Блог TextBack

Дайджест рынка мессенджер-маркетинга за ноябрь 2018

Новости платформ


По всему миру прошла Черная пятница и Киберпонедельник. По словам LivePerson, клиенты написали в чат компаниям на 97% больше сообщений, чем в прошлом году.

Через TextBack в Черную пятницу вы отправили:

  • 1 млн. сообщений, 100 тысяч из них со встроенным чат-ботом
  • 30 000 новых подписчиков бизнесы получили в этот день, по которым начали отправляться 16 000 настроенных прогревающих цепочек
  • 300 тысяч раз ваши менеджеры ответили клиентам в чатах.

Яндекс выложил кейс, как за 2 дня настроить чат-бота в Telegram, запустить гиперлокальный таргетинг в Директе и привлечь гостей в мобильные точки.

Результаты за 7 дней работы чат-бота:

  • Сколько потратили на рекламную кампанию: 12 682 рублей
  • Сколько переходов в чат получили: 341
  • Стоимость одного лида (обратился в чат): 37 рублей 19 копеек
  • Сколько промокодов выдали: более 2 000
  • Конверсия в покупку: 42% гостей (более 840 покупателей

За выпивку можно расплатиться в мессенджере

В Китае заказывать шоты стало можно в мессенджере! В баре Шанхая появился робот-бармен и оплата через WeChat.

«Наш торговый центр празднует 12-летие. Если количество подписчиков в WeChat у нас достигнет 880.000, десять наших продавщиц пробегут голыми», - такое объявление появилось на торговом центре.

Чат-бот WhatsApp

Российским рекламодателям стало можно приземлять лиды из рекламы в Facebook и Instagram сразу в чат-бота WhatsApp. Мы получаем много вопросов о том, как это настроить и использовать.

  • Как это применять в генерации лидов и автоворонках продаж мы писали тут.
  • Как это настроить - тут.

Девять главных новостей от TextBack в ноябре


1. Мы ввели пагинацию чатов в Личном кабинете. Теперь не придется ждать, пока все диалоги загрузятся в одном столбце, они аккуратно отсортированы по 10 штук.

2. Для подготовки к Черной Пятнице улучшили отправку сообщений. Рассылки в ВКонтакте отправляются быстрее, а в Telegram - стабильнее.

3. Оптимизировали фильтрацию по списку "Все" в рассылке по подписчикам и она снова доступна в Личном кабинете, только уже быстрее и лучше.

4. Увеличили количество Emoji. Теперь при создании рассылки с Emoji в тексте, не нужно обращаться к сторонним сервисам за дополнительными символами, вы можете найти их в настройках сообщений.

5. На конференции iFresh генеральный директор TextBack показал кейсы, примеры чат-ботов и прибыльных автоворонок продаж. В презентации есть бонус для новых клиентов.

6. Наш старый номер в WhatsApp +74950884514 был заблокирован. Мы общаемся со службой поддержки по поводу восстановления, а пока можно писать на новый номер +78126280642. Скоро расскажем в статье, как выживать, если номер в WhatsApp заблокирован. Спойлер: это возможно :)

7. Наши партнеры, компания SimSales, научились быстро интегрировать TextBack с amoCRM. Теперь вы сможете отвечать клиентам на сообщения прямо из amoCRM и увеличивать продажи с помощью удобного для клиента канала. Вся переписка хранится в истории сделки.

8. Илдар Ямалтдинов, наш клиент, написал подробную книгу "как запустить автоворонку продаж в TextBack".

9. Описали крутой кейс партнеров. В нем вы найдете инструкцию:

Как получать заявки сразу в WhatsApp из рекламы Facebook и Instagram?

Как закрывать горячих клиентов, прогревать холодных и распродать все абонементы в фитнес-центр в результате?

Читать кейс про чат-боты в WhatsApp.

Планы TextBack на декабрь:

  • Подготовим улучшение виджета подписки ВКонтакте. В мобильной версии вашего сайта пользователь сможет подписаться сразу в приложение, его не будет перекидывать в браузер
  • Сделаем видео-гайд о работе с WhatsApp. Мы расскажем как правильно пользоваться WhatsApp и чего нельзя делать после подключения
  • Добавим возможность делать персонального чат-бота для каждого мессенджера.
  • Скоро люди, которые писали вам до подключения группы к TextBack, будут сразу становится диалогами в аккаунте. Это позволит вам не потерять ни одного клиента.