
При выборе одного из пунктов в кнопке-меню, пользователь автоматически получает ответное сообщение.
Зачем нужна кнопка-меню в WhatsApp
1.Интерактивные кнопки увеличивают в 1,5-2 раза конверсию в целевое действие: пользователю проще нажать на кнопку, чем набирать текст вручную.
2.Благодаря кнопкам, Response Rate (или CTR) достигает 39% (данные за октябрь 2021). Это означает, что 4 из 10 человек, которые получили сообщение, ответят на него.
3.Кнопки повышают уровень обслуживания клиента: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог.
4.Кнопка-меню выделяет бизнес на фоне конкурентов — еще мало у кого эта функция работает в WhatsApp чат-боте.
Подробнее об интерактивных кнопках в WhatsApp читайте по ссылке »
Как было до появления кнопки-меню в WhatsApp
Раньше в WhatsApp чат-боте можно было отправлять сообщения, содержащие до трех интерактивных кнопок. Если нужно было добавить более 3-х кнопок, то интерактивные кнопки превращались в кнопки-команды. Например:

До появления кнопки-меню пользователю приходилось отправлять в ответ цифру, чтобы получить ответ от чат-бота. Это значительно снижало конверсию и скорость ответа от пользователя. Также, если человек ошибается в написании текста команды, ответ от бота не приходит, и цепочка прерывается.
Теперь это же сообщение будет выглядеть вот так:

Пользователь может выбрать подходящий вариант и сразу получит ответное сообщение:

Как настроить кнопку-меню
Сейчас кнопку-меню дополнительно настраивать не нужно, она появляется автоматически в визуальном редакторе чат-ботов, если соблюдены следующие условия:
- Число кнопок от 3 до 10 включительно;
- Длина названия кнопки до 24 символов;
- Названия кнопок могут повторяться.
Кнопка-меню работает по тем же правилам, что и уже привычные интерактивные кнопки — на нее можно нажать, срабатывают связи в визуальном редакторе, сообщения приходят в WhatsApp. Настроить кнопку-меню могут только клиенты WhatsApp Business API.
Подробнее о работе интерактивных кнопках в чат-ботах в WhatsApp читайте по ссылке »
Доработки
Какие обновления ожидать в ближайшее время касательно кнопок-меню:
1.В визуальном редакторе в блоке «Сообщения» появятся настройки кнопки-меню. Можно будет вручную создать кнопку-меню, дать ей название и настраивать связи.
2.Появится возможность создавать секции — отдельные разделы, в которых можно разместить кнопки одной категории. А также добавлять подписи к кнопкам — уточняющие описания, например, с адресом заведения или номером телефона поддержки.
3.Поддержка кнопок в amoCRM.
! Протестируйте работу кнопки-меню по ссылке ».