WhatsApp Hunter

Hunter поймает на 112% больше горячих клиентов с вашего сайта.
WhatsApp Hunter - новый продукт от TextBack!

Это виджет для сайта, который соберет контакт клиента и моментально встретит его в WhatsApp.
Чем поможет WhatsApp Hunter?
За три секунды напишет клиентам в WhatsApp и не даст потерять ни одной заявки
Передаст менеджерам уже горячих лидов
Сохранит всю историю переписки в WhatsApp в CRM
Как настроить WhatsApp Hunter
1
Создайте новый виджет

1. Перейдите в раздел Инструменты роста
2. Выберите WhatsApp Hunter в выпадающем списке
3. Нажмите на кнопку Новый виджет
2
Сделайте общие настройки

1. Выберите номер, который вы хотите использовать

Номер должен быть подключен к личному кабинету. Сейчас Hunter можно использовать как с обычным WhatsApp, так и с WhatsApp Business API

2. Добавьте теги, навешиваемые на чат с клиентом

Вы сможете использовать их для запуска чат-бота, дальнейшей сегментации, передачи диалогов в amoCRM или отслеживания источника подписки

3. Установите приветственное сообщение

Если вы используете WhatsApp Business API, выберите один из ваших шаблонов.


Если вы используете приложение WhatsApp или WhatsApp Business, текст сообщения может быть любой. Также вы можете добавить вложения, кнопки и настроить приветственного чат-бота
Если в вашем шаблоне есть подстановки, добавьте их значения для этого виджета в поля под окном сообщения.
3
Настройте внешний вид

Перейдите на вкладку Внешний вид и настройте вариант показа виджета, текст и оформление.
У WhatsApp Hunter три основных вида:

1. Всплывающее окно

При таком варианте показа попап-виджет будет появляться поверх страницы вашего сайта. Для него вы можете настроить:

  • Заголовок (текст и цвет)
  • Описание (текст и цвет)
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Фон виджета (светлый или темный)
  • Изображение и его положение
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)
2. Статичный

Выберите такой вид, если хотите зафиксировать положение виджета на странице. Вы можете настроить:

  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Положение виджета
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)
3. В углу экрана

Такой хантер похож на классический виджет чата. Вы можете настроить:

  • Заголовок
  • Кнопку (текст и цвета кнопки и текста)
  • Возможность запрашивать разрешение на отправку сообщений (требование WhatsApp)
4
Установите настройки показа



Настройки показа помогают определить условия и количество показов виджета

Вы можете определить:

  • устройства, на которых будет отображаться виджет
  • условия показа
  • поведение при закрытии виджета (для всплывающего окна)
  • количество показов за сессию и ее длину


5
Протестируйте работу виджета

Для всплывающего окна:

Нажмите кнопку Предпросмотр виджета в разделе Внешний вид, и вы увидите виджет с заданным изображением и текстом и сможете получить сообщение в WhatsApp.

Для статичного виджета:

Протестируйте работу виджета в личном кабинете - введите ваш номер телефона в поле прямо в разделе Внешний вид
6
Установите Hunter на свой сайт

Скопируйте код виджета и установите на сайт:

  • для всплывающего окна - перед закрывающим тегом </body> на всех страницах, где он должен отображаться
  • для статичного виджета - в том месте, где вы хотите, чтобы он находился
Если ваш сайт сделан на конструкторе, например, Tilda или InSales - все коды для виджетов можно вставлять через html-блок.

Чтобы узнать, как вставить html-блок на вашем сайте, изучите инструкции или обратитесь в службу поддержки вашей CMS.
Например, если вы используете Tilda, вам необходимо вставить код виджета в HTML-блок №123 в необходимое место на странице.
7
Отслеживайте результаты

В разделе WhatsApp Hunter вы можете посмотреть количество просмотров и обращений через определенный виджет, а также конверсию в оставленный номер в процентах.

Если вы используете теги, то можете посмотреть количество лидов с виджета за определенный период в разделе Аналитика.
Не забудьте настроить чат-бота, который будет встречать ваших клиентов и настроить передачу диалогов в amoCRM!

Вы можете настроить появление виджета при нажатии на кнопку по нашей Инструкции
Как добавить WhatsApp Hunter на минилендинг
1
Чтобы добавить WhatsApp Hunter на минилендинг настройте виджет по инструкции выше до шага 5
2
Настройте минилендинг по нашей Инструкции
3
Вместо виджета подписки используйте настроенный WhatsApp Hunter

Важно! Обязательно установите статичный внешний вид для вашего виджета.
Не всплывающее окно - оно сильно уменьшит конверсию с оставленную заявку.
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 (812) 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 (812) 565-54-53

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: