Источники сделок в amoCRM

У amoCRM есть свои собственные виджеты с кнопками мессенджеров.
Источники сделок в amoCRM: конструктор форм, CRM Plugin, cайт-визитка
Если кратко, то:

  1. Конструктор форм — это форма обратной связи, которую можно установить на сайте или лендинге. С помощью нее вы можете получить от пользователей ФИО, номер телефона, email или комментарии.

  2. CRM Plugin — это кнопки обратной связи для вашего сайта, выглядят как иконки мессенджеров. Вы можете подключить все популярные соцсети и мессенджеры — WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Telegram и др.

  3. Сайт-визитка — напоминает мини-лендинги в TextBack, где можно добавить текст, картинку и кнопки с мессенджерами.

Для создания кнопок с мессенджерами, нужно настроить интеграцию amoCRM и TextBack. Интеграция передает параметры мессенджеров — это делается через добавление источника сделки в воронку.


Добавление источников сделок происходит непосредственно при добавлении виджета TextBack в воронку amoCRM, не при подключении интеграции.
Как работать с источниками сделок

Конструктор форм

Чтобы создать форму, нужно:

  1. Зайти в раздел «Сделки» в amoCRM;
  2. Перейти в Digital Воронку, нажав на «Настроить»;
  3. Выбрать «Добавить источник», а затем «Конструктор форм».

Будет предложено выбрать один из готовых шаблонов формы. Подробнее создании и редактировании форм описано в инструкции amoCRM.
Готовые шаблоны для создания форм
При настройке формы можно добавить передачу данных в WhatsApp, также можно добавить Viber по номеру телефона, но мы его не поддерживаем. Нужно в форме нажать на кнопку «Отправить», чтобы появилась эта опция.

Если подключено несколько каналов WhatsApp, можно выбрать нужный.


Редактирование формы
Подробнее о настройках параметров формы, читайте в инструкции amoCRM.

После заполнения формы и отправки данных в мессенджер генерируется CTA-текст (предзаполненное сообщение) с данными из формы и уникальным ID:
Предзаполненное сообщение с данными из формы для WhatsApp
CTA-текст вида ID: lxnGx7VOUEp — это автоматический ID amoCRM. Отключить или настроить его в стандартном функционале amoCRM пока нельзя.
Сообщение, которое отправляет пользователь, отображается в amoCRM
CRM Plugin

Чаще всего пользователи amoCRM предпочитают CRM Plugin — набор кнопок мессенджеров, которые можно установить на сайт, и использовать, как виджет чата. Подробнее о читайте в инструкции.
Настройки CRM Plugin
Через интеграцию TextBack и amoCRM в CRM Plugin можно добавить следующие мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber и WhatsApp Business API.

Если у вас подключено несколько одинаковых мессенджеров, то при нажатии на иконку можно выбрать нужный канал. Это касается не только WhatsApp Business API, но любого другого поддерживаемого мессенджера.


Сайт-визитка

Следующий виджет, куда можно встроить кнопки мессенджеров — это сайт-визитка. Визуально очень похожи на мини-лендинги от TextBack.
Настройки сайта-визитки
В отличие от CRM Plugin для визитки пока что нельзя выбрать конкретный канал, если подключено несколько одинаковых мессенджеров. Подробнее о сайте-визитке читайте в инструкции amoCRM.
Особенности источников

  1. Источник не добавляется автоматически при подключении интеграции — вы сами решаете, в какую воронку его добавить;
  2. Источник может быть добавлен только в одну воронку — это логика amoCRM;
  3. Чтобы переместить источник, необходимо выполнить следующий алгоритм:
  • Отключить интеграцию;
  • Удалить источник;
  • Подключить интеграцию;
  • Подключить источник в желаемую воронку.
Когда пользователь нажимает на кнопку мессенджера, он переходит в него — отправленные им сообщения попадают сначала в TextBack, а затем передаются в amoCRM по правилам интеграции. Если диалог ранее уже был передан в amoCRM, то дубль не появится — общение будет вестись в первой сделке.
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io
или по номеру +7 (812) 501-83-91

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46