WhatsApp Hunter

Hunter поймает на 112% больше горячих клиентов с вашего сайта.
WhatsApp Hunter - новый продукт от TextBack!

Это виджет для сайта, который соберет контакт клиента и моментально встретит его в WhatsApp.
Чем поможет WhatsApp Hunter?
За три секунды напишет клиентам в WhatsApp и не даст потерять ни одной заявки
Передаст менеджерам уже горячих лидов
Сохранит всю историю переписки в WhatsApp в CRM
Как настроить WhatsApp Hunter
1
Создайте новый виджет

1. Перейдите в раздел Инструменты роста
2. Выберите WhatsApp Hunter в выпадающем списке
3. Нажмите на кнопку Новый виджет
2
Сделайте общие настройки

1. Выберите номер, который вы хотите использовать

Номер должен быть подключен к личному кабинету. Сейчас Hunter можно использовать как с обычным WhatsApp, так и с WhatsApp Business API

2. Добавьте теги, навешиваемые на чат с клиентом

Вы сможете использовать их для запуска чат-бота, дальнейшей сегментации, передачи диалогов в amoCRM или отслеживания источника подписки

3. Установите приветственное сообщение

Если вы используете WhatsApp Business API, выберите один из ваших шаблонов. Обратите внимание на то, что пока что Hunter работает только с шаблонами без переменных

Если вы используете приложение WhatsApp или WhatsApp Business, текст сообщения может быть любой. Также вы можете добавить вложения, кнопки и настроить приветственного чат-бота
3
Настройте внешний вид

Перейдите на вкладку Внешний вид и настройте вариант показа виджета, текст и оформление.
У WhatsApp Hunter два основных вида:

1. Всплывающее окно

При таком варианте показа попап-виджет будет появляться поверх страницы вашего сайта. Для него вы можете настроить:

  • Заголовок (текст и цвет)
  • Описание (текст и цвет)
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Фон виджета (светлый или темный)
  • Изображение и его положение
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)
2. Статичный

Выберите такой вид, если хотите зафиксировать положение виджета на странице. Вы можете настроить:

  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Положение виджета
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)
4
Установите настройки показа



Настройки показа помогают определить условия и количество показов виджета

Вы можете определить:

  • устройства, на которых будет отображаться виджет
  • условия показа
  • поведение при закрытии виджета (для всплывающего окна)
  • количество показов за сессию и ее длину


5
Протестируйте работу виджета

Для всплывающего окна:

Нажмите кнопку Предпросмотр виджета в разделе Внешний вид, и вы увидите виджет с заданным изображением и текстом и сможете получить сообщение в WhatsApp.

Для статичного виджета:

Протестируйте работу виджета в личном кабинете - введите ваш номер телефона в поле прямо в разделе Внешний вид
6
Установите Hunter на свой сайт

Скопируйте код виджета и установите на сайт:

  • для всплывающего окна - перед закрывающим тегом </body> на всех страницах, где он должен отображаться
  • для статичного виджета - в том месте, где вы хотите, чтобы он находился
Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales - все коды для виджетов можно вставлять через html-блок.

Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.
Например, если вы используете Tilda, вам необходимо вставить код виджета в HTML-блок №123 в необходимое место на странице.
7
Отслеживайте результаты

В разделе WhatsApp Hunter вы можете посмотреть количество просмотров и обращений через определенный виджет, а также конверсию в оставленный номер в процентах.

Если вы используете теги, то можете посмотреть количество лидов с виджета за определенный период в разделе Аналитика.
Не забудьте настроить чат-бота, который будет встречать ваших клиентов и настроить передачу диалогов в amoCRM!
Как добавить WhatsApp Hunter на минилендинг
1
Чтобы добавить WhatsApp Hunter на минилендинг настройте виджет по инструкции выше до шага 5
2
Настройте минилендинг по нашей Инструкции
3
Вместо виджета подписки используйте настроенный WhatsApp Hunter

Важно! Обязательно установите статичный внешний вид для вашего виджета.
Не всплывающее окно - оно сильно уменьшит конверсию с оставленную заявку.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: