Это довольно обширная категория, в которую попадает все, что на 100 процентов не вписывается в остальные три группы. Сюда относятся сообщения про акции, рекламные предложения, информация о новинках и распродажах, приветственные сообщения и прочее. Давайте разберемся на примерах:
Акции и предложения: «Только на этих выходных: купите две футболки и получите третью в подарок!», «Используйте купон SAVE20 при следующем заказе и получите скидку 20%».
Приветствия и прощания (да, WhatsApp считает такие шаблоны именно маркетинговыми): «Добро пожаловать в чат пышечной “Пышки” в WhatsApp!», «Спасибо за заказ. Желаем отличного дня!»
Рекомендации, призывы к действию и информация о новинках: «Наш магазин переехал. Ждем вас по новому адресу: (...)», «Отличные новости! Товар, который вы добавили в избранное, снова в наличии», «У нас новая коллекция платьев, загляните в каталог!»
Вопросы клиентам, сообщения о брошенной корзине: «Спасибо, что воспользовались нашими услугами! Мы очень хотели бы узнать ваше мнение о них: пожалуйста,заполните анкету», «Вы положили товары в корзину, но не оформили заказ. Ваши товары ждут :) Кликните здесь, чтобы завершить покупку.»