Что это значит для бизнеса? Теперь вы можете открыто:
● Напоминать о неоплаченной корзине с товарами;
● Реактивировать «уснувшую» базу клиентов;
● Сообщать о запуске нового продукта;
● Продавать смежные товары и услуги клиентам;
● Проводить опросы для вовлечения и сбора отзывов.
Правила сбора базы остаются прежними: контакты пользователей должны быть собраны согласно политике WhatsApp, клиент должен дать разрешение на отправку сообщений.
Напомним, в WhatsApp действует 24-часовое окно — это период, когда вы можете отправлять пользователю любые сообщения. За пределами 24-часового окна, нужно регистрировать шаблонные сообщения. В полном руководстве про WhatsApp для бизнеса можете ознакомиться с тонкостями работы с мессенджером.
В шаблонных сообщениях вы можете добавлять картинки, PDF-файлы и интерактивные кнопки.
Кнопки бывают трех видов:
- Кнопка-ответ — при нажатии на нее приходит автоответ;
- Кнопка-ссылка — переход по ссылке, которую нужно заранее согласовать;
- Кнопка-телефон — моментальный звонок, номер телефона так же нужно согласовать.
Также в шаблонах вы можете использовать подстановки — {{v1}}, {{v2}} и т.д. В подстановках вы можете добавлять любой текст после согласования шаблона. Пример шаблона с подстановками, кнопками и картинкой ↓


Для регистрации новых промо-шаблонов перейдите в раздел «Шаблоны WhatsApp» в личном кабинете TextBack, выберите категорию «Важные уведомления», добавьте нужные вам кнопки и подстановки и зарегистрируйте свой первый промо-шаблон за 2 минуты.
Подробнее о том, как делать рассылки в WhatsApp, читайте в нашей статье.