О чём данная статья:

В июне мы обсуждали анонс нового ограничения от Meta* на маркетинговые переписки. С февраля 2024 года в холдинге тестировали опцию, а с 23 мая ввели ее для всех компаний по миру.

Meta отметили, как улучшились за это время показатели и настроение пользователей сервиса. Опросы показывают, что юзеры таким образом не чувствуют себя перегруженными и охотнее общаются с компаниями.

Теперь для ограничения появился отдельный код ошибки – 131049. Его можно будет проверить через API при получении истории чата или в вебхуках со статусами  доставки. Код будет означать, что вы отправили одному и тому же клиенту больше двух шаблонных маркетинговых сообщений в течение 24-часового окна без его ответа. После каждого ответа клиента можно отправить еще один маркетинговый шаблон, пока не закроется переписка.

Если вы захотите открыть новую переписку, то цикл повторится. Снова отправить подряд можно только два маркетинговых шаблона и ждать ответа клиента. Лимит определяется количеством шаблонов, которые получил пользователь за конкретный промежуток времени от одной компании.

Если при попытке начать диалог с клиентом вы видите ошибку со следующим текстом: “This message was not delivered to maintain a healthy ecosystem engagement.”, значит лимит превышен. В таком случае рекомендуется увеличивать интервалы отправки до тех пор, пока попытка не увенчается успехом. Рекомендуем не отправлять сразу же новое сообщение, а выдержать паузу в несколько дней.

Meta* тщательно заботятся о пользовательском опыте, поэтому посчитали этот лимит оптимальным по результатам исследований. Так сообщения станут более ценными для юзеров и позитивно отразятся на их вовлеченности.

*Meta признана экстремистской организацией в России.