Контроль дублей в amoCRM
Долгожданное обновление — контроль дублей при передаче диалогов в amoCRM. Теперь можно автоматически объединять новые сделки с уже созданными в amoCRM. Функция работает с WhatsApp и настраивается для каждой воронки отдельно.
Как настроить контроль дублей, читайте в инструкции.
Передача WhatsApp-диалогов в определенную воронку и этап
Теперь можно выбрать воронку и этап с настроенным контролем дублей, куда передавать WhatsApp-диалоги в amoCRM.

Рассылки в WhatsApp без использования Excel-файлов
Теперь отправлять WhatsApp-рассылки стало удобнее — добавляйте текст подстановок и телефонные номера клиентов прямо в личном кабинете TextBack. Как настроить рассылку, читайте в инструкции.
В рассылках WhatsApp по подписчикам появилось 2 вида сообщений: «Обычное сообщение» и «Шаблон WhatsApp». Переключиться между ними можно кликнув на нужную вкладку. Перед отправкой сообщения можно будет проверить в нужном мессенджере.

В рассылках по номерам подстановки под шаблонным сообщением появляются только при загрузке телефонных номеров списком. Если нужно указать уникальные подстановки для каждого клиента, то воспользуйтесь Excel-файлом.

Если в шаблонном сообщении есть ошибка, появится уведомление об этом. Кнопка «Отправить» станет активной после исправления всех ошибок в рассылке.

Интеграция Albato и TextBack
Связка TextBack и Albato поможет вам передавать данные из одного сервиса в другой без привлечения программистов. С помощью новой интеграции можно:
- Отправлять шаблонные сообщения потенциальным клиентам в WhatsApp с любого лендинга.
- Собирать и анализировать данные входящих и исходящих сообщений в Google Таблицах.
- Быстро собирать статистику по подписчикам. Например, номер телефона, имя пользователя, дату и время подписки, UTM-метки, ID виджета подписок, адрес и название страницы подписки, ID Roistat.
- Отследить чаты с новыми клиентами и передать их в CRM-систему, чтобы менеджер смог продолжить общение с клиентом и не потерял диалог.
Подключение и настройка займет у вас не больше 5–7 минут. Детали, как подключить интеграцию читайте в подробной инструкции.
Расширенная передача маркетинговых метрик
Мы расширили возможности передачи маркетинговых метрик в amoCRM — теперь можно собирать до 19 различных статистических данных. Например: UTM-метки, данные Roistat и т.д. Метрики будут передаваться из виджета подписок, виджета чата, WhatsApp Hunter и сохраняться в разделе «Статистика».

Новая передача тегов
Передача тегов с amoCRM для диалогов WhatsApp стала намного стабильнее и прозрачнее. Теперь если у вас в личном кабинете во вкладке «Интеграции» включена передача тегов, то в amoCRM будут передаваться новые диалоги с уже навешенными на них тегами.
Передача диалогов в «Неразобранное» для каналов WhatsApp в amoCRM
В обновлении интеграции с amoCRM для каналов WhatsApp все еще можно передавать диалоги в этап «Неразобранное». Чтобы отслеживать новые чаты в «Неразобранном», используются Web Hooks.

Web Hooks подключаются автоматически при настройке интеграции TextBack с amoCRM и отключаются при удалении интеграции.
Обновленный интерфейс кошелька для WhatsApp
В личном кабинете TextBack появилась возможность следить за количеством бесплатных переписок в официальном WhatsApp, а также узнавать стоимость переписки, начатой клиентом или компанией.
Также, в интерфейсе кошелька всегда можно узнать актуальный курс евро от Центрального Банка, по которому рассчитывается стоимость переписок в WhatsApp.

Токен авторизации в amoCRM
Большая часть функционала интеграции c amoCRM работает при помощи токена авторизации. Если токена нет, то интеграция работает с ограничениями. Предупреждение об этом будет в личном кабинете TextBack.

Недоступные настройки блокируются, при наведении на них будет появляться пояснение о том, что нужно сделать для продолжения работы.


При отсутствии токена все новые диалоги будут создавать «Неразобранное» в amoCRM независимо от настроек интеграции.
Обработка ошибок в WhatsApp
Теперь, если при отправке сообщения в WhatsApp возникла ошибка мы сообщим об этом в статусе. Раньше статус отправленного с ошибкой сообщения оставался «Отправлено», сейчас появится уведомление «An internal error occurred while sending the message. Please, send it again».
Статус сообщения с ошибкой можно увидеть в личном кабинете TextBack или amoCRM, а также передает через web hooks. Такое сообщение нужно отправить повторно.

Рубрики
TextBack