Для начала вам нужно создать продукт, а к нему привязать товарные предложения.
Разберем 2 кейса, как взаимодействуют проекты и товарные предложения между собой.
#1.
Разберём ситуацию, что вы продаёте обучающие курсы.
Курс английского языка - это ваш продукт. Но его стоимость может отличаться в зависимости от уровня ученика.
Товарное предложение = продукт + его цена.
Пример: Продукт - курс английского языка.
Товарное предложение #1 - Английский для начинающих.
Стоимость 10 000 руб.
Товарное предложение #2 - Английский для продолжающих.
Стоимость 14 000 руб.
#2.
Второй вариант взаимодействия продукта и товарного предложения - если вы настроили автоворонку.
В первых сообщениях цепочки вы предлагаете купить ваш курс по основной его стоимости - $$$ рублей.
Если пользователь не реагирует на предложение купить ваш курс по заданной цене, то вы можете создать второе товарное предложение. Продукт будет тот же, но цена будет уже указана со скидкой. Этот продукт со скидкой вы можете предлагать в следующих сообщениях цепочки, если клиент не купил курс в после первых рассылок.