тд.

Подробнее в Инструкции

Также с помощью дополнительного канала вы можете настроить предзаполненный текст в WhatsApp

3. Установите правила показа

Настройте вид виджета:

  • Отображение на мобильных устройствах
  • Сбор UTM-параметров
  • Положение виджета на странице
  • Правила открытия виджета

Настройте внешний вид кнопки:

  • Цвет и размер
  • Тип иконки: Messaging, Telegram, Phone, One bubble, Messengers carousel

  • Waterdrop анимация — иконка виджета будет мигать и привлекать внимание

Настройте и активируйте текст приветствия, который будет мотивировать клиентов написать вам в чат.

4. Поставьте виджет на сайт

Вернитесь на вкладку «Общие»и скопируйте код вашего виджета.

Вставьте код виджета в код тех страниц, на которых вы хотите его установить. Лучше всего это сделать сразу перед тегом </head>.

Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales — все коды для виджетов можно вставлять через html-блок. Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.

Например, если вы используете Tilda, вам необходимо вставить код виджета в html-блок 123.

Готово! Вы установили виджет Чата на ваш сайт и уже можете принимать обращения от клиентов.

Если вы хотите активнее вовлекать клиентов в диалог, добавьте Виджет Приветствия

Если вы хотите, чтобы на обращения от клиентов отправлялись автоматические ответы, настройте Цепочку сообщений при начале диалога. Также вы можете настроить встречающего чат-бота.