Прием платежей в мессенджерах в TextBack

Инструкция: как настроить прием платежей в мессенджерах
Для чего это нужно?
Если вы продаете платные курсы, продаете билеты на мероприятия или у вас есть платный контент с TextBack вы можете:

  1. Принимать оплату от клиентов сразу во всех мессенджерах,
  2. Автоматически сегментировать, кто из клиентов оплатил, чтобы подогреть не оплативших клиентов и запустить отдельную цепочку для платящих клиентов.
Какую систему можно подключить?
Сейчас вы можете подключить платежные системы: ЮMoney или Robokassa. Мы планируем добавлять новые системы. Напишите нам в мессенджеры, какую систему вы хотели бы подключить для вашего бизнеса.

ЮMoney - подойдет для физических лиц.
Плюсы:
  • вам не нужно регистрировать ИП или ООО и открывать расчетный счет компании,
  • низкая комиссия на вывод - 3% от суммы + 45 рублей за каждый перевод на карту.
Из минусов:
  • можно принимать до 15 000 руб за 1 платеж,
  • максимальный лимит на общую сумму на кошельке (для тех, кто прошел идентификацию - 500 000 руб, для именных кошельков - 60 000 руб, для анонимных - 15 000 руб).

Robokassa - подходит для юридических лиц и ИП
Плюсы:
  • быстрое подключение всех популярных способов оплаты,
  • подойдет для интернет-магазина,
  • умеет работать с фискализацией чеков (ФЗ-54),
  • оперативная поддержка.
Из минусов:
Как всё устроено
Для начала вам нужно создать продукт, а к нему привязать товарные предложения.

Разберем 2 кейса, как взаимодействуют проекты и товарные предложения между собой.

#1.
Разберём ситуацию, что вы продаёте обучающие курсы.
Курс английского языка - это ваш продукт. Но его стоимость может отличаться в зависимости от уровня ученика.

Товарное предложение = продукт + его цена.

Пример: Продукт - курс английского языка.
Товарное предложение #1 - Английский для начинающих.
Стоимость 10 000 руб.
Товарное предложение #2 - Английский для продолжающих.
Стоимость 14 000 руб.

#2.
Второй вариант взаимодействия продукта и товарного предложения - если вы настроили автоворонку.

В первых сообщениях цепочки вы предлагаете купить ваш курс по основной его стоимости - $$$ рублей.

Если пользователь не реагирует на предложение купить ваш курс по заданной цене, то вы можете создать второе товарное предложение. Продукт будет тот же, но цена будет уже указана со скидкой. Этот продукт со скидкой вы можете предлагать в следующих сообщениях цепочки, если клиент не купил курс в после первых рассылок.
Как создать товарное предложение
В разделе "Инструменты роста" нажмите на кнопку "Создать товарное предложение". Вначале добавьте продукт. Если у вас уже создан продукт, то выберите из существующих. Если нужного пока нет - то создаем новый.

  • Придумайте идентификатор продукта. Он нужен для его учета в нашей системе. Допустимы только буквы латинского алфавита, цифры, знаки минус и подчёркивание.

  • Пропишите название продукта. Его будете видеть только вы. Он понадобится, чтобы вы могли найти его в списке ваших продуктов при создании новых товарных предложений.

  • Проверьте введенные данные и нажмите на кнопку "Создать продукт". После того, как продукт будет создан, изменить его идентификатор или название будет нельзя.



Далее следует настройка товарного предложения.
  • Придумайте идентификатор товарного предложения. Он также нужен для его учета в нашей системе. Допустимы только буквы латинского алфавита, цифры, знаки минус и подчёркивание.

  • Пропишите название товарного предложения. Его будете видеть только вы. Он понадобится, чтобы вы могли найти его в списке ваших товарных предложений при настройке кнопки-товара в рассылке сообщений.

  • Введите цену товарного предложения. Все цены назначаются в рублях. Копейки прописываются через точку.

  • Проверьте введенные данные и нажмите на кнопку "Далее". После перехода на следующий шаг изменить идентификатор и цену товарного предложения будет нельзя.
После оплаты
После того, как пользователь оплатил ваш товар или услугу, ему отправится сообщение об успешной оплате. Настройте это сообщение в разделе "Действия после успешной оплаты" в настройках товарного предложения.

Также после оплаты вы можете навесить тег на чат с клиентом, чтобы вывести его из автоворонки или, наоборот, перенаправить его в воронку оплативших клиентов.

После завершения настроек товарного предложения нажмите на кнопку "Завершить". Ваше товарное предложение готово. Теперь можно добавлять его в рассылки или цепочки сообщений.
Как создать рассылку с платежом
Вы создали ваше товарное предложение и хотите предлагать его вашим клиентам. Для этого мы переходим в создание рассылки.

При настройке сообщения рассылки выберите "Добавить кнопку".
  • Введите название кнопки (что будет видеть получатель в сообщении рассылки).
  • Выберите тип кнопки - товар.
  • Из списка созданных вами товарных предложений выберите нужное и нажмите "Сохранить".
  • Проверьте на себе созданную вами рассылку с кнопкой-товаром, используя кнопки подключенных каналов для проверки перед отправкой.

По этой же аналогии вы можете добавить прием платежей в мессенджеры в сообщениях цепочки.
Ответы на частые вопросы
Берем всю техническую часть на себя на корпоративном тарифе. Получите персональное сопровождение вашего проекта с выделенной рабочей группой
Работаете с базой больше 20 000 контактов?
Оставьте заявку и мы проведем демонстрацию платформы TextBack, рассчитаем стоимость под ваши задачи и ответим на любые вопросы