Подключите WhatsApp Business API: сможете делать рассылки без риска блокировки и проверять, как работают менеджеры.
Используйте только собственные базы номеров. Покупая чужие, вы зря тратите деньги и время.
Сегментируйте аудиторию, например, с помощью RFM-анализа. Следите за тем, чтобы информация о сегментах в вашей базе всегда была актуальной. Подбирайте релевантные предложения для каждого сегмента и отправляйте персонализированные сообщения: так вы повысите конверсию и снизите стоимость реакции.
Добавляйте в рассылки кнопки, а не заставляйте получателя отправлять цифры или целые фразы в ответ.
Используйте повторные касания: отправляйте сообщения-дожимы тем, кто не отреагировал на вашу рассылку.
Пишите короткие сообщения, чтобы они умещались на экране, — это повышает конверсию в ответ.
Отправляйте рассылки не чаще 2–3 раз в неделю. Можно и реже.
Делайте начало каждого сообщения цепляющим — таким, чтобы человеку захотелось открыть рассылку. Помните, что получатель видит в уведомлениях только самое начало сообщения.
Наконец, тестируйте рассылки постоянно, анализируйте и улучшайте их. Так вы найдете способ достучаться именно до вашей аудитории.