Как установить Виджет Чата

Зачем вам виджет чата на сайте
Виджет чата на сайте позволит вам отвечать на вопросы клиентов в удобном им канале, не пропускать ни одного сообщения и расширять свою базу подписчиков: по всем, кто обратился к вам через мессенджеры, вы сможете отправлять рассылки.

Преимущества чата через месенджеры перед онлайн-чатом:

  • Клиенту можно ответить с задержкой, он получит сообщение, даже если ушел с сайта
  • И у вас, и у клиента сохранится история переписки
  • В мессенджеры удобно написать и с десктопа, и с телефона
Подробнее читайте в статье

Вы можете подключить Личный кабинет TextBack или отвечать клиентам напрямую через социальные сети: ВКонтакте и Facebook. Остальные мессенджеры работают по API и отвечать в них напрямую не получится.
Как установить виджет чата на сайте
1
Создайте новый виджет

1. Перейдите в раздел Инструменты роста
2. Выберите Виджет чата на сайте в выпадающем списке
2
Общие настройки

1. Выберите мессенджеры, которые вы хотите использовать

Для этого включите нужные вам каналы. Если у вас пока что нет подключенных мессенджеров, добавьте их по нашей Инструкции.
2. Добавьте свой кастомный канал или ссылку на страницу

В виджет можно встроить до четырех дополнительных способов связи с вашей компанией — онлайн-консультант, callback-сервисы, ссылку на страницу и тд.

Подробнее в Инструкции
Также с помощью дополнительного канала вы можете настроить предзаполненный текст в WhatsApp
3
Установите правила показа


1. Настройте вид виджета:

  • Отображение на мобильных устройствах
  • Сбор UTM-параметров
  • Положение виджета на странице
  • Правила открытия виджета

Адаптивная версия виджета на мобильном устройстве

2. Настройте внешний вид кнопки:


  • Цвет и размер

  • Тип иконки:

    - Messaging
    - Telegram
    - Phone
    - One bubble
    - Messengers carousel

  • Waterdrop анимация - иконка виджета будет мигать и привлекать внимание


Настройте и активируйте текст приветствия, который будет мотивировать клиентов написать вам в чат.
4
Поставьте виджет на сайт

Вернитесь на вкладку Общие и скопируйте код вашего виджета.

Вставьте код виджета в код тех страниц, на которых вы хотите его установить. Лучше всего это сделать сразу перед тегом </head>.

Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales - все коды для виджетов можно вставлять через html-блок. Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.

Например, если вы используете Tilda, вам необходимо вставить код виджета в html-блок 123.
Готово! Вы установили виджет Чата на ваш сайт и уже можете принимать обращения от клиентов.

Если вы хотите активнее вовлекать клиентов в диалог, добавьте Виджет Приветствия

Если вы хотите, чтобы на обращения от клиентов отправлялись автоматические ответы, настройте Цепочку сообщений при начале диалога. Также вы можете настроить встречающего чат-бота
Помогла ли вам данная статья?
Да, спасибо :)
Нет, остались вопросы :(
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 565-54-53

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: