Новости TextBack

Добавьте любой канал связи с вами в бесплатный виджет TextBack

Как можно пообщаться с нами в онлайн-чате
Добавьте любой канал в виджет

В виджет можно встроить любые способы связи с вашей компанией — онлайн-консультант, колбек-сервисы, ссылку на страницу с обратной связью и пр. Посмотрите, как это работает.

Онлайн-чат Вы можете задать нам вопрос на сайте TextBack.ru как в мессенджере, так и в онлайн-чате.

Сервис обратного звонка

Вы можете добавить в виджет сервис для обратного звонка. Так уже сделали наши коллеги — компания InSales, платформа для управления интернет-магазином.

Как работает сервис обратного звонка на сайте InSales.ru.


Как настроить кастомный канал в виджете

Зайдите в Личный кабинет TextBack в раздел Настройки — Виджет.
1. Укажите название канала
2. Задайте иконку
• Выберите иконку по-умолчанию
• Или укажите Ссылка на вашу иконку
3. Укажите действие по клику
В виджет можно встроить ваш канал, который будет вызываться одним из двух способов:
1. По клику будет происходить переход на отдельную страницу
2. По клику на вашу иконку будет вызываться функция Javascript
вашего сайта

Важно: вам нужно добавить вызов этой функции на вашем сайте. Наименование функции должно совпадать.
Убедитесь, что на Вашем сайте уже установлен виджет сервиса, который Вы собираетесь подключать.
Добавьте кнопку для WhatsApp

1. В Личном кабинет TextBack задаем название «WhatsApp»

2. Укажите ссылку на иконку WhatsApp, например, https://seeklogo.com/images/W/whatsapp-logo-8AE44BBBB0-seeklogo.com.png

3. Выберите действие при клике "переход на страницу", где в поле ссылки укажите url вида https://api.whatsapp.com/send?phone=79218551019, после семерки указав свой номер телефона. Укажите тот номер, через который WhatsApp подключен к TextBack.ru.
Инструкция по добавлению онлайн-чатов и сервисов обратного звонка
Добавьте онлайн-чат от Jivositе в 2 шага:
1. В Личном кабинет TextBack задаем название функции «jivositeCallback»

2. На вашем сайте, на всех страницах отображения виджета после кода виджета TextBack разместить код:
<script> 
function jivo_onLoadCallback() { 
window.jivo_cstm_widget = document.createElement('div'); 
jivo_cstm_widget.setAttribute('id', 'jivo_custom_widget'); 
document.body.appendChild(jivo_cstm_widget); 
}; 

function jivo_onOpen() { 
document.getElementById('textback_widget').className = ''; 
}; 

function jivositeCallback () { 
jivo_api.open(); 
}; 
</script> 
Он отменяет отображение виджета Jivosite по умолчанию, так как он будет вызываться по клику на иконку.
Добавьте бесплатный онлайн-чат от Chatra.ru в 3 шага:
1. В Личном кабинет TextBack задаем название функции «chatraCallback»

2. На вашем сайте, на всех страницах отображения виджета после кода виджета TextBack разместить код:
<script>
function chatraCallback () {
Chatra('openChat', true);
};
</script>


2.Перед кодом Chatra размещаем код:
<style>
#chatra.chatra--side-right.chatra--style-round:not(.chatra--expanded) {
right: -100px !important;
}
#chatra.chatra--pos-right.chatra--style-round:not(.chatra--expanded) {
right: -100px !important;
}
#chatra.chatra--pos-middle:not(.chatra--expanded) {
right: -100px !important;
}
</style>


Он отменяет показ иконки Чатры по умолчанию, так как он будет вызываться по клику на иконку.
Добавьте сервис обратного звонка от InSales в 3 шага:
1. В Личном кабинет TextBack задаем название функции «inSalesCallback»

На вашем сайте, на странице отображения виджета надо добавить скрипт:
<script>
function inSalesCallback() {
$('.js-insales24-open_callback').trigger('click')
};
</script>


2.Отключаем отображение виджета по умолчанию, тк он будет вызываться по клику на иконку добавив код:
<style>
.insales24-open_callback--open, .insales24-body--right .insales24-modal--init {
display: none!important;
}
</style>

Если вам будет нужна помощь по настройке вашего канала, напишите нам в мессенджеры на сайте TextBack.ru. Мы поможем встроить нужный канал.
Если вы сомневаетесь, понравится ли вашим клиентам общаться с вами через мессенджеры, предлагаем вам проверить это:
  • установите на сайт бесплатный виджет TextBack
  • подключите аккаунты вашей компании
  • отвечайте клиентам из единого Личного кабинета
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?

Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: