Продавайте в WhatsApp прямо из amoCRM
Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера
Какие преимущества дает интеграция?
Сохраняйте историю переписки
с клиентом
База клиентов и история общения с ними остаётся в CRM компании. Даже если сотрудник уволится.
Все сообщения в WhatsApp хранятся в карточке сделки в amoCRM
Все сообщения клиентов в WhatsApp попадают в amoCRM и хранятся в карточке сделки. Клиент быстро получает ответ от любого свободного менеджера.
Начинайте диалог с клиентом сразу после заявки
Диалог с клиентом в WhatsApp сразу после того, как он оставил заявку.
Пишите клиентам первыми в WhatsApp из amoCRM по номеру телефона
Написать первым в WhatsApp из amoCRM можно за 2 клика. Стандартные готовые сообщения быстро отправляются прямо из карточки amoCRM.
Пишите клиентам с одного номера телефона
Для клиента один номер, по которому можно общаться с компанией. Ссылку на диалог с ним можно опубликовать на сайте.
Получайте в 2 раза больше ответов от клиентов
В WhatsApp вы получаете 2 раза больше ответов от клиентов, чем пытаться дозвониться.
Расскажем, как подключить WhatsApp к amoCRM и общаться с клиентами прямо из карточки сделки
Возможности
WhatsApp, подключенный
к amoCRM
WhatsApp на телефоне менеджера
Отправлять шаблонные сообщения
Делать подстановки в шаблонных сообщениях
Прямо из карточки сделки
Делать массовые рассылки
Нельзя, аккаунт заблокируют
Перемещать клиентов по этапам продаж
Таймер 24 часового окна
Автоматическая отправка шаблонов
Автоответчик
Сколько это стоит?
Можно писать первым по номеру телефона
Количество диалогов не ограничено
Подключение бесплатно
/мес
при оплате за месяцев
Оплата на сумму
Богатая интеграция с amoCRM
Общайтесь с клиентами прямо из карточки сделки
Подставляйте параметры из сделки в шаблон сообщения
Отправляйте сообщения с кнопками
Отправляйте pdf-документы и картинки
Виджет подключается в 2 клика
Поддерживаем SalesBot
Продавайте в WhatsApp
прямо из amoCRM
Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера