Дополнительные услуги в TextBack
Как отправить эффективную рассылку в WhatsApp? Как создать чат-бота, который прогреет клиента и доведет до продажи? Как наращивать аудиторию в мессенджерах?
Теперь об этом думать не нужно! Да, мы во всем поможем!
- Мы обучим ваших менеджеров эффективно использовать функционал TextBack
- Настроим вашу первую рассылку в WhatsApp
- Спроектируем и настроим чат-бота
- Ускорим подключение WhatsApp Business API
- Поможем увеличить лимит на рассылки в WhatsApp
- Поможем зарегистрировать WhatsApp шаблоны
- Сделаем все из перечисленного за вас (и даже больше)!
Кстати, первые счастливчики получат скидку 50% на любую услугу!
Акция действует только до 15 октября.
Подробнее об услугах »
Оставить заявку »
Отправляйте WhatsApp-шаблоны прямо из диалога в TextBack
Когда 24-часовое окно закрыто, можно отправлять только шаблонные сообщения. Но как понять, когда нужно использовать шаблон, чтобы письмо точно дошло до получателя? Теперь появится подсказка с предложением отправить шаблон, чтобы начать беседу с пользователем.

В шаблонном сообщении вы также можете:
- прикреплять к сообщениям изображения и PDF-документы;
- добавлять в подстановки (переменные значения) любой текст;
- найти подходящий шаблон по наименованию.

А еще мы показываем таймер 24-часового окна, когда вы можете отправлять любые сообщения. Таймер обновляется в реальном времени и не требует перезагрузки страницы.

Это не последняя версия обновления, и уже запланированы улучшения функционала.
Расширенная история статусов доставки сообщений
Под каждым сообщением теперь можно посмотреть историю изменения статусов доставки: когда было «Отправлено», «Доставлено» и «Прочитано» .
По умолчанию всегда отображается последний статус. По клику на него открывается список со всеми предыдущими статусами.

Инструкция по регистрации шаблонов WhatsApp
В раздел «Регистрации шаблонов» добавили инструкцию по их созданию. Ответили на все вопросы, касающиеся регистрации шаблонов в WhatsApp.

В будущем информационные справочники появятся и в других разделах личного кабинета.
Предупреждения об интерактивных кнопках в чат-боте
Бывало такое, что настраиваете чат-бота, а кнопки в WhatsApp не работают, а почему — непонятно? Теперь мы предупредим, если кнопки настроены неправильно. Предупреждение появится, только если в чат-боте выбран канал WhatsApp.
Каких правил стоит придерживаться, чтобы кнопки в WhatsApp работали корректно:
- В одном сообщении может быть не более трех кнопок-ответов;
- Название кнопки должно умещаться в 20 символов;
- Названия кнопок должны быть уникальными.

Emoji, как ключевое слово в визуальном редакторе
Стало проще настраивать эмодзи, как ключевое слово для запуска чат-бота. Теперь вам не нужно искать смайлики на сторонних ресурсах. Вы можете добавить эмодзи прямо в визуальном редакторе чат-ботов.

Какие обновления ждать в ближайшее время
Официальный Instagram API
Вы ведете свой бизнес в Instagram? В этом году соцсеть предоставила доступ к своему API Instagram — что открывает дополнительные возможности для общения с клиентами. Теперь вы сможете без проблем отправлять рассылки, создавать чат-ботов с кнопками в Instagram Direct.
При использовании API необходимо соблюдать условия политики Facebook и требования технической документации.
Совсем скоро такая возможность появится в TextBack, следите за новостями.

Обновление настроек чат-ботов
- Расширим настройки стартового блока. Часть функционала перейдет из раздела «Автоворонки».
- Добавим возможность отписаться от чат-бота.
- А еще сможете выбрать точную дату отправки сообщений.
Улучшение интеграции с amoCRM
- Поддержка встроенного контроля дублей в amoCRM.
- Корректная передача тегов и UTM-меток. Теперь данные не потеряются, а вы будете быстрее находить сделки.
- Диалог с вашими клиентами из WhatsApp Hunter сразу будет попадать в amoCRM. Сейчас в amoCRM не передаются диалоги без входящих сообщений, мы это исправим.
Остались вопросы? Задайте нам их в WhatsApp. :)