Написать в WhatsApp
 
Блог TextBack

Маркетинговые рассылки в WhatsApp

WhatsApp разрешил отправлять промо-рассылки!

Что это значит для бизнеса? Теперь вы можете открыто:

● Напоминать о неоплаченной корзине с товарами;
● Реактивировать «уснувшую» базу клиентов;
● Сообщать о запуске нового продукта;
● Продавать смежные товары и услуги клиентам;
● Проводить опросы для вовлечения и сбора отзывов.

Правила сбора базы остаются прежними: контакты пользователей должны быть собраны согласно политике WhatsApp, клиент должен дать разрешение на отправку сообщений.

Напомним, в WhatsApp действует 24-часовое окно — это период, когда вы можете отправлять пользователю любые сообщения. За пределами 24-часового окна, нужно регистрировать шаблонные сообщения. В полном руководстве про WhatsApp для бизнеса можете ознакомиться с тонкостями работы с мессенджером.

В шаблонных сообщениях вы можете добавлять картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки.

Кнопки бывают трех видов:
  • Кнопка-ответ — при нажатии на нее приходит автоответ;
  • Кнопка-ссылка — переход по ссылке, которую нужно заранее согласовать;
  • Кнопка-телефон — моментальный звонок, номер телефона так же нужно согласовать.

Также в шаблонах вы можете использовать подстановки — {{v1}}, {{v2}} и т.д. В подстановках вы можете добавлять любой текст после согласования шаблона. Пример шаблона с подстановками, кнопками и картинкой ↓


Шаблонное сообщение и пример его использования в WhatsApp

Для регистрации новых промо-шаблонов перейдите в раздел «Шаблоны WhatsApp» в личном кабинете TextBack, выберите категорию «Важные уведомления», добавьте нужные вам кнопки и подстановки и зарегистрируйте свой первый промо-шаблон за 2 минуты.

Подробнее о том, как делать рассылки в WhatsApp, читайте в нашей статье.