В приложении WhatsApp Business появилась виртуальная витрина — каталог, в котором размещаются сведения о товарах и услугах.
Функция каталога доступна сейчас для компаний, использующих WhatsApp Business на телефонах Android и iPhone в Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексике, Великобритании и США. Вскоре эта функция станет доступна по всему миру.
Раньше компаниям приходилось отправлять фотографии и информацию о товарах каждому клиенту по отдельности. Теперь все товары можно будет увидеть в каталоге компании в WhatsApp. — блог WhatsApp
WhatsApp начали тестировать новую функцию автоматического удаления сообщений. Переписка будет исчезать по истечении промежутка времени, определенного самим пользователем. Пока функция доступна только в бете для Android.
Мессенджер обновил настройки конфиденциальности и добавил функцию, позволяющую ограничить круг людей, которые могут добавлять пользователя в общие чаты.
ВКонтакте анонсировали inline-кнопки в сообщениях от чат-ботов: они прикрепляются к самому сообщению, а не прячутся под иконкой в углу экрана. Раньше это было настоящей проблемой: пользователи не видели кнопок в сообщении и не понимали, что им предлагают сделать и куда нажать.
В TextBack inline-кнопки ВКонтакте появятся в начале 2020 года.
На скриншоте ниже пример рассылки одного из клиентов TextBack. Он предусмотрел сценарий, когда человек не увидел кнопок, и дал инструкции к действию на такой случай прямо в рассылке.
Команда ВКонтакте внесла небольшое, но полезное обновление в рекламный кабинет. Пользователям стал доступен просмотр стоимости сообщения.
Рекламодателям больше не нужно совершать подсчеты вручную. Достаточно добавить столбец «Стоимость сообщения» в таблицу. Система автоматически подсчитает, во сколько обходится отправленное пользователем сообщение в диалог со страницей компании, если вести людей из объявления прямо в диалог или чат-бот.
Компания Facebook представила Facebook Pay — единую платёжную систему для своих сервисов. С 12 ноября она доступна в Facebook и Messenger в США. Позднее Facebook Pay появится в Instagram и WhatsApp и станет доступна в других странах.
В российском подразделении Admitad проанализировали, как различные медиа-каналы влияют на продажи в российских интернет-магазинах в Черную Пятницу. Мессенджеры продемонстрировали самый большой темп роста продаж: продажи рекламодателей в мессенджерах (каналах, чатах, группах) выросли на 193% по сравнению с периодом до начала распродаж.
Это значит, что в мессенджерах люди больше реагировали на акционные предложения от бизнеса, чем в соцсетях, блогах и других каналах.
Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян с упоминанием Telegram, Viber и WhatsApp за последний год и составил карту популярности мессенджеров.
В большинстве регионов самым популярным мессенджером является WhatsApp, на севере страны предпочитают Telegram, а Viber, например, лидирует в Восточной Сибири.
Все клиенты ВТБ — пользователи мобильного банка принудительно переводятся с СМС на пуш-уведомления. Изменение канала информирования позволит сэкономить 1 млрд руб. только за 2019 год, уверены в банке.
WhatsApp тоже позволяет экономить на сервисных уведомлениях. В ноябре вышел кейс о том, как сеть школ для ораторов сократила расходы на СМС на 40% после подключения WhatsApp Business API.
Через мессенджер теперь можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт.
Директор по продукту ВКонтакте Иван Козлов покинет компанию после двух лет работы. На его место придут Марина Краснова и Александр Тоболь, которые отвечали за ключевые продукты и технологии в Одноклассниках.