О чём данная статья:

Ежегодно Черная пятница вызывает покупательский ажиотаж по всему миру. Для клиентов это возможность приобрести любимый или недоступный в другое время товар по выгодной цене, а для компаний – способ увеличить конверсию в продажи. 

Согласно исследованию DriveResearch, 75% опрошенных жителей США планируют закупаться онлайн в эту Черную Пятницу. Что касается отечественного рынка, по итогам прошлогодней акции интернет-продажи выросли в 1,5-3 раза по сравнению с остальными месяцами года, как писали Известия. Аналитика ЮKassa показала, что у магазинов, связанных с платежным сервисом, обороты выросли на 11%. 

Чего ожидать в этом году?

По опросу ВЦИОМ от ноября 2023 года, несмотря на то, что более 90% россиян знают, что такое Черная Пятница, лишь 50% из них достаточно осведомлены об акции. Это означает, что дополнительное информирование клиентов и в этом году будет весьма кстати. 

Подготовка к Черной Пятнице состоит из анализа продаж за предыдущие месяцы и разработки адаптированной под ваш бизнес и запрос маркетинговой стратегии. Сначала нужно определиться с главной целью: увеличить продажи за счет привлечения новой аудитории или реактивации “спящей”, повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность клиентов. 

В зависимости от этого разрабатывайте план реализации, в который обязательно должны быть включены:

  • Работа с базой – анализ и сегментация, изучение запросов аудитории.
  • Работа с рассылками – выбор каналов коммуникации и подготовка креативных шаблонов.
  • Работа с аналитикой – сбор статистики и последующая рефлексия помогут улучшить результаты рекламных кампаний в будущем.

Не стоит исключать и эффективность многоканального подхода, а также внедрения мессенджер-маркетинга как один из ключевых способов повысить вовлеченность клиентов. 

Наши эксперты разработали пошаговую инструкцию для маркетологов о том, что делать до, во время и после Черной Пятницы, чтобы увеличить продажи при помощи WhatsApp.

Из гайда вы узнаете:

  • Как разработать эффективную стратегию работы с WhatsApp.
  • Как работать с базой и какой выбрать сегмент для рассылки в Черную Пятницу.
  • Статистику реальных WhatsApp-кампаний.
  • Универсальные механики для увеличения продаж в Черную Пятницу.
  • Примеры рассылок крупных брендов.

Давайте эффективно готовиться к Черной Пятнице вместе!

Забрать гайд можно по ссылке.