Мы хотим поближе познакомить вас с возможностями, которые есть в личном кабинете TextBack. Продумывать логику чат-ботов, запускать через них рассылки, собирать аналитику – все в одном месте для простоты использования мессенджер-маркетинга для вашего бизнеса.

Главная страница с навигацией включает следующие поля:

  • Диалоги
  • Рассылки
  • Автоворонки
  • Чат-боты
  • Аналитика
  • Шаблоны WhatsApp
  • Ключевые слова
  • Интеграции (amoCRM)
  • Обучение

Теперь обо всем по порядку.

Диалоги

Этот раздел отображается в самом верху, чтобы сообщения клиентов не оставались незамеченными. Все собрано в одном окне.

Как только клиент подписывается на рассылку или отвечает на письмо, то беседа с ним автоматически подгружается в “Диалоги”. Удобно, что для каждого пользователя можно завести отдельную карточку, где будут основные данные клиента – номер телефона, дата рождения, город и другие. Также можно присваивать теги, по которым легко сортировать диалоги с клиентами.

Рассылки и Статистика

Рассылки можно запускать либо по базе подписчиков, либо по добавленному списку номеров.

После того, как вы выбрали нужный шаблон, можно отправить тестовую рассылку, а уже потом отправлять ее по базе клиентов сразу или запланировать время отправки. Удобно, что можно сегментировать аудиторию по тегам или дате подписки.

Посмотреть результаты каждой из рассылок – сколько писем было доставлено и прочитано, можно в блоке “Статистика рассылок”.

Автоворонки

В личном кабинете TextBack помимо стандартных рассылок можно настраивать автоворонки на четко заданное время. 

Раньше пользователь попадал в автоворонку и получал всю цепочку сообщений с определенной периодичностью. Сейчас подписчик может получать письма в то время, которое вы установите. Это важно, когда мы не хотим беспокоить клиентов, например, ночью или рано утром. Это особенно удобно, если вы проводите мастер-классы, лекции или обучающие семинары – в цепочке каждое сообщение отправляется в заданное время, ежедневно. Важный момент: время отправки соответствует тому часовому поясу, в котором оно было настроено.

Чат-боты и ключевые слова

В этом разделе доступна функция создания чат-ботов и их запуска. Можно увидеть не только активных роботов, но и выключенных или удаленных и отправленных в архив.

Самый удобный аспект – визуальный редактор для создания ботов с нуля. Сложная логика робота собирается просто как конструктор “Лего”. В одном окне можно собрать отдельные элементы и установить связи между ними: назначить условия перехода, присвоить тег, задать старт от любых ключевых слов.

С помощью визуального редактора вы экономите время на создании чат-ботов и повышаете эффективность работы с клиентами. Быстро создаете чат-бота → быстро его запускаете → легко сегментируете аудиторию → напоминаете о себе клиенту → эффективно зарабатываете.

Ключевые слова автоматизируют ответы чат-бота в зависимости от ответа пользователя в чате.

Аналитика

Аналитику можно смотреть и выгружать по всем данным или же сортировать по тегу, типу подписчика, каналу взаимодействия за определенный период времени. 

Здесь получится отследить:

  • Динамику лидов и отписок
  • Работу UTM-меток

Шаблоны WhatsApp

Заранее заготовленные сообщения сильно упрощают работу при создании нового чат-бота и запуске нового цикла рассылок, поэтому в личном кабинете TextBack есть отдельный раздел для работы с шаблонами. Наш сервис дает возможность не только регистрировать новые шаблоны, но и следить за статистикой для анализа их качества и эффективности.

Помимо регистрации собственных уникальных шаблонов вы можете воспользоваться готовыми решениями от TextBack. Мы подготовили варианты одобренных Meta* примеров сообщений для разных кейсов: продажи, поддержка, статус заказа, события, сбор обратной связи, маркетинг. Вам останется настроить каркас под себя, отправить на модерацию и следить за его статусом. Ура, вы великолепны!

Если вам не хватает каких-то шаблонов, вы можете создать свой уникальный или направить нам ваши варианты. Если они подойдут под категорию общих, мы с удовольствием добавим их в перечень типовых шаблонов.

В подразделе “Статистика шаблонов” вы найдете информацию о Delivery и Open Rate, а также процент Click Rate по каждому из них.

Интеграции

Этот раздел создан для удобства передачи данных со сторонними сервисами:

  • Albato
  • Roistat
  • GetCourse
  • Bitrix24
  • amoCRM

Для создания интеграции вам нужно сгенерировать одноразовый API-токен, обязательно его сохранить и подключить вебхуки. 

Оплата

Настроить тариф, отследить остаток по депозиту, посмотреть оставшееся количество бесплатных ответов на входящие письма, оценить стоимость одной переписки можно в разделе “Оплата”.

Обучение

Большой и ценный блок с базой знаний по работе с Личным кабинетом. Пошаговая настройка рассылок и автоворонок, подробная навигация по созданию эффективного чат-бота, работа с аналитикой и детализированная инструкция по настройке интеграций. Здесь можно найти ответ на любой вопрос. Однако менеджеры TextBack всегда на связи и готовы вам помочь и к ним всегда можно обратиться с возникшими проблемами.

Исследуйте возможности личного кабинета TextBack и сделайте свои рассылки более эффективными вместе с нами.