Какой аккаунт Viber выбрать для компании?
Возможности аккаунтов Viber
Аккаунт для сервисных сообщений
Это инструмент для бизнеса, позволяющий компаниям отправлять своим клиентам сервисные сообщения по номеру телефона. Например, статус заказа в интернет-магазине, данные о доставке и т.п.

Особенности:

  1. Рассылка придет только тем пользователям, которые являются клиентами вашей компании и чей номер телефона вы знаете. Никаких спам репортов - пользователь может просто отписаться от этой рассылки, сервисное имя вашего аккаунта не будет заблокировано.

  2. В сервисное сообщение можно добавить фото, ссылку, видео.

  3. Стоимость такой рассылки - от 90 копеек за отправленное сообщение.

Если вы отправляете более 30 000 сообщений в месяц - можно зарегистрировать собственное имя вашего бренда и добавить лого.

Если ваши объемы - менее 30 000 сообщений в месяц, мы предложим вам на выбор одно из нескольких сервисных имен, верифицированных Viber. Например, SHOP, Delivery, Sushi или Бонус. Все имена отмечены официальным значком - зеленой "галочкой" Viber.
Паблик аккаунты или Viber боты
Для официального подтвержденного паблик аккаунта с зеленой "галочкой" ранее необходимо было заполнить заявку. Заявки рассматривались продолжительное время, а в данный момент официальная поддержка Viber и вовсе удалила ссылку на форму подачи заявок. Не отчаивайтесь - вы можете зарегистрировать бот аккаунт всего за 10 минут по нашей инструкции.

Особенности:

  1. Оба типа аккаунта обладают идентичным функционалом. Но если ваш канал не подтвержден Viber, то в списке пабликов вас найти будет нельзя.

  2. Рассылки ботов и пабликов полностью интерактивны, вы можете добавить кнопки ответа прямо в сообщение.

  3. Сообщение Viber бота или паблика получат только те, кто подписался на ваш аккаунт, например, с помощью виджета подписки на вашем сайте.
Чем отличаются рассылки от разных аккаунтов?
Сервисное имя пользователя
  • от 90 копеек за каждое сообщение
  • можно отправить текст, фото, кнопки со ссылкой
  • можно отправить сообщение первым, если пользователь предоставил вашей компании свои персональные данные и согласился на новостную рассылку
  • бизнес знает номер телефона клиента
Публичный аккаунт или вайбер-бот
  • без оплаты за каждое сообщение
  • можно отправить фото, видео, кнопки со ссылкой и интерактивные кнопки ответа
  • можно разместить виджет подписки на вайбер-бота на вашем сайте
  • бизнес не знает номер телефона клиента
Недавнее нововведение Viber - все сообщения от компаний и сервисов складываются в отдельную папку "Бизнес-чаты".
Неоспоримый плюс рассылок с паблик аккаунтов и ботов по подписчикам - они абсолютно бесплатны. Вы можете включить ссылку на ваш Viber бот в платную рассылку по номерам телефонов и таким образом перевести общение с клиентами в канал Viber, оплачивая только стоимость платформы, тем самым значительно сократив свои расходы. Подробнее читайте в нашей статье "Как сократить расходы на рассылку по номерам".
Хотите знать все о маркетинге и поддержке в мессенджерах?
Подпишитесь на нас, чтобы получить гид по мессенджер-маркетингу и анонсы свежих статей: