Открытый вопрос — это функция, которая поможет компании задать клиенту вопрос в свободной форме. С ее помощью вы можете собрать такие данные как:
- Имя клиента
- Фамилия клиента
- Номер телефона
- День рождения
«Открытый вопрос» можно использовать во всех доступных мессенджерах: WhatsApp, Telegram, ВК, Viber
Как настроить «открытый вопрос»?
В личном кабинете TextBack зайдите в раздел «Чат-боты». В нужном вам боте создайте новый блок «Сообщение» и выберите «Открытый вопрос».
Далее заполните следующую информацию в правой вкладке:
1. Текст вопроса. В этом блоке можно прописать только обычное текстовое сообщение без кнопок. Например, «Как вас зовут?», «На какой email мы можем отправить вам подробную информацию?» и т.д.
2. Сохранить в поле. Раздел, в котором сохранится ответ от клиента. В нем 5 полей: имя, фамилия, номер телефона, email и дата рождения. Обратите внимание: выбрать можно только одно поле для сохранения ответа. По умолчанию выбирается поле email.
- Номер телефона. Вы можете собирать как российские, так и зарубежные номера. Для зарубежного номера, обязательно должен быть указан код страны.
Пример, корректного заполнения поля «Телефон».
+[код страны][код оператора или региона][абонентский номера] +7 778 XXXXXXX
+375 24 XXXXXXX
+2 0122 XXX XXXX
- Дата рождения. В этом поле можно настроить формат отображения даты: европейский, американский или ввести дату без года. Для настройки нужно нажать на шестеренку рядом с полем «Дата рождения».
Примеры, корректного заполнения поля «Дата рождения»
- 15.06.1993
- 15-06-1993
- 15/06/1933
- 15\06\1993
- 15 06 1993
- 5 июня 1993
! Комбинировать разделители между собой не получится.
3. Сообщение об ошибке. В поле нужно прописать ответ, который отправится клиенту, если он неправильно ввел запрашиваемые данные. Пока такое сообщение можно написать для полей «Дата рождения», «Телефон» и «Email».
4. Ожидание ответа. Период, в течение которого вы хотите получить ответ на вопрос. Время можно установить в часах или минутах.
Если вы не получили ответа от клиента в установленное время, то на диаграмме можно создать отдельную ветку с напоминанием.
Где сохраняются данные полученные через «открытый вопрос»?
Ответы на «Открытый вопрос» сохраняются в карточке пользователя в разделе «Диалоги». Кроме того, собранные данные можно передавать в другие сервисы (например, Mindbox), через вебхуки.