Создание чат-бота
в WhatsApp Business API
Создайте своего чат-бота всего за 5 минут в удобном визуальном редакторе
без навыков программирования
Записаться на демо
без навыков программирования
84%
Delivery Rate
88%
Open Rate
21%
Response Rate
WhatsApp — самый популярный мессенджер в России, им уже пользуются 79% жителей. Клиенты готовы писать бизнесу напрямую.
Но вручную обрабатывать входящие — долго и дорого. Решение: подключить бота и автоматизировать коммуникацию.
Но вручную обрабатывать входящие — долго и дорого. Решение: подключить бота и автоматизировать коммуникацию.
Преимущества чат-ботов для бизнеса
Чат-бот в WhatsApp — это виртуальный помощник, который берет
на себя рутинную работу, общается с клиентами,
снижает нагрузку на сотрудников и повышает конверсию. Он позволяет:
на себя рутинную работу, общается с клиентами,
снижает нагрузку на сотрудников и повышает конверсию. Он позволяет:

Экономить время и ресурсы
бот берет на себя типовые запросы, освобождая сотрудников для сложных задач

Быть на связи 24/7
бот отвечает на сообщения мгновенно, даже ночью и в выходные

Быстро реагировать на сообщения
клиенты получают ответ сразу, пока интерес к покупке еще горячий

Увеличивать конверсию
быстрая реакция помогает не терять «горячих» клиентов

Автоматизировать воронку продаж
бот консультирует и собирает заявки — без участия менеджера

Квалифицировать пользователей
бот присваивает теги и сегментирует лидов для точечной коммуникации

Обрабатывать обращения после рассылки
бот ведет диалог с клиентами, если они ответили на рассылку
Eсли у пользователя сложный вопрос,
то бот подключит оператора для его решения
Хочу чат-бот в WhatsApp
то бот подключит оператора для его решения
Что может чат-бот в WhatsApp
отвечать на популярные вопросы о записи, доставке, бонусах и т.д.
консультировать по продуктам
интегрироваться с CRM, CDP, платёжными системами и т.д.
обрабатывать входящие обращения
квалифицировать заявки
сегментировать аудиторию для проведения аналитики
информировать пользователей об акциях, скидках, новинках
собирать данные пользователей
получать обратную связь от клиентов
вовлекать во взаимодействие с помощью игровых элементов
Как это работает?
Чат-бот в WhatsApp работает по заданному сценарию, который
описывает его логику и порядок отправки сообщений. Например:
описывает его логику и порядок отправки сообщений. Например:
01
Пользователь оставляет заявку на сайте или сообщение в чате
02
Чат-бот подключается к диалогу, отвечает на вопросы и квалифицирует лидов
03
Данные о клиенте передаются в CRM-систему


В чат-ботах можно использовать разные виды кнопок:
Узнать больше
Возможности платформы
Триггерные рассылки
Уведомления о скидках, брошенной корзине,
акциях
акциях

Каскадные рассылки
Экономия расходов
на уведомления в 10 раз
на уведомления в 10 раз
Интерактив
с клиентами
с клиентами
Опросы, сбор обратной связи, геймификация
Поддержка
клиентов
клиентов
FAQ, автоматические ответы обработка заявок через AI
Программа
лояльности
лояльности
Баллы, статусы, промокоды

Автоматизация с помощью AI
Квалификация, продажи, реактивация

Возможности TextBack
Интуитивно понятный визуальный конструктор
Бот создается за 5 минут, без навыков программирования

Расширенные инструменты
автоматическая рассылка сообщений, теги для сегментации аудитории, настройка задержки отправки сообщений и др.
Многоканальность
Рассылки сообщений в WhatsApp, Telegram и других мессенджерах
Гибкая настройка WhatsApp чат-бота

Выбирайте мессенджеры и задавайте условия запуска бота с помощью триггеров: по тегам, ключевым словам, подписке и другим действиям пользователя.

Отправляйте подписчикам текстовые сообщения, PDF-файлы, картинки, кнопки.

Сегментируйте аудиторию с помощью тегов.

Устанавливайте задержки и точное время отправки, создавая продуманные сценарии коммуникации.

