Зачем нужна интеграция TextBack.ru с вашим сайтом
Интеграция виджета TextBack.ru с сайтом позволит отправлять клиентам сообщения о статусе заказа в мессенджеры. Для интеграции понадобится помощь ваших frontend-разработчиков.
Что работает и без интеграции с сайтом:

Когда клиент подписывается или обращается к вам через мессенджеры, Вы знаете о нем:

  • Имя и фамилию (в 90% случаев - когда они указаны в профиле клиента в мессенджере).

  • Ссылку на его страницу (в Facebook, ВКонтакте и Telegram).

Из мессенджеров не передается номер телефона или email подписавшегося клиента. Эти данные вы узнаете, только если клиент поделиться контактом или пришлет номер в диалоге. Остальная информация будет вам недоступна.

Интегрируйте TextBack.ru с сайтом, чтобы соотносить ваших клиентов с подписчиками в мессенджерах. Это позволит вам отправлять в мессенджеры сообщения о статусе заказа и экономить на звонках и SMS.


Как интегрировать TextBack.ru с вашим сайтом

Чтобы автоматически соотнести пользователя, подписавшегося в мессенджере, с посетителем вашего сайта, который оформил заказ, настройте передачу данных с сайта в виджет TextBack.ru.

Как это работает:

1. Вы устанавливаете Виджет подписок на определенном этапе заказа. Как работает виджет подписки читайте здесь https://textback.ru/blog/sub_widget

2. Клиент активирует подписку в удобный ему мессенджер или мессенджеры.

3. В момент подписки с сайта в виджет передаются параметры клиента (email, телефон и пр.) и заказа (адрес, id заказа и пр.).

4. Клиент, подписанный на уведомления в мессенджере, сопоставляется с данными, переданными с сайта (email, телефон, id заказа и пр.).

5. Вы можете отправлять уведомления клиентам в мессенджер: сообщения о статусе заказа, индивидуальный промо-контент, триггерные сообщения (как вручную, так и автоматически по API).

6. Когда клиент ответит вам через мессенджер, вы получите это обращение и сможете ответить через Личный кабинет или через API.


Какие данные вы получите при интеграции виджета TextBack.ru с вашим сайтом:

  • Общались ли ваши менеджеры с пользователем ранее (не только через мессенджеры, но и по телефону или email);

  • На какой странице сайта он проводил время → какой товар ему интересен;

  • По какому ключевому слову он пришел к вам на сайт;

  • Из какого канала он пришел;

  • Положил ли он товар в корзину;

  • Сделал ли он заказ;

  • Если да, какие данные указал в заказе - email, телефон и пр.


Как начать работать:

Передайте своему frontend-разработчику информацию:

Описание API: https://api.textback.io

Документация API для получения и отправки уведомлений, с использованием ваших параметров пользователей: https://api.textback.io/notifications.html


Передать параметры пользователя в момент заказа можно 2-мя способами:

  • Безопасная передача: через JWT-токен:

  • Взаимодействие через параметр в виде JWT-токен: токен подписывается ключом, который хранится на вашей стороне и гарантирует подписанта.

  • В токене заполняются атрибуты "sub" - ваш идентификатор пользователя. А также набор произвольных пар ключ-значение, которые будут сохранены вместе с подпиской, и будут доступны для выбора в момент рассылки.

  • TextBack получает токен, который попадет в атрибуты подписки.

  • Не подписанные данные: передача ID через URL (title, метатеги), либо передача параметрами в JS API передача параметрами.

Если у разработчика появятся вопросы, мы будем рады помочь. Пишите нам по емейл pk@textback.io.