Продавайте в WhatsApp прямо из amoCRM

Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера
Какие преимущества дает интеграция?
  • Сохраняйте историю переписки
    с клиентом
    База клиентов и история общения с ними остаётся в CRM компании. Даже если сотрудник уволится.
  • Все сообщения в WhatsApp хранятся в карточке сделки в amoCRM
    Все сообщения клиентов в WhatsApp попадают в amoCRM и хранятся в карточке сделки. Клиент быстро получает ответ от любого свободного менеджера.
  • Начинайте диалог с клиентом сразу после заявки
    Диалог с клиентом в WhatsApp сразу после того, как он оставил заявку.
  • Пишите клиентам первыми в WhatsApp из amoCRM по номеру телефона
    Написать первым в WhatsApp из amoCRM можно за 2 клика. Стандартные готовые сообщения быстро отправляются прямо из карточки amoCRM.
  • Пишите клиентам с одного номера телефона
    Для клиента один номер, по которому можно общаться с компанией. Ссылку на диалог с ним можно опубликовать на сайте.
  • Получайте в 2 раза больше ответов от клиентов
    В WhatsApp вы получаете 2 раза больше ответов от клиентов, чем пытаться дозвониться.
Расскажем, как подключить WhatsApp к amoCRM и общаться с клиентами прямо из карточки сделки
Возможности
WhatsApp, подключенный
к amoCRM
WhatsApp на телефоне менеджера
Отправлять шаблонные сообщения
Делать подстановки в шаблонных сообщениях
Прямо из карточки сделки
Делать массовые рассылки
Нельзя, аккаунт заблокируют
Перемещать клиентов по этапам продаж
Таймер 24 часового окна
Автоматическая отправка шаблонов
Автоответчик
Богатая интеграция с amoCRM
  • Общайтесь с клиентами прямо из карточки сделки
  • Подставляйте параметры из сделки в шаблон сообщения
  • Отправляйте сообщения с кнопками
  • Отправляйте pdf-документы и картинки
  • Виджет подключается в 2 клика
  • Поддерживаем SalesBot
Продавайте в WhatsApp
прямо из amoCRM
Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера