Кейсы TextBack:
как рассылки увеличивают продажи

Авторы кейсов — обычные пользователи TextBack, маркетологи и предприниматели,
без опыта в программировании или проектировании сложных систем
    19.06.2023
    Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.
    16.05.2023
    Рассказываем, как реанимировать спящую базу в нише товаров для здоровья благодаря коммуникации через WhatsApp.
    18.01.2023
    Магазин «Гарденмарт»: две рассылки в России и Казахстане, сегментация с помощью RFM-анализа, выручка — 400+ тыс. рублей, конверсия в продажу выше 9,4%, к концу сезона почти все остатки распроданы.
    29.11.2022
    СушиВёсла — сеть ресторанов японской и азиатской кухни. Мы уже работаем с email-каналом и рассылками в VK. А летом решили протестировать для промо ещё и WhatsApp.
    31.10.2022
    FIT SERVICE, сеть автосервисов в России и Казахстане, внедрила WhatsApp-рассылку с напоминаниями о записи и дополнительными бонусами для клиентов — и вот что из этого вышло.
    06.09.2022
    Yves Rocher давно использует email-рассылки и мессенджеры для общения с клиентами и стимулирования дополнительного трафика. Решили протестировать и Telegram — узнать, какие результаты покажет чат-бот.
    15.08.2022
    Экспериментируя с лендингом и чат-ботом компании TextBack, платформа LuckyCenter повысила конверсию рекламных объявлений до 78 % и на 233 % выполнила план набора на обучающий курс.
    18.07.2022
    Это совместный кейс TextBack и Mindbox, платформы автоматизации маркетинга, через которую ALL WE NEED запускает рассылки и где хранит клиентские данные.
    29.11.2021
    Партнеры из диджитал-агентства Monakov. Studio, расскажут как увеличить прибыль сервиса онлайн-продажи билетов на 33,5% с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM.
    18.10.2021
    Наши партнеры из Amgroup расскажут, как реанимировать «уснувшую» базу и увеличить количество клиентов с помощью WhatsApp-рассылки.
    05.10.2021
    Увеличиваем лимит рассылок в WhatsApp, повышаем уровень аккаунта и разбираемся в преимуществах массовых рассылок на примере АМОКОНФ
    28.09.2021
    Как внедрить интерактивные кнопки WhatsApp в автоворонку и использовать их для увеличения качества взаимодействия с пользователями
    06.08.2021
    Основатель компании MariaG Home расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%
    07.06.2021
    Увеличиваем конверсию вебинара и получаем от этого почти в 8 раз больше продаж с 1445% окупаемостью маркетинговых инвестиций
    27.04.2021
    О продвижении сложных продуктов и о том, почему будущее персонализации – за мессенджерами, расскажем в кейсе команды Skvortsoff.info
    14.04.2021
    Что сделать, чтобы на конференцию точно пришли все, кто зарегистрировался на сайте. Спойлер — писем на электронную почту уже недостаточно
    28.03.2021
    Автоворонка в WhatsApp помогает привести больше людей на вебинар и охватывает весь процесс продажи — от первого касания до закрытия в платный продукт. Кейс MAXIMUM EDUCATION
    05.03.2021
    Как сервис MomsLab увеличил доход в 5 раз до 1 млн руб. в месяц и снизил стоимость лида в 4 раза уже в первый месяц.
    23.12.2020
    Кейс крупнейшего бизнес и трэвел агентства Агент.ру
    09.11.2020
    Отправлять клиентам напоминания об оплате и делать дополнительные продажи на 135 000 ₽ в месяц.
    22.07.2020
    За 25 минут подключили уведомления о событии в WhatsApp и удвоили «доходимость» до онлайн-трансляции
    27.10.2019
    Генерировали трафик для краснодарского застройщика ЖК «Восточный парк». В кейсе рассказали, какие инструменты использовали и за счёт чего улучшили показатели
    19.10.2019
    Подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию
    17.10.2019
    Кейс техподдержки TextBack
    23.08.2019
    Подробный разбор кейса чат-ботов Skyeng на платформе TextBack
    29.07.2019
    Рассказываем на примере кейса школы English First как сейлз-менеджерам увеличивать конверсию созвонов с клиентами с помощью официального WhatsApp
    25.06.2019
    Официально отправили рассылку чат-ботом в WhatsApp и получили 36% откликов
    07.05.2019
    Кейс от независимого специалиста по маркетингу Ульяны Жериновой
    30.11.2018
    В статье мы расскажем, как привлекать клиентов через самый популярный мессенджер, генерировать лиды и увеличивать продажи
    07.11.2018
    Как эффективно использовать таргет и мессенджеры вместо SMS о «беспрецедентных акциях»