Открытый вопрос — это функция, которая поможет компании задать клиенту вопрос в свободной форме. С ее помощью вы можете собрать такие данные как:

  • Имя клиента
  • Фамилия клиента
  • Номер телефона
  • Email
  • День рождения
«Открытый вопрос» можно использовать во всех доступных мессенджерах: WhatsApp, Telegram, ВК, Viber 

Как настроить «открытый вопрос»?

В личном кабинете TextBack зайдите в раздел «Чат-боты». В нужном вам боте создайте новый блок «Сообщение» и выберите «Открытый вопрос».

Далее заполните следующую информацию в правой вкладке:

1. Текст вопроса. В этом блоке можно прописать только обычное текстовое сообщение без кнопок. Например, «Как вас зовут?», «На какой email мы можем отправить вам подробную информацию?» и т.д.

2. Сохранить в поле. Раздел, в котором сохранится ответ от клиента. В нем 5 полей: имя, фамилия, номер телефона, email и дата рождения. Обратите внимание: выбрать можно только одно поле для сохранения ответа. По умолчанию выбирается поле email.

  • Номер телефона. Вы можете собирать как российские, так и зарубежные номера. Для зарубежного номера, обязательно должен быть указан код страны. 

Пример, корректного заполнения поля «Телефон».

+[код страны][код оператора или региона][абонентский номера]

+7 778 XXXXXXX

+375 24 XXXXXXX

+2 0122 XXX XXXX

  • Дата рождения. В этом поле можно настроить формат отображения даты: европейский, американский или ввести дату без года. Для настройки нужно нажать на шестеренку рядом с полем «Дата рождения».

Примеры, корректного заполнения поля «Дата рождения»

  1. 15.06.1993
  2. 15-06-1993
  3. 15/06/1933
  4. 15\06\1993
  5. 15 06 1993
  6. 5 июня 1993

! Комбинировать разделители между собой не получится.

3. Сообщение об ошибке. В поле нужно прописать ответ, который отправится клиенту, если он неправильно ввел запрашиваемые данные. Пока такое сообщение можно написать для полей «Дата рождения», «Телефон» и «Email».

4. Ожидание ответа. Период, в течение которого вы хотите получить ответ на вопрос. Время можно установить в часах или минутах. 

Если вы не получили ответа от клиента в установленное время, то на диаграмме можно создать отдельную ветку с напоминанием.

Где сохраняются данные полученные через «открытый вопрос»?

Ответы на «Открытый вопрос» сохраняются в карточке пользователя в разделе «Диалоги». Кроме того, собранные данные можно передавать в другие сервисы (например, Mindbox), через вебхуки.