Отправляем рассылку в Viber по номеру телефона
Viber Service Message позволяет отправлять сообщения по номеру телефона в мессенджере Viber, используя индивидуальное имя отправителя.

Такое имя положительно влияет на имидж вашей компании и на коммуникацию с пользователями. Дополнительно этот канал может быть двусторонним: пользователь может сразу ответить вам на первое сообщение в этом же чате.

Разрешается отправка как рекламных, так и сервисных сообщений, при этом у них будет отличаться стоимость.
Стоимость
Рассылки через ViberSM доступны на любом платном основном тарифе.


  • Ежемесячный депозит- условие со стороны Viber - составляет 30 000 рублей* и действует в течение месяца (с момента активации имени до последнего числа месяца);

  • При отправке сообщений менее, чем на 30 000, депозит сгорает. Если вы израсходовали большее количество сообщений, мы выставим счет на доплату вместе со счетом на оплату следующего депозита;

  • Стоимость одного доставленного сервисного сообщения - 0,5 руб., рекламного - 2 руб.


*размер депозита зависит от цены EUR
Подключение канала Viber SM
Подключение (согласование имени и настройка самого канала) может занять до месяца.
1
Заполните письма на русском и английском языках на официальном бланке организации;
2
Отправьте письма нам в любой мессенджер или на почту support@textback.io;
3
Заполните форму на согласование имени отправителя;
4
Оплатите депозит - мы можем подготовить для вас счет или сгенерировать ссылку для оплаты картой.
После того, как ваше имя пройдет регистрацию, канал появится в личном кабинете.

Если вы хотите согласовать шаблоны сервисных сообщений для отправки в Viber, присылайте их нам. Разрешены сообщения, у которых есть привязка к конкретному действию пользователя, например:

  • Подтверждение заказа/покупки/регистрации;

  • Уведомления об изменении условий обслуживания;

  • Статус доставки/возврата/обмена товара;

  • Напоминания о запланированном событии в рамках предоставления услуг и т.д.
Инструкция
Как отправить рассылку ViberSM
Если вы хотите настроить каскадную рассылку, инструкция тут.

1. Создайте новую рассылку по номеру телефона

Зайдите в раздел "Рассылки" в личном кабинете TextBack и нажмите на кнопку "Новая рассылка", под иконкой "По номеру телефона" нажмите кнопку "Создать рассылку".
2. В выпадающем списке "Канал отправки" выберите ваше индивидуальное имя отправителя Viber

3. Добавьте номера для отправки
Если в вашем шаблоне нет переменных, вы можете загрузить номера списком. Для этого просто вставьте номера в поле "Получатели".
    • Если вы хотите использовать для рассылки шаблон с возможностью подстановки информации о получателе, то список получателей нужно загружать из файла, в котором указаны все необходимые подстановки. В противном случае ваши сообщения не будут доставлены.

    Загрузите базу клиентов в формате .csv (с ";" в качестве разделителя). Заголовки столбцов должны совпадать с используемыми переменными в согласованном шаблоне..
    4. Наберите текст сообщения и нажмите "Отправить"

    В текст вы также вы можете добавить кнопку ссылку. В этом канале доступна только одна кнопка ссылка. В ссылку можно добавить UTM-метки, чтобы отслеживать поведение посетителя через систему аналитики.
    А также можете добавить ссылку (диплинк) на вашего Viber бота, чтобы клиент из сервисных платных сообщений становился вашим бесплатным подписчиком.

    Если вы будете использовать подстановки, то необходимо, чтобы заголовки столбцов в загруженной базе соответствовали названиям переменных в фигурных скобках: vX в таблице для {{vX}} в шаблоне.
    Пример шаблона
    Добрый день, {{v1}} ! Спасибо за регистрацию на конференцию. Ждем вас {{v2}} по адресу {{v3}}. До встречи!
    5. Отправьте рассылку, нажав на кнопку Отправить

    Также вы можете запланировать отправку сообщения в определенное время.

    Перед отправкой рекомендуем протестировать рассылку на себе - отправьте сообщение на свой номер.
    Готово!
    Вы отправили рассылку с мессенджере Viber по номерам телефонов.
    Помогла ли вам данная статья?
    Да, спасибо :)
    Нет, остались вопросы :(
    Остались вопросы? Мы поможем!
    Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
    по email support@textback.io
    или по номеру +7 (812) 501-83-91

    Консультация новых клиентов:
    +7 (812) 602-51-46

    Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей:
    Error get alias