Точно таргетируйте сообщения и проводите аналитику.
Статистика платформы
30+ млн
рассылок в год
8 лет
экспертизы в
мессенджер-маркетинге
мессенджер-маркетинге
1300+ компаний
маркетологов доверяют нам

работы с каждым клиентом
Высокая техническая стабильность
доставляем 99,98% сообщений без задержек и сбоев
Полная статистика рассылок
отслеживайте доставляемость и прочитываемость сообщений
Персональная служба поддержки
информационная
и техническая поддержка
и техническая поддержка
Интеграция с сервисами
Чат-бота легко интегрировать с другими бизнес-инструментами и ПО по API
и через внешний запрос. Это могут быть:
и через внешний запрос. Это могут быть:
CRM
CDP
helpdesk-система или чат-центр
сервисы для программы лояльности
Бот может обмениваться данными с этими инструментами: получать информацию для персонализированных ответов и передавать данные для аналитики.
Компании, которые
уже работают с нами
уже работают с нами
Не знаете, какой чат‑бот вам подойдет?
Посмотрите, каких чат-ботов использует бизнес
получить файл в WhatsApp
Сферы применения и кейсы
Чат-боты широко используются в разных сферах,
Вот несколько примеров:
Вот несколько примеров:
E-commerce
Квалификация, консультация, рассылка рекламных материалов и доведение до сделки
смотреть кейс
протестировать демо-бот


Автобизнес
Запись на тест-драйв или в сервис, приём заявок на трейд-ин или прогрев лидов
протестировать демо-бот
Как автодилер «КАМАЗ Компас» внедрил чат-бот в WhatsApp Business API и получил 200 лидов на 1 миллиард рублей?
смотреть кейс
Услуги
Онлайн-запись, консультации, продажа услуг, прогрев или сбор обратной связи и отзывов
протестировать демо-бот


Недвижимость
Обработка входящих заявок, квалифицирование лидов, отправка персональных подборок объектов, бронирование времени для просмотра, прогрев и сбор отзывов после сделки
смотреть кейс
протестировать демо-бот
Путешествия
Подборки туров, отправка персональных предложений или уведомлений о «горящих турах», запись на консультацию, ответы на частые вопросы, отправка напоминаний о забронированных поездках и сбор обратной связи после путешествия
протестировать демо-бот


Медицина, аптеки
NPS-опросы, сбор обратной связи
протестировать демо-бот
*Meta признана экстремистской организацией в России
Хотите создать чат-бот
в WhatsApp Business API?
Пишите нам!
в WhatsApp Business API?
Пишите нам!
О нас говорят
Для нас очень важно оставаться на связи с клиентами. Сделать это в email трудно из-за низкой открываемости. С СМС-рассылкой другая проблема, тут клиенты не могут ответить на сообщения или быстро связаться с оператором. Поэтому решили протестировать WhatsApp-рассылки и обратились в TextBack.
У нас было две задачи - сделать коммуникацию с клиентами более оперативной и остаться «в телефоне» у клиента, чтоб он мог написать нам. С помощью отдела внедрений подключили
WhatsApp и начали тестировать. В результате выяснили, что итоговая конверсия в целевое действие намного выше, чем была у нас в email или СМС. А ещё клиенты стали чаще записываться на шиномонтаж сами или просить подобрать товары через мессенджер.
В начале было сложно разобраться как подключить веб-хуки и отправить сообщения через них. Но менеджер отдела внедрения Иван провёл подробное обучение, после которого стало все понятно и легко.
Сейчас активно пользуемся платформой, особенно нравится раздел со статистикой по рассылкам — полезно и информативно. Но, хотелось бы туда добавить рассылки, которые делаются через веб-хуки. А еще нам не хватает возможности искать клиентов по номеру телефона в переписке и отслеживать всех клиентов, которые ответили на сообщение, а не только нажали на кнопку.
Оценить нашу работу с TextBack могу на 11 из 10 :) Менеджеры оперативно помогают по всем вопросам, объясняют и поддерживают.
У нас было две задачи - сделать коммуникацию с клиентами более оперативной и остаться «в телефоне» у клиента, чтоб он мог написать нам. С помощью отдела внедрений подключили
WhatsApp и начали тестировать. В результате выяснили, что итоговая конверсия в целевое действие намного выше, чем была у нас в email или СМС. А ещё клиенты стали чаще записываться на шиномонтаж сами или просить подобрать товары через мессенджер.
В начале было сложно разобраться как подключить веб-хуки и отправить сообщения через них. Но менеджер отдела внедрения Иван провёл подробное обучение, после которого стало все понятно и легко.
Сейчас активно пользуемся платформой, особенно нравится раздел со статистикой по рассылкам — полезно и информативно. Но, хотелось бы туда добавить рассылки, которые делаются через веб-хуки. А еще нам не хватает возможности искать клиентов по номеру телефона в переписке и отслеживать всех клиентов, которые ответили на сообщение, а не только нажали на кнопку.
Оценить нашу работу с TextBack могу на 11 из 10 :) Менеджеры оперативно помогают по всем вопросам, объясняют и поддерживают.

Валентина Ребенок
Руководитель направления CRM-маркетинга
Мы изначально работали через «серый» WhatsApp, но столкнулись с постоянными блокировками мессенджера из-за большого количества клиентов и сообщений им.
В момент блокировок мы теряли деньги. Это было огромной болью. Решили подключить официальный WhatsApp. За этим обратились в TextBack.
В результате мы получили стабильный канал, который приносит нам прибыль. Кроме того вся воронка у нас построена на платформе и WhatsApp.
Через TextBack мы оправляем много сообщений через АРІ -
здесь мы все настраивали самостоятельно. А вот с установкой, настройкой, подготовкой шаблонов для рассылки и проведением тестов нам помогали специалисты платформы.
У TextBack очень классная техническая поддержка!
В работе у нас были трудности — возникали дубли сделок, даже думали отказаться от платформы. Но в итоге, решили проблему сторонним виджетом.
Нам хотелось бы, чтобы у TextBack появилось больше возможностей в Telegram.
В момент блокировок мы теряли деньги. Это было огромной болью. Решили подключить официальный WhatsApp. За этим обратились в TextBack.
В результате мы получили стабильный канал, который приносит нам прибыль. Кроме того вся воронка у нас построена на платформе и WhatsApp.
Через TextBack мы оправляем много сообщений через АРІ -
здесь мы все настраивали самостоятельно. А вот с установкой, настройкой, подготовкой шаблонов для рассылки и проведением тестов нам помогали специалисты платформы.
У TextBack очень классная техническая поддержка!
В работе у нас были трудности — возникали дубли сделок, даже думали отказаться от платформы. Но в итоге, решили проблему сторонним виджетом.
Нам хотелось бы, чтобы у TextBack появилось больше возможностей в Telegram.

Семён Семчишкин
Head of CRM TutGood
Мы хотели привлечь аудиторию и увеличить ТО за счет нового для нас инструмента CRM. Решили начать с Telegram, за подключением обратились в TextBack.
За время работы с мессенджером у нас выросла клиентская база, стали возвращаться куснувшие» клиенты, выросла конверсия. Кроме того, мы стали затрачивать меньше сил на запуск промо-акции. А клиентам понравилось иметь актуальные новости от нас всегда под рукой.
В начале работы были трудности с настройкой цепочек сообщений — под каждую акцию мы создавали нового чат-бота. Вместе с менеджером TextBack мы немного скорректировали схему. И все стало просто — для новых клиентов остался один чат-бот, а текущим мы отправляем массовые рассылки.
На платформе нам нравится интуитивно понятный интерфейс и статистика рассылок. А еще то, что загрузить базу номеров можно нажатием на одну кнопку. Дополнительно хочу оценить общение с сотрудниками платформы: ребята вежливы, готовы оперативно подключиться к решению вопросов, всегда идут навстречу по оплате тарифа.
Сейчас в TextBack нам не хватает возможности отправлять рассылки, где картинка и текст будут в одном сообщении, а не двух разных. Также хотелось бы создавать опросы в боте, как в Telegram-каналах и собирать по ним статистику.
Последнее пожелание - возможность самостоятельно выгружать базу подписчиков, которые оставили свой номер телефона.
Несмотря на трудности, мы уже планируем подключение мессенджеров для специалистов колл-центра и использование их как «горячей линии» для клиентов. Еще будем пробовать отправлять рассылки на День рождения клиентов и проводить опросы.
За время работы с мессенджером у нас выросла клиентская база, стали возвращаться куснувшие» клиенты, выросла конверсия. Кроме того, мы стали затрачивать меньше сил на запуск промо-акции. А клиентам понравилось иметь актуальные новости от нас всегда под рукой.
В начале работы были трудности с настройкой цепочек сообщений — под каждую акцию мы создавали нового чат-бота. Вместе с менеджером TextBack мы немного скорректировали схему. И все стало просто — для новых клиентов остался один чат-бот, а текущим мы отправляем массовые рассылки.
На платформе нам нравится интуитивно понятный интерфейс и статистика рассылок. А еще то, что загрузить базу номеров можно нажатием на одну кнопку. Дополнительно хочу оценить общение с сотрудниками платформы: ребята вежливы, готовы оперативно подключиться к решению вопросов, всегда идут навстречу по оплате тарифа.
Сейчас в TextBack нам не хватает возможности отправлять рассылки, где картинка и текст будут в одном сообщении, а не двух разных. Также хотелось бы создавать опросы в боте, как в Telegram-каналах и собирать по ним статистику.
Последнее пожелание - возможность самостоятельно выгружать базу подписчиков, которые оставили свой номер телефона.
Несмотря на трудности, мы уже планируем подключение мессенджеров для специалистов колл-центра и использование их как «горячей линии» для клиентов. Еще будем пробовать отправлять рассылки на День рождения клиентов и проводить опросы.

Юлия Белозерская
CRM-маркетолог Yves Rocher
Получить бесплатную консультацию

привет, я Антон!
помогу оценить бюджет и посчитать окупаемость рассылок, а также отвечу на любые вопросы по платформе