Подключите WhatsApp к amoCRM
Диалог с клиентом в WhatsApp сразу после того, как он оставил заявку. Всего от 2 500 ₽ в месяц.
WhatsApp для бизнеса
  • Стабильный канал без риска блокировки номера
    WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.
  • Удобный для ваших клиентов
    8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp. 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp. 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.
  • Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера
    • Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров
    • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера
    • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки
  • Широкие возможности автоматизации
    • Открытый API
    • Прямая интеграция с amoCRM
    • [Скоро] Прямая интеграция с Битрикс24
Для привлечения новых клиентов
Лидогенерация и продажи в WhatsApp
1
Собирайте лиды из холодного трафика через чат-бота в WhatsApp
    • Увеличьте конверсию в лида до 60%
    • Сократите стоимость заявки в 10 раз
    • Автоматически отправляйте лид-магнит клиенту прямо в WhatsApp
    • Продавайте горячим лидам прямо в чате
    2
    Настройте продающую автоворонку в WhatsApp
    • Автоматизируйте прогрев холодных лидов и плавно подводите их к покупке
    • Принимайте оплату за товар или услугу прямо в чате
    • Кратно увеличьте продажи
    3
    Пишите клиенту в WhatsApp первым в момент получения заявки с сайта
    • Быстрая реакция на заявку = выше конверсия в продажу. Через 5 минут клиент уже успеет обратиться к конкурентам, потерять интерес или переключиться на более срочное дело.
    • Сообщения в WhatsApp реально читают и отвечают. В 2 раза больше клиентов ответят вам в WhatsApp, чем на телефонный звонок и email. А ответить на SMS-рассылку просто невозможно.
    4
    Внедрите WhatsApp чат-бота, который будет продавать с первых обращений
    • Сэкономьте время менеджеров и отправляйте ответы на типовые вопросы автоматически
    • Квалифицируйте лиды и сегментируйте их по нужным вам признакам
    • Передавайте горячих лидов в CRM
      Демо написать первым в WhatsApp
      Протестируйте сбор лидов в официальном WhatsApp
      Для удержания существующих клиентов
      Предоставьте новый уровень сервиса в WhatsApp
      Оказывайте молниеносную поддержку
      Отвечайте клиентам в WhatsApp прямо из CRM

      Работайте с сотнями обращений клиентов в WhatsApp каждый день.
      Предоставьте новый уровень сервиса
      Отправляйте автоматические уведомления о статусе заказа, напоминания о платежах, собирайте обратную связь и возвращайте уходящих клиентов.
        Сократите расходы на SMS-рассылки
        В одну SMS умещается до 70 символов, в WhatsApp — до 1 000 символов + мультимедиа файлы.

        Сократите расходы на SMS-рассылки.
        официальные рассылки whatsapp business api

        Оставьте заявку на демонстрацию
        Мы ответим в течение дня

        Готовые шаблоны рассылок
        Тексты рассылок, доступные на тарифе для малого бизнеса
        Также доступны шаблоны с кнопками➡️
        Кейсы
        Первый российский открытый кейс. Сервис доставки еды Grow Food использовал рассылки и чат-бота TextBack через WhatsApp Business API, чтобы измерить удовлетворенность клиентов.
        КЕЙС №1
        официальные рассылки whatsapp business api
        80%

        получили рассылку
        86%

        открыли рассылку
        36%

        ответили на сообщение
        КЕЙС №2
        в 2 раза

        выше частота отклика по сравнению с телефонными звонками
        в 3 раза

        выше конверсия из целевого действия на сайте в покупку
        КЕЙС №3
        Product University — акселератор по продукт-менеджменту, продуктовому маркетингу и продажам. Подключили WhatsApp Business API, чтобы решить проблему низкого процента дозвона и повысить эффективность вложений в рекламу.
        Потерянная заявка = потраченные впустую деньги на рекламу.
        Решение:
        Подключить канал связи, в котором клиенты реагируют на сообщения и увеличить эффективность вложений в рекламу до 40%. Открываемость сообщений в WhatsApp сейчас 90%.
        90%

        Открываемость сообщений
        в WhatsApp
        на 40%

        Выше эффективность вложений в рекламу
        в 4 раза

        Выше открываемость в WhatsApp
        по сравнению с email
        КЕЙС №4
        Уменьшите отток пользователей
        Проблема: платформа с играми для детей напоминала о продлении подписки по email и звонок call-центра, но повторных продаж было мало.
        Цель: вернуть клиентов, которые перестали продлевать подписку.
        Решение: напоминать клиентам в WhatsApp, что подписка на сервис заканчивается.
        кейс playkids по использованию whatsapp business api
        на 40%

        открываемость сообщений по сравнению с email
        в 9 раз

        меньше потерянных клиентов по сравнению с email и SMS
        на 66%

        времени на реактивацию ушедших клиентов

        Оставьте заявку на тестирование
        Мы ответим в течение дня