Официальные рассылки
и чат-боты в WhatsApp


✅ Подключите WhatsApp Business API для лидогенерации и роста продаж
✅ Впервые доступно для малого бизнеса
✅ Бесплатное подключение номера
WhatsApp для бизнеса
Стабильный канал без риска блокировки номера
WhatsApp Business API — это официальный канал обмена сообщениями с клиентами в WhatsApp.
Удобный для ваших клиентов
8 из 10 ваших клиентов используют WhatsApp. 23 раза в день в среднем заходит пользователь в WhatsApp. 90% людей прочитают сообщения в WhatsApp и 40% ответят вам.
Клиенты в WhatsApp остаются клиентами компании, а не менеджера
  • Общайтесь с клиентами с официального WhatsApp аккаунта компании, а не личных аккаунтов менеджеров
  • История переписки сохраняется в CRM, доступна для всех сотрудников и не пропадает с уходом менеджера
  • Если менеджер работает недобросовестно, вы сможете вовремя это увидеть по истории переписки
Широкие возможности автоматизации
  • Открытый API
  • Прямая интеграция с amoCRM
  • [Скоро] Прямая интеграция с Битрикс24
Впервые! Доступно для малого бизнеса
TextBack первые, кто сделал WhatsApp Business API доступным для малого бизнеса, а подключение номера WhatsApp бесплатным!
120 000
0 RUB
Стоимость подключения
от 30 000
от 10 000 RUB
Ежемесячный платеж

Оставьте заявку на тестирование
Мы ответим в течение дня

Для привлечения новых клиентов
Лидогенерация и продажи в WhatsApp
1
Собирайте лиды из холодного трафика через чат-бота в WhatsApp
    • Увеличьте конверсию в лида до 60%
    • Сократите стоимость заявки в 10 раз
    • Автоматически отправляйте лид-магнит клиенту прямо в WhatsApp
    • Продавайте горячим лидам прямо в чате
    2
    Настройте продающую автоворонку в WhatsApp
    • Автоматизируйте прогрев холодных лидов и плавно подводите их к покупке
    • Принимайте оплату за товар или услугу прямо в чате
    • Кратно увеличьте продажи
    3
    Пишите клиенту в WhatsApp первым в момент получения заявки с сайта
    • Быстрая реакция на заявку = выше конверсия в продажу. Через 5 минут клиент уже успеет обратиться к конкурентам, потерять интерес или переключиться на более срочное дело.
    • Сообщения в WhatsApp реально читают и отвечают. В 2 раза больше клиентов ответят вам в WhatsApp, чем на телефонный звонок и email. А ответить на SMS-рассылку просто невозможно.
    4
    Внедрите WhatsApp чат-бота, который будет продавать с первых обращений
    • Сэкономьте время менеджеров и отправляйте ответы на типовые вопросы автоматически
    • Квалифицируйте лиды и сегментируйте их по нужным вам признакам
    • Передавайте горячих лидов в CRM
      Демо написать первым в WhatsApp
      Заполните форму и протестируйте, как это работает!
      Имя
      Телефон
      Сайт компании
      Для удержания существующих клиентов
      Предоставьте новый уровень сервиса в WhatsApp
      Оказывайте молниеносную поддержку
      Отвечайте клиентам в WhatsApp прямо из CRM

      Работайте с сотнями обращений клиентов в WhatsApp каждый день.
      Предоставьте новый уровень сервиса
      Отправляйте автоматические уведомления о статусе заказа, напоминания о платежах, собирайте обратную связь и возвращайте уходящих клиентов.
        Сократите расходы на SMS-рассылки
        В одну SMS умещается до 70 символов, в WhatsApp — до 1 000 символов + мультимедиа файлы.

        Сократите расходы на SMS-рассылки.
        официальные рассылки whatsapp business api
        ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ WHATSAPP BUSINESS API
        ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
        от 10 000 ₽
        в месяц
        Безлимитные входящие сообщения

        Безлимитные исходящие сообщения в рамках 24-часового окна

        Бесплатная интеграция с amoCRM с возможностью "написать первым в WhatsApp"

        До 10 шаблонов рассылок

        До 10 000 уникальных чатов (MAU)

        Типовые шаблоны рассылок


          Enterprise

          от 20 000 ₽
          в месяц
          Безлимитные входящие и исходящие сообщения в рамках 24-часового окна

          Богатый API для интеграция с вашей CRM

          Неограниченное количество шаблонов рассылок

          Доступны тарифы с более 10 000 уникальных чатов (MAU)

          Индивидуальные шаблоны рассылок

          Поддержка персонального менеджера

          Зеленая галочка верифицированного аккаунта WhatsApp

          Индивидуальные отчеты в PowerBI
          Минимальный срок подключения на тарифах с Whatsapp Business API — от трех месяцев.

          MAU
          — количество уникальных пользователей (номеров телефонов), с которыми вы пообщаетесь в течение месяца.

          Правило 24-часового окна — это правило платформы WhastApp. По нему вы можете свободно общаться с клиентом 24 часа каждый раз, после того, как он написал вам. По истечении 24-часов вы можете отправлять только шаблонные сообщения.

          Оставьте заявку на тестирование
          Мы ответим в течение дня

          Готовые шаблоны рассылок
          Тексты рассылок, доступные на тарифе для малого бизнеса
          Продажи
          Здравствуйте👋 Спасибо, что оставили заявку в компании {TextBack}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, напишите "да", если Вы хотите продолжить общение тут.

          ***

          Здравствуйте👋 Это {Александр} из компании {TextBack}. Мы не смогли до вас дозвониться по поводу вашей заявки на {WhatsApp Business API}. Вам удобно продолжить общение здесь? Пожалуйста, ответьте "да" или "нет".

          ***

          Здравствуйте👋 Это {Александр} компании {TextBack}. Мы сегодня созванивались и вы просили прислать {условия WhatsApp Business API}.
          Высылаю обещанные материалы — {https://textback.ru/whatsapp/deck}
          Поддержка
          Здравствуйте👋 Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Чтобы сделать это, пожалуйста, ответьте на это сообщение.

          ***

          Здравствуйте👋 Получили ответ по вашему обращению по {выгрузке базы}. Срок решения — {до 14 марта 2020}.
          По любым вопросам можете написать в этот чат.

          ***

          Здравствуйте👋 Пожалуйста, оцените ответ специалиста от 1 до 10.

          Напишите выбранный вариант в ответ 👇
          0️⃣ — мне не помогли
          ...
          🔟 — проблема решена
          Статус заказа
          Здравствуйте👋 Ваш заказ: {{№123456}} принят. Ожидайте звонка от {{менеджера}} компании {{3}}

          ***

          Здравствуйте👋 Ваш заказ {{на доставку}} {{№12435}} был {{принят в работу}}.

          ***

          Здравствуйте👋 Нам нужна информация по заказу {{№12435}}. Пожалуйста, {{введите данные по доставке}}. Для этого перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.

          ***

          Статус вашего заказа {{№12435}} изменился. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}}.

          ***

          Ваш заказ {{1}} отменен. Чтобы узнать подробности, перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.

          ***

          Здравствуйте👋 Это {{Иван}} из компании {{TextBack}}. Напоминаю, что до окончания {{ежемесячного тарифа}} осталось {{2 дня}}. Перейдите по адресу {{gf.pro/adlkf}} или напишите нам в чат.
          События
          Здравствуйте👋 Спасибо за регистрацию на {{Амоконф}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

          ***

          Ваш билет на {{Амоконф}} по ссылке {{amo.sh/adlkf}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

          ***

          Здравствуйте👋 Напоминаем, что {{через 2 дня}} ждем вас на {{Амоконф}}. Ждем вас в {{10:00}} по адресу {{КБК Арена}}. До встречи!

          ***

          Здравствуйте👋 Начинается {{Амоконф}}. Ждем вас по адресу {{КБК Арена}}.

          ***

          Здравствуйте👋 Запись {{вебинара WhatsApp Business API}} готова!

          1️⃣ — Смотреть запись
          Сбор обратной связи
          👋 Здравствуйте. Спасибо за {{покупку}} в {{TextBack}}. Пожалуйста, поделитесь, все ли вам понравилось по шкале от 0 до 10.
          Напишите выбранный вариант в ответ 👇
          0️⃣ — категорически нет
          ...
          🔟 — все было супер
          Кейсы
          Первый российский открытый кейс. Сервис доставки еды Grow Food использовал рассылки и чат-бота TextBack через WhatsApp Business API, чтобы измерить удовлетворенность клиентов.
          КЕЙС №1
          официальные рассылки whatsapp business api
          80%

          получили рассылку
          86%

          открыли рассылку
          36%

          ответили на сообщение
          КЕЙС №2
          в 2 раза

          выше частота отклика по сравнению с телефонными звонками
          в 3 раза

          выше конверсия из целевого действия на сайте в покупку
          КЕЙС №3
          Product University — акселератор по продукт-менеджменту, продуктовому маркетингу и продажам. Подключили WhatsApp Business API, чтобы решить проблему низкого процента дозвона и повысить эффективность вложений в рекламу.
          Потерянная заявка = потраченные впустую деньги на рекламу.
          Решение:
          Подключить канал связи, в котором клиенты реагируют на сообщения и увеличить эффективность вложений в рекламу до 40%. Открываемость сообщений в WhatsApp сейчас 90%.
          90%

          Открываемость сообщений
          в WhatsApp
          на 40%

          Выше эффективность вложений в рекламу
          в 4 раза

          Выше открываемость в WhatsApp
          по сравнению с email
          КЕЙС №4
          Уменьшите отток пользователей
          Проблема: платформа с играми для детей напоминала о продлении подписки по email и звонок call-центра, но повторных продаж было мало.
          Цель: вернуть клиентов, которые перестали продлевать подписку.
          Решение: напоминать клиентам в WhatsApp, что подписка на сервис заканчивается.
          кейс playkids по использованию whatsapp business api
          на 40%

          открываемость сообщений по сравнению с email
          в 9 раз

          меньше потерянных клиентов по сравнению с email и SMS
          на 66%

          времени на реактивацию ушедших клиентов

          Оставьте заявку на тестирование
          Мы ответим в течение дня

          Заказать консультацию в WhatsApp
          Write Close
          Close
          Ответим в WhatsApp через три секунды
          Работает на WhatsApp Business API
          Заявка на консультацию
          Пожалуйста, заполните форму, и мы скоро свяжемся с вами.
          Сайт компании
          Сколько ваших сотрудников будут общаться с клиентами в WhatsApp?
          Есть ли у вас оплаченный аккаунт в TextBack?
          Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
          Не любите ждать? Ответим в WhatsApp
          за 3 секунды!
          ✅ Получить ответ в WhatsApp