У amoCRM есть свои собственные виджеты с кнопками мессенджеров.

Источники сделок в amoCRM: конструктор форм, CRM Plugin, cайт-визитка.

Если кратко, то:

  • Конструктор форм — это форма обратной связи, которую можно установить на сайте или лендинге. С помощью нее вы можете получить от пользователей ФИО, номер телефона, email или комментарии.
  • CRM Plugin — это кнопки обратной связи для вашего сайта, выглядят как иконки мессенджеров. Вы можете подключить все популярные соцсети и мессенджеры — WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Telegram и др.
  • Сайт-визитка — напоминает мини-лендинги в TextBack, где можно добавить текст, картинку и кнопки с мессенджерами.

Для создания кнопок с мессенджерами, нужно настроить интеграцию amoCRM и TextBack. Интеграция передает параметры мессенджеров — это делается через добавление источника сделки в воронку.

Добавление источников сделок происходит непосредственно при добавлении виджета TextBack в воронку amoCRM, не при подключении интеграции.

Как работать с источниками сделок?

Как работать с конструктором форм

Чтобы создать форму, нужно:

  • Зайти в раздел «Сделки» в amoCRM;
  • Перейти в Digital Воронку, нажав на «Настроить»;
  • Выбрать «Добавить источник», а затем «Конструктор форм».

Будет предложено выбрать один из готовых шаблонов формы. Подробнее создании и редактировании форм описано в инструкции amoCRM.

Готовые шаблоны для создания форм.

При настройке формы можно добавить передачу данных в WhatsApp, также можно добавить Viber по номеру телефона, но мы его не поддерживаем. Нужно в форме нажать на кнопку «Отправить», чтобы появилась эта опция.

Если подключено несколько каналов WhatsApp, можно выбрать нужный.

Редактирование формы.

Подробнее о настройках параметров формы, читайте в инструкции amoCRM.

После заполнения формы и отправки данных в мессенджер генерируется CTA-текст (предзаполненное сообщение) с данными из формы и уникальным ID:

Предзаполненное сообщение с данными из формы для WhatsApp.

CTA-текст вида ID: lxnGx7VOUEp — это автоматический ID amoCRM. Отключить или настроить его в стандартном функционале amoCRM пока нельзя.

Сообщение, которое отправляет пользователь, отображается в amoCRM.

Как работать с CRM Plugin

Чаще всего пользователи amoCRM предпочитают CRM Plugin — набор кнопок мессенджеров, которые можно установить на сайт, и использовать, как виджет чата.

Подробнее о читайте в инструкции.

Через интеграцию TextBack и amoCRM в CRM Plugin можно добавить следующие мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber и WhatsApp Business API.

Если у вас подключено несколько одинаковых мессенджеров, то при нажатии на иконку можно выбрать нужный канал. Это касается не только WhatsApp Business API, но любого другого поддерживаемого мессенджера.

Как работать с сайтом-визиткой

Следующий виджет, куда можно встроить кнопки мессенджеров — это сайт-визитка. Визуально очень похожи на мини-лендинги от TextBack.

В отличие от CRM Plugin для визитки пока что нельзя выбрать конкретный канал, если подключено несколько одинаковых мессенджеров. Подробнее о сайте-визитке читайте в инструкции amoCRM.

Особенности источников

1. Источник не добавляется автоматически при подключении интеграции — вы сами решаете, в какую воронку его добавить
2. Источник может быть добавлен только в одну воронку — это логика amoCRM
3. Чтобы переместить источник, необходимо выполнить следующий алгоритм:
  • Отключить интеграцию;
  • Удалить источник;
  • Подключить интеграцию;
  • Подключить источник в желаемую воронку.

Когда пользователь нажимает на кнопку мессенджера, он переходит в него — отправленные им сообщения попадают сначала в TextBack, а затем передаются в amoCRM по правилам интеграции. Если диалог ранее уже был передан в amoCRM, то дубль не появится — общение будет вестись в первой сделке